Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Пробки подрывают здоровье водителей

Ежедневно тысячи москвичей становятся заложниками собственных машин. Стоят в пробках по паре часов в сутки и гробят драгоценное здоровье – а отрешиться от автомобиля все таки не может. Ни о каком метро и речи быть не мот!

Меж тем тех, кто по паре часов в сутки проводит в ожесточённом смоге выхлопных газов, стопроцентно можно считать возможными калеками.

У дальнобойщиков, продолжительно крутящих “баранку”, предостаточно проф болезней. Во-1-х, это неврологические болезни, вторыми словами остеохондрозы и радикулиты. Во-2-х, это следствия застоя крови в малом тазу: неудобная поза, застой крови и постоянные перегревы приводят к простатиту и геморрою, что со своей стороны ведет к импотенции.

Эксперты-доктора согласны в том, что озвученные трудности стопроцентно актуальны и для для того чтобы огромного громадного города, как Москва, где фактически любой автовладелец обязан часть дней проводить в сидячем положении. В НИИ Медицины труда РАМН РФ поведали, что для муниципальный среды более актуальными неуввязками кроме этого являются нарушения обмена и токсические отравления веществ, что со своей стороны ведет к нарушению веса (ожирению). С нарушением обмена веществ кроме этого связана сердечная дефицитность, как раз исходя из этого для водителей достаточно свойственны инфаркты, мигрени и гипертония.

Остеохондроз – бич водителей-дальнобойщиков

Сидячий образ судьбы ведет к импотенции

Пробка? Кидайте машину и идите пешком – это полезно!

Настоящий бич муниципальных автовладельцев, в особенности столичных служащих и бизнесменов – это нервы. Возвращение к себе с работы сродни схватке не на судьбу, а на смерть, и перед тем как выйти на тропу войны, приходится шепетильно подготавливаться и просчитывать все нюансы боевой операции. Чувственные нагрузки на дороге таковы, что к концу рабочего дня большинство возвращается к себе всецело без сил.

Чего лишь не предлагают разные методики чтобы с пользой израсходовать время в пробке. И слушать успокаивающую музыку или аудиокнигу, и взглянуть фильм, и сделать “нужную” гимнастику. Но на практике не достаточно кто кое-чем похожим занимается.

В большинстве случаев все и переваривают собственную злоба пополам с слабостью, что тожегибельно отражается на здоровье.

Масштабы пробок сейчас таковы, что у обитателей громадного города со временем может сформироваться особенный вид фобий – к примеру “пробкобоязнь” либо “пробкофобия”. Но кое-какие психологи уверены в том, что пробки – это необязательный выбор каждого, исходя из этого как такой психотерапевтической трудности тут нет и быть неимеетвозможности.

У каждого человека имеется выбор: ехать на метро или сидеть в автомобиле, – говорит кандидат мед. наук, главный учёный и доцент секретарь Русского общества психиатров Александр Аппенянский. – Исходя из этого я не вижу трудности. Любой выбирает то, что ему комфортнее, в случае если тебе дискомфортно в машине, выбери второй вариант. Мне не попадались люди, каковые бы страдали зависимостью или фобией пробок на дорогах. Никакой новой “фобии пробок” не появится.

Первичное происхождение фобии – совсем не от пробок, оно восходит или к генам, или к неправильному воспитанию. Эволюция человека закончилась тогда, в то время, когда он изобрел орудие труда, а все второе – это вопрос веры”.

В Итоге опрошенные спецы заявили нам, что имеется лишь одно средство, которое разрешит сохранить здоровье на протяжении пробок и не стать импотентом, гипертоником. И это средство – двигательная активность.

Вторыми словами необходимо или ездить на велике, или ходить пешком. “Вся цивилизованная Европа бегает, занимается упрочнением собственного здоровья, – комментирует вице-президент Русском мед ассоциации Геннадий Кривошеев. – По причине того, что Европе стало ясно, что коллективное здоровье – это основное экономическое благо цивилизации. Если ты здоров, значит, ты и трудишься лучше, и экономическое благосостояние цивилизации укрепляется. Однако бегать-то у нас негде, велосипедных дорожек до тех пор пока также не выстроили – это уже вопрос к депутатам”.

В последнем случае (кзимой) докторы предлагают доезжать до центра города на машине, оставлять ее на парковке и дальше ехать на метро. “Ясно, что метро – это не эстетическая удовлетворенность, – констатирует Г. Кривошеев. – Но это по последней мере целесообразнее, чем сидеть в машине и терять не только здоровье, ну и прнципиальные дела, терять 2-3 часа собственного, а вместе с тем и чужого . Это также принципные потери”.

Опрошенные докторы поведали, что сейчас отказались от перемещения на автомобиле и передвигаются на публичном транспорте, чего и остальным хотят. Ну и не считая того, если вы большое количество времени проводите за рулем, в обязательном порядке необходимо заниматься тренировками, дабы держать в норме сердечно-сосудистую совокупность, тонус нервной совокупности.

Елена Костякова

Случайные статьи:

ПопутчикВлияние Пробок и Долгих Перегонов на Здоровье Водителя


Статьи по теме:

  • Водители рискуют здоровьем

    Водители, каковые долгое время выполняют за рулем, однако подвергаются действию солнечных лучей, рискуют своим здоровьем. Водители, каковые долгое время…

  • Найдены виноватые в пробках на дорогах

    В случае если вас не злят пробки, значит, вы живете не в городе. По крайней мере, не в громадном городе и уж точно не в громадном городе. По другому бы…

  • Как московские водители веселят себя в пробках

    Спецами подсчитано, что ежемесячно средний столичный автолюбитель простаивает в пробках более 12 часов, иногда израсходованное в дорожных заторах время…