Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Только так!

Лишь так!

Фактически неизменно в описании автомобиля в какой-то момент (в большинстве случаев все-же рано) находишь фразу: «Тут конструкторы нашли успешный компромисс меж…» Дальше направляться разъяснение с извинительными нотами – из-за чего для одних особенностей было нужно «удачно» усугубить другие. Нет, я не буду вас убеждать, что успешный компромисс – нонсенс. Я лучше познакомлю вас с автомобилем, в каком самая главная черта реализована самым бескомпромиссным способом.

Это «Ауди-ТТ родстер». Мне показалось, с баранкой перемудрили: и сектор срезали некстати, и рычажков-лепестков за управляющим колесом довольно много. В полном согласовании с заглавием заместо крыши у него – ткань, материя, тряпка. И это превосходно! Так как в этом ценовом секторе (так как все «ауди» недешевы) суждения практичности не так серьёзны.

Нравится для тебя открытый автомобиль – на, возьми! Желаешь купе – изволь, вот 2-ая машина! А соединять воединыжды одно с другим из суждений «как бы тент на стоянке не порезали» или «а как зимний период ездить» – удел более универсальных и дешёвых марок.

На 120 км/ч автоматика выдвигает спойлер, создающий дополнительную прижимающую силу. Решили пофорсить – поднимите крылышко кнопкой, хоть стоя на месте! И результат – да, пижонский, но весьма красивый автомобиль, силуэт которого не сломан громоздкой кормой с хорошо упакованной железной крышей на все случаи судьбы.Его «тряпочка» компактно уложена за спинками 2-ух (да-да, всего 2-ух!) сидений, на каковые охото немедля погрузиться и…

Возможно находиться, возможно ехать не резвее 50 км/ч – одним нажатием кнопки вы за 12 секунд сделаете личный красный (серебристый, голубий и т.д.) автомобиль с откидным верхом двуцветным, подняв над ним тёмную крышу. Непроизвольный привод раскладного верха – штатное оборудование сильной вер Осознаю, какое это непризнательное дело – обрисовывать на бумаге звук. Точно, тут подошли бы нотки…

Двухлитровая «четверка» TFSI, блокбастер концерна «Фольксваген-Ауди», под капотом и в трубах ТТ звучит легко восхитительно. Ты быстро смиряешься с никаким обзором, с низкой посадкой, с неловким некруглым рулем (такая форма оправдана, лишь в то время, когда баранка не требует перехвата, вторыми словами делает всего оборот от упора до упора) – все перекрывает удовольствие, с которым ты правишь этим автомобилем!Коробка-«автомат», которая тут именуется S-троник (на «Гольфе», к примеру, DSG), кропотливо настроена в несколько мотору – переключения весьма резвые, мягенькие, на разгоне машина думается прямо-таки пушинкой. Успех громадных разработок!

Кстати, мне бывало поездить на «фольксвагенах» с таким же двухлитровым турбомотором: это были «Гольф GTI» и «Эос». Всецело однообразные по чертам агрегаты отличаются (благодарю, а также, коробки) под капотами разных автомобилей: от злого GTI к ласковому «Эосу» через превосходно отзывчивый и верный ТТ.

Сейчас выскажу крамольную мысль: «Ауди-ТТ» должен быть лишь таким – лишь родстером. Реализуйте собственный купе и купите открытую машину. К линии практичность!

И не подымайте верх с марта по ноябрь – это кайф, машина без крыши!

Распробовав на ходу более сильную версию родстера – вэдовую 250-сильную с 3,2-литровой «шестеркой», к предшествующему «бескомпромиссному» резюме добавлю еще: и лишь 2-литровый мотор! Не знаю, для чего нужна эта «шестерка», с которой автомобиль делается открыто томным, теряет характер и задор. Разве что – прокручивать все четыре колеса где-нибудь на снежной целине?

Для этого у хозяев родстеров в большинстве случаев имеется второй транПодвеска… Несложнее списать установку массивного мотора на запросы рынка: в случае если для тебя что-то думается алогичным, узнай, не предназначено ли оно для Штатов! Совершенно верно, предназначено…

Возможно, изложенные выше воспоминания показались вам весьма чувственными? Сейчас добавлю: поездив на родстере, я бы совсем внес предложение удалить из его конструкции тент – это был бы, как молвят, успешный компромисс меж худшим микроклиматом и наилучшей обзорностью…

Лишь ПРИСТЕГНИТЕСЬ!

Законодательство экипажу ТТ-родстера снабжают намерено вычисленный кузов с территориями деформации, крепкая предохранительные штанги и рамка стекла за спинками сидений. Кроме этого две передние подушки, преднатяжители и ограничители упрочнения ремней, поворотный механизм педального узла и две боковые подушки в спинках сидений. Вам осталось лишь пристегнуться – не третируйте этим! В особенности в открытом автомобиле…

«Ауди-ТТ родстер» – из всех непрактичных автомобилей я бы избрал конкретно такую – решенную без особых компромиссов. Жалко, что отказ от практичности так недешево стоит: от 60 до 75 тыс. баксов…

Случайные статьи:

BIFFGUYZ- Только так (Претендент на миллион. 2017)


Статьи по теме:

  • Только без рук

    Лишь БЕЗ РУК НИКИТА АФАНАСЬЕВ, тренер высшей категории по дзюдо и самбо. ДМИТРИЙ ПАНОВ, мастер Подвескаа по самбо В жизни каждого – в особенности…

  • Если б только запах

    В случае если б Лишь ЗАПАХ КЛУБ Автовладельцев /2-ые РУКИ В случае если б Лишь ЗАПАХ Стоит Брать АВТОМОБИЛЬ-УТОПЛЕННИК? ТЕКСТ / ГЕННАДИЙ ЕМЕЛЬКИН…

  • После сорока жизнь только начинается!

    По окончании СОРОКА ЖИЗНЬ Лишь НАЧИНАЕТСЯ! МЫ И АВТОМОБИЛЬ Прежнее По окончании СОРОКА ЖИЗНЬ Лишь НАЧИНАЕТСЯ! В сентябре с сборочного потока сойдут…