Операция по замене свеч достаточно несложна. Люди, предпочитающие с малеханькими неуввязками в сервис не ездить, воспользовавшись данной аннотацией, смогут поменять свечи без помощи вторых. Ну а другие смогут прочесть данный материал и осознать, что сложного в данной операции взаправду ничего нет.
Эта инструкция составлялась для американской Nissan Maxima A32, исходя из этого в тексте смогут пребывать кое-какие некорректности. К Примеру, на Вашей Cefiro может не быть кронштейна растяжки, что превосходно видно на последнем фото. Фигурируемые в тексте EVAP-пластмассовое кольцо и клапан также смогут отсутствовать (либо размешаться в другом месте) на Вашей машине.
Но при всём однако приведённая ниже инструкция даёт фактически полное представление о подходящем порядке действий при замене свеч. Подходящий инструмент: Свечной ключ Шестигранная головка (4мм) Высокотемпературная смазка Смазка-диэлектрик
Отвинчиваем четыре болта, расположенные в соответствии с красным стрелкам на фото.
Пред Намии жгут проводов, соединённый с каждой катушкой зажигания через разъём. Отсоединяем от катушки разъём с проводами. Последняя зеленоватая стрелка показывает состояние уже отсоединённого разъёма.
Не имеет значение Какая катушка зажигания крепится 2-мя болтами (зеленые стрелки). Откручиваем их.
В то время, когда болты аккумуляторная, расслабленно снимаем катушки зажигания.
В то время, когда катушка зажигания снята, то превосходно виден свечной колодец и свечу. Использую свечной ключ, добываем свечу.
На картине зелеными стрелками представлены 3 свечи 2-ой головки блока. Проделываем с ними также самое, что делали в п.2, п.3.
Дальную на картине свечу смогут закрывать два объекта (голубые стрелки). Для свободного доступа к свече их нужно убрать. Сделать это легко.
Пластмассовое кольцо держится одним болтом и EVAP клапан прикручен 2-мя болтами. Откручиваем эти болты и просто отводим их в сторону — никакого разъединения разъёмов не нужно.
Резьбу каждой свечи покрываем высокотемпературной смазкой и вставляем свечу на место. Момент затяжки свечи равен 14-22 ft-lbs (19.0-29.9Нм)
Внутреннюю часть резьбы каждой свечи, которая вступает в контакт с искрой, покрываем узеньким слоем смазки-диэлектрика. Эта мера разрешает минимизировать коррозию.
Поставьте катушки зажигания на место и закрепите их при помощи 2-ух болтов.
Клапан EVAP и пластмассовое кольцо возвращаем на место и закрепляем.
Подсоединяем разъёмы жгута проводов к соотвестствующим разъёмам катушек зажигания.
Устанавливаем назад и прикручиваем посредством 4 болтов декоративную крышку мотора.
Случайные статьи:
Замена свечей зажигания. Ниссан Тиида .
Статьи по теме:
-
Подмена свеч на движке rb20de neo 6
По причине того, что машина пришла с попонии с пробегом в 112 тык., и, если судить по наклейкам на лобовом стекле, ТО на 100.000 япы не делали, поднялась…
-
Подмена свеч зажигания движок bfq
Этот движок устанавливался на VW Golf 4/Bora, VW Polo, Skoda Octavia, Audi A3, Seat Leon Помой-му очная операция – замена свеч, но на данном движке все…
-
Подмена антифриза на nissan laurel c35
В сети имеется довольно много инфы о смене охлаждающей воды. Разработка помой-му несложна — через два сливных отверстия (одно в радиаторе, второе — в…