Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Итальянское ассорти

Итальянское ассорти

«ИВЕКО-Еврокарго ML180E30/P» уже совсем не муниципальный грузовик. Кабина MLL Sleeper Cab со спальным местом, пневмоподвеска задней оси, 9-ступенчатая коробка ZF и 300-сильный турбодизель. При собственной массе 5,7 т способен везти более 12 т. В производстве возможны 11 584 варианта этого автомобиля!

Наряду с этим полочки и цвет в кабине не в счет. Это лишь модификации на шасси длиной от 3845 до 10 070 мм и полной массой от 6 до 19 т, семь движков от 140 до 300 л.с., три типа и тринадцать моделей коробок передач, три варианта кабин и столько же размеров колес, пневматические или рессорные подвески! Кстати, вэдовые модификации представят позднее.

«ИВЕКО-Еврокарго ML190EL28» с автоматической коробкой – хоть и нетипичный «житель», но не возражает против работы в плотном потоке легковых автомобилей. При полной массе 19 т у него всецело хорошая динамика. «АЛЛИСОН» В ДЕЙСТВИИ

Автомат на грузовике? Да, пятиступный «Алиссон-S3000» установлен на самом томном «ИВЕКО-Еврокарго ML190EL28». Конкретно такой – с рессорной подвеской, колёсной базой и недлинной кабиной 4590 мм достался мне для первого знакомства. Грузоподъемность автомобили 13 т, но реально в кузове 9. Вобщем, развозной грузовик иногда не редкость загружен до максимума.

Тестовый маршрут включает окраину города, кусочек автострады, малость пригородного шоссе, идущего по близлежащим буграм.

Гидромеханическая коробка закончила быть преимуществом внедорожных автомобилей и особенных тягачей. Коробка «Аллисон-S3000» совладевает с вращающим моментом до 1261 Н.м и мощностью до 330 л.с. и направлена развозным грузовикам с полной массой в составе автоп В незнакомом городе, при приличных габаритах автомобили автомат будет как запрещено кстати. Заместо простого селектора три кнопки – «вперед», «нейтраль», «назад». Подрулевой рычаг лишь ограничивает спектр переключений коробки.

Вобщем, настоящей потребности в этом нет: тормозить передачами на томном грузовике малоэффективно, на вторыми словами моторный тормоз.

Преимущества гидромеханики налицо: плавное троганье, переключения без разрыва потока мощности, мельчайшие нагрузки на коробку. Не считая того, не откатишься на крутом подъеме, не подпалишь сцепление, трогаясь на груженой машине в гору, не совершишь ошибку в выборе передачи. А настоящую экономию, которую дает механическая трансмиссия, почувствуешь только на далеких маршрутах.

Кстати, по утверждению «Аллисон трансмишн», 19-тонный автомобиль с сильным дизелем 280-и автоматом за счет резвого переключения побеждает в разгоне у 300-сильного с «ручкой».

Евро V на дизельных движках «Тектор» достигается при помощи присадки AdBlue. Емкость для 32%-ного раствора мочевины (с светло синий крышкой, чтобы не спутать) соседствует с топливным баком. Рециркуляция газов не предусмотрена. Езда с автоматической коробкой расслабляет. Начинаешь двигаться по-легковому – весьма комфортно, но совсем неэкономично.

За рулем тяжеленной автомобили необходимо мыслить кроме того не на 10 секунд, а на хорошую минутку вперед! Лишь тогда возможно рассчитывать на экономию горючего. (Или на неповторимую вендетту товарищей по профсоюзу?) С уверенностью осаживает машину моторный тормоз – вперед проскакивают лишь жаркие головы. Кстати, у него два режима.

Автоматом срабатывать при нажатии на педаль тормоза, помогая останавливать тяжёлый грузовик, или функционировать в одиночку, замедляя машину перед светофором: при мелкий тренировке возможно фактически не воспользоваться обычными тормозами. Вобщем, для настоящих горных критерий устанавливают и поболее замечательнейший гидравлический ретардер, талантливый укротить до 600 л.с. С таким помощником «Еврокарго» точно не начнёт выбиваться из неспециализированного потока на затяжных спусках.

17,5-дюймовые колеса разрешили основательно уменьшить погрузочную высоту «ИВЕКО-Еврокарго ML100E18». Но геометрическая проходимость маленькая кроме того с недлинной базой. КОЛЕСНЫЙ МИНИМУМ

«ИВЕКО-Еврокарго» возможно и на 17,5-, 19,5- а также 22,5-дюймовых дисках. Однако небольшие колеса устанавливают и на автомобилях всецело хорошей грузоподъемности. Живое тому подтверждение – автомобиль с индексом ML100E18 (полная масса 10 т, 180-сильный 4-х цилиндровый движок) на самых умеренных «катках». Он фактически лежит на асфальте, под глушителем в центре базы менее 200 мм – на таком кроме того на бордюр не заедешь. Масса порожнего всего 3,4 тонны.

Вторыми словами везет в два раза больше, чем сам весит! Этакий штангист-легковес – ростом не вышел, но катастрофически силен. К тому же способен развернуться фактически «на пятачке» – благодаря выворачивающимся на 52° колесам поперечник разворота всего 11,1 м.

В освеженный интерьер возможно установить кроме того навигационную совокупность. С иными ёмкостями и ящичками, действительно, туго. Придется завести отдельный портфель или положиться на экспедитора. С непривычки раз попытался тронуться с третьей… Не вышло. Это не автомобиль , тут отличие в передаточных числах меж первой и третьей трехкратная, а машина с грузом весит фактически 9 тысячь киллограм! Вобщем, собрав 50 км/ч, возможно смело переключаться на шестую.

Самое время поупражняться с круиз-контролем. Передвинув рычаг под рулем, устанавливаю ограничение и скорость: весьма комфортно в пригороде, где автострада утыкана символами 50 и 70 км/ч. Случаем не разгонишься и не попадешь на милицейский радар.

Таблица 1 Продолжение Таблицы 1 На разбитом асфальте, которого в Италии достаточно, небольшие колеса в купе с недлинной колесной базой спасовали. В кабине болтало, как на яхте в крепкий ветер. Представил, что в кузове 5 тысячь киллограм – не песка, а коробок с продукцией местных виноделов, и не стал спешить.

Потерянное преимущество нагнал на узеньких улочках.

* * *

Среднетоннажные грузовики когда-то несправедливо зачислили в бесперспективные. Согласен, данный сектор вырастает медлительнее вторых. Но в том месте, где мелкий бизнес растет из кустарного производства в настоящее предприятие, средние автомобили интенсивно находят для себя использование.

Так как данный класс соединяет воединыжды и малогабаритные развозные, и фактически дальнобойные автомобили, уступающие большим только в массе и грузоподъёмности буксируемого прицепа. «ИВЕКО-Еврокарго» – тому приятный пример.

Случайные статьи:

Катя Бужинская — Итальянское ассорти (Official video)


Статьи по теме:

  • Fiat palio. итальянский спецназ

    Fiat Palio. РЫНКИ и Итальянский СПЕЦНАЗ КОМПАНИИ /Выбираем С Разумом ИТАЛЬЯНСКИЙ отряд специального назначения ФИАТ-ПАЛИО СПРОЕКТИРОВАН СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ Рф…

  • Пицца ассорти

    Пицца ассорти Скептически отношусь к универсальным вещам. Не обожаю мобильники с фотоаппаратами и радио; пассатижи, спаренные с отвёрткой и молотком;…

  • Итальянский француз

    Итальянский француз Тесноватая кооперация французского и итальянского концернов разрешила приметно понизить издержки на разработку последнего поколения…