Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Система координат

Совокупность координат

По официальной версии, автомобильобязан располагать 3-мя видами тормозных совокупностей – рабочей, запасной и стояночной. Их исправность и инспектируют при инструментальном контроле.

СТОП-МАШИНА

Рабочую совокупность тестируют 2-мя способами – в дорожных параметрах либо на щите. «В поле» эффективность оценивают по длине тормозного пути при данном упрочнении на педали (соответственном критическому торможению). Правомочен и второй вариант, в то время, когда заместо пройденного пути определяют время срабатывания совокупности и установившееся замедление.

В любом случае тормозить необходимо с 40 км/ч, а машина обязана сохранить линию перемещения до полной остановки, оставаясь снутри нормативного коридора шириной 3 метра. При наличии АBS добавляется очередное требование – двигаться без видимых следов увода, заноса и не юзить прямо до той скорости, при которой отключится совокупность (менее 15 км/ч). Тесты выполняют на незапятанной и сухой поверхности, при прохладных тормозах.

Масса авто не должна превосходить разрешенную наивысшую (см. ПТС или свидетельство о регистрации).

Сперва автомобиль необходимо взвесить и отыскать нагрузку, приходящуюся на каждое колесо. Как обидно бы это не звучало, тестировать тормоза в естественных параметрах хоть и просто, но неуютно – климат в основном неподходящий. На щите – другое дело: тепло, светло и за шиворот не каплет.

Эффективность совокупности тут инспектируют По другому, не смотря на то, что и при том же упрочнении на педали – по величине удельной тормозной силы на каждом колесе (как вариант, допускается одновременное их блокирование). Выводы, вытекающие из нехитрой формулировки, весьма увлекательны. Во-1-х, автомобиль за ранее необходимо взвесить, наряду с этим по частям – дабы отыскать нагрузку, приходящуюся на каждое колесо. Внимание!

Тут и дальше, до окончания процесса, рядом с водителем обязан пребывать пассажир – таково требование ГОСТа. В отсутствие весов эталон допускает внедрение справочных данных. Числа, обозначенные в распечатке, в любом случае стоит кропотливо проверить – не ровен час, «жигуленок» окажется тяжелее Кам-АЗа!

Не считая полных значений, умная техника выдаст и разность удельных тормозных сил – эта величина (в процентах от большего значения) не должна превосходить 20.

При стендовых опробованиях дорожное полотно с фуррором подменяют беговые барабаны. Но будьте бдительны – результат практически во всем будет в зависимости от состояния контактирующих поверхностей! Удостоверьтесь, что ролики щита не изношены до конца (до полного стирания рифленой поверхности или разрушения абразивного покрытия), а шины незапятнанные и сухие. Никто не лицезрел, чтобы на ПИКе определяли давление в шинах, не смотря на то, что разработка того требует.

Присесть придется заинтересованному лицу – автомобилисту. Имеется в техосмотре и другие национальные изюминки. Эталон узаконил их в пт 5.1.2.10, предписав исполнителю управляться аннотацией по эксплуатации щита.

И в случае если в том месте написано, что его ролики не переваривают шипов – так тому и быть. Разумеется, имеется в природе и особенные ролики, и приставки, учитывающие действие АBS, а также конструкции, нейтрализующие вискомуфты (последние устроены до гениальности легко – барабаны крутят колеса оси в разные стороны, оставляя кардан недвижным). Лишь выяснять, что вам нужно и где оно находится, придется самим.

А По другому – отключайте приводы дополнительных ведущих мостов и разблокируйте трансмиссионные дифференциалы (п. 5.1.2.3). Не тайна, что многие предпочитают куда более простой выход…

Измерительная совокупность щита сама вычислит удельную тормозную силу и покажет результат. Со стояночной (она же на легковушках и запасная) совокупностью все куда несложнее. На щите определяют удельную тормозную силу на соответственной оси из расчета приходящейся на нее части оснащенной массы. В дорожных параметрах оселком помогает эстакада с уклоном более 23%. Тут обсуждена и последовательность – сначала машину фиксируют ножным тормозом, а позже – ручником. Контрольное время – одна минутка.

В любом варианте нормируется и упрочнение на рычаге.

Неприятель Хорошего

Проследите, чтобы колеса были незапятнанными и сухими, По другому эффективность торможения вероятно окажется ниже нормы. Основное – не стремитесь ничего облагораживать: с тормозами не шутят! Так, удаление «волшебника» аукнется неустойчивостью автомобили при критическом торможении. Та же неудача ожидает любителей подменять барабаны на диски в тормозах задней оси. Ссылки на то, что сам механизм-де сертифицирован, критики не выдерживают.

Так как сертификат лишь подтверждает надёжность производства и качество конструкции. Для ГИБДД этого не хватает – соискателю необходимо оформить внесение конфигураций в конструкцию транПодвесканого средства.

Лишний износ рабочих поверхностей тормозов поддается оценке кроме того на глаз. А вот озаботиться состоянием штатных подробностей при подготовке стоит. Список не так велик – убедитесь, что передвигающиеся части совокупности (включая шток регулятора) не закисли, поверхности трения не изношены больше нормы, нигде ничего не течет.

Протестируйте кроме этого вакуумный усилитель (подробности – в хоть какой аннотации), оцените работоспособность АBS (по отсутствию юза и дрожанию педали на скоростях выше 20 км/ч) и всех стоп-сигналов. По случаю (в случае если вышел срок или температура кипения упала ниже допустимой) прекрасно поменять рабочую жидкость и прокачать контуры. Снова установленные колодки направляться обязательно притереть (вторыми словами в течение первых 200 км пробега избегать резких торможений).

Не сомневайтесь, труды окупятся сторицей – так как тормоза нужны не только только на техосмотре.

При подготовке материала применен ГОСТ Р 51709-2001 «АвтотранПодвесканые средства. Требования безопасности к состояниюи методы проверки».

Случайные статьи:

Система координат на плоскости


Статьи по теме:

  • Зачем нужна антиблокировочная система

    Первым серийным автомобилем, оснащённым Abs, стал Mercedes S-Class 1979-го модельного года. Совокупность продолжительное время предлагалась в качестве…

  • Тормозная система движение под контролем

    Секреты торможения В обыденных обстановках в муниципальном потоке применять педаль тормоза рекомендуется как возможно реже, стараясь докатываться с…

  • Эксплуатация тормозной системы

    Дабы избежать неожиданного и полного отказа тормозов, за ними нужно заботиться, в самый раз обслуживать и превосходно чинить. Напомним главные правила….