Этот движок устанавливался на VW Golf 4/Bora, VW Polo, Skoda Octavia, Audi A3, Seat Leon Помой-му очная операция – замена свеч, но на данном движке все выяснилось достаточно не легко. Дело в том, что свечи находятся под впускным коллектором так, что кроме того высоковольтные провода отсоединить не представляется вероятным. ФОТО 1 и 2: Отсоединяем пластмассовые шланги от насоса дополнительного воздуха (думается, он так именуется).
Чтобы отсоединить шланги необходимо надавить пальцами на рифленые края коннектора, как продемонстрировано на фото и потянуть на себя.
ФОТО 3: Разъединяем все крепления кабелей и шлангов около насоса доп. впускного коллектора и воздуха. Освобождаем шланги и кабели.ФОТО 4: Отключаем фишку электропитания насоса доп. воздуха. Извлекаем масляный щуп и пластиковую трубку, куда данный щуп вставляется.Откручиваем болты и гайку крепления насоса дополнительного воздуха.
Извлекаем его вместе с кронштейном. Однако освободиться часть крепежного элемента впускного коллектора. В том месте пригодиться шестигранник на 6 мм и головка на 13 мм. Пригодиться удлинитель с карданчиком. Я применял комплект головок и трещотку с квадратом 3/8 дюйма. ФОТО 5: Откручиваем два шурупа крепления верхней и нижней частей впускного коллектора. В том месте звездочки Т20 либо Т25.
Не помню.ФОТО 6: Извлекаем пластмассовые пистоны с 2-ух сторон. Позднее, перед сборкой, из центра пистонов извлекаем сердцевину, которую всовываем вспять по окончании установки пистона на место.Для отделения верхней и нижней частей коллектора отгибаем «уши» верхней части впускного коллектора и выдвигаем нижнюю часть коллектора. Но сперва необходимо открутить гайки и болты крепления фланцев впускного коллектора к головке блока цилиндров.
ФОТО 7 и 8: Снимаем фишку электрического разъема какого-либо датчика около кожуха ремня ГРМ. Снимаем вакуумный шланг с какого-либо клапана. Топливные шланги я не снимал. Топливный коллектор остался прикрученным к нижнейвпускного коллектора.
ФОТО 9: Для удобного доступа к креплению коллектора на первом цилиндре откручиваем тёмный кронштейн. В том месте два болта и гайка под ключ на 13 мм.Выкручиваем другие болты крепления впускного коллектора. ФОТО 10: Отключаем фишки электрических разъемов топливных форсунок.Дабы снять разъем необходимо надавить на язычок, дабы вызволить стопор, и потянуть фишку ввысь.
ФОТО 11: Освобождаем пластмассовый лоток с проводами для топливных форсунок. Извлекаем его в сторону воздушного фильтра.ФОТО 12: Отделяем нижнюю часть впускного коллектора от верхней части и от головки блока.Коллектор остается «висеть» на топливных шлангах.
ФОТО 13: Вот лишь сейчас снимаем высоковольтные провода и меняем свечи.Пригодиться свечной ключ (головка) на 16 мм. ФОТО 14 и 15: Находились свечи NGK – BKUR6ET-10. Поставил BOSCH – FR78-X. ФОТО 16: Затягиваем свечи установленным моментом: 25 Н*м.ФОТО 17 и 18: Перед снятием впускного коллектора лучше запастись новыми уплотнительными кольцами (зеленого цвета) и уплотнительными манжетами (чёрного цвета), дабы не выполнять мучительную разборку сноваз.
ФОТО 19: Топливная форсунка. Коллектор целый в грязищи и нагаре. Необходимо было его помыть, но не было времени. Очистил лишь привалочные поверхности и на сборку.Сборку коллектора проделываем в обратном порядке.
Затяжку гаек и болтов фланцев коллектора производим с моментом 20 Н*м.
Случайные статьи:
- Ответы на задачки экзамена на дому (с. 154)
- Гаи тщательно разъяснила новые правила регистрации автомобилей
Замена свечей зажигания в двигателе bfq 1.6 Шкода Октавия Тур (Skoda Octavia Tour A4)
Статьи по теме:
-
Операция по замене свеч достаточно несложна. Люди, предпочитающие с малеханькими неуввязками в сервис не ездить, воспользовавшись данной аннотацией,…
-
Подмена свеч на движке rb20de neo 6
По причине того, что машина пришла с попонии с пробегом в 112 тык., и, если судить по наклейкам на лобовом стекле, ТО на 100.000 япы не делали, поднялась…
-
Подмена маслосьемных колпачков движок 2е
Для замены маслосъемных колпачков нужно не считая самих колпачков, купить подходящий для этого съемник. Я пользуюсь универсальным съемником для ВАЗа, на…