Русский авторынок сейчас есть одним из самых перспективных, что признают ведущие производители Европы, США и Стране восходящего солнца. Но, авто делают не только в этих государствах. Исходя из этого не страно, что на русских дорогах начали появляться автомобили с незнакомыми шильдиками.
О том, что в Китайской Народной Республике делают хорошие авто, русский потребитель вызнал совсем не так с покон веков и поверил не слету. Первой маркой, которая показалась в продаже в Санкт-Петербурге, стал изготовитель пикапов и джипов Great Wall. И сейчас, всего пара летт спустя, эти автомобили знает, пожалуй, любой автомобилист.
Ну а за Great Wall на просторы Рф вырвались и другие производители из КНР.
Как ясно, среди россиян распространён стереотип: продукт, на котором стоит клеймо Сделано в Китае, не может быть хорошего характеристики. Исходя из этого многим китайским автопроизводителям было нужно обосновывать безопасность собственной продукции. Причём обосновывать не в Российской Федерации, да и в Европе, на рынок которой китайцы кроме этого стремятся попасть.
И по окончании последовательности неотклонимых краш-тестов стало известно, что подавляющее большинство изготавливаемых в Китае машин соответствует всем стандартам безопасности.
В Санкт-Петербурге одним из победителей по продаже китайских привезенных из других государств автомобилей есть компания Экспо Кар, уже три года занимающийся этим направлением. Будучи дилером 4 фабрик – Great Wall, семь дней, Geely и BYD, – Экспо Кар, пожалуй, как никто знаком со спецификой работы с китайцами.
Главным и, в обязательном порядке, весьма весомым, различием от европейских и автомобилей из Японии можно считать разумность цен на автомобили из Китая. Так, в случае если забрать, к примеру, тот же Great Wall, то представленная в последних числахИюля в Российской Федерации новая модель Peri стоит всего 300-340 тыс. рублей. Тогда как цены на одноклассников более именитых марок существенно выше: Fiat Panda в базисной комплектации стоит уже 355 тыс. рублей, а Nissan Note – и совсем 410 тысяч.
Подобные сравнения возможно совершить фактически со всеми машинами китайских марок. Скажем, Geely MK, уже отмеченная русскими журналистами, и BYD F3, ставшая нескольконазад настоящим бестселлером в самом Китае. Оба автомобиля принадлежат к классу С, в который входят кроме этого, например, Kia Cerato и Тоета Corolla.
И в случае если цены на китайские модели начинаются от 320 тыс. и 350 тыс. рублей соответственно, то корейская машина стоит уже от 380 тысяч, а «японка» в несложной комплектации дороже более чем в полтора раза – от 495 тыс. рублей.
С внедорожниками положение вещей смотрится ещё более приятным – те дешевле собственных породистых аналогов в два, а иногда и более раза. При Всем Этомм, направляться держать в голове, что упоминаемые авто – это техника хорошего характеристики, с гарантийным обслуживанием и современным дизайном. Тот же Экспо Кар, к , не просто продаёт китайские авто компания владеет регионального склада гарантийных запчастей к ним.
Что, несомненно, придаёт некую уверенность обладателю изготовленного за большое количество тысяч км от Санкт-Петербурга авто в том, что оно не простоит несколько месяцев в сервисе из-за отсутствия какого-или фирменного болта.
Предпосылкой же дешевизны сделанных в Китае автомобилей возможно именовать внедрение производителями наработанных конструкций и, в обязательном порядке, более недорогая, в сравнении с европейской и японской, рабочая сила. Но при всем , хоть китайские автомобилестроители и нацелены на широкого потребителя, их продукция не преобразуется в ширпотреб в нехорошем смысле этого слова. Значительно чаще им как-то удаётся держаться золотой середины, что делает их автомобили хорошим вариантом.
По последней мере, конкретно таким вариантом видятся Geely и BYD, в то время, когда поднимаешься перед вопросом, что выбрать аскетичную серость Рено Logan и Daewoo Nexia либо кроме того в качествах доступности кредита весьма дорогие Тоета, Фольксваген и Peugeot.
Конечно, китаянок кроме этого возможно забрать в долг. Экспо Кар кроме того предоставляет возможность заполнить анкету на его получение on-line на своем интернет-веб-сайте, что бережет массу времени. Имеется у компании и вторая услуга – ветхий автомобиль в зачёт нового. В этот самый момент, в случае если понравится, возможно разгуляться – поменять машину каждые год-два, как выйдет новая, более занимательная модель.
Что, нужно сообщить, с наслаждением делают многие европейцы и в особенности жители страны восходящего солнца.
Что новые модели не вынудят себя ожидать, то, в случае если речь заходит о китайских машинах, колебаний особенных нет. Уже на данный момент ясно, что производителям делается тесно в Китае и они готовы на фактически все, дабы увеличить собственный рынок. Так, в последние три месяца в Санкт-Петербурге были представлены две новинки – уже упомянутые Geely MK и Great Wall Peri, каковые и презентовал Экспо Кар.
В последних числахАвгуста компания кроме этого представит еще одну новику из Поднебесной, автомобиль D класса – Geely Vision. Эти автомобили, в обязательном порядке, не так долго осталось ждать станут весьма известный на дорогах города. И, кто знает, возможно, за рулём какой-то из их сидеть станете Вы. // www.tormozi.ru
Случайные статьи:
Higher Brothers x Famous Dex — Made In China (Prod. Richie Souf)
Статьи по теме:
-
Фольксваген tiguan мейд in калуга
Не так с покон веков в парке ЗР показался новичок – Фольксваген-Тигуан русской сборки. Завод Фольксваген в Калуге открыли совсем сравнительно не так…
-
Репортажи с Парижского автомобильного салона (ВИДЕО Шевроле, China automobile, Dacia, Daihatsu, Феррари, Heuliez — NEW!). Часть 2 (Продолжение…
-
Избираем автомобиль за 13–14 тыс у е
Психологи уверенны, что у юношей при выборе машины 2-ой по значимости (по окончании средств) вопрос: «А понравится ли она моей женщине?» Предлагаем…