Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Чем мы ужаснее?!

Чем мы страшнее?!

Прощаясьс Нивой

Как поведал нам недавно отошедший от дел Петр Михайлович Прусов, прошедший основной конструктор АвтоВАЗа, Ниву-21213 на данный момент начнут делать лишь по 15 тыс. штук в год, машинокомплектами и в главном за предел. На сборку в Эквадоре, Казахстане и Уругвае. Иноземцев машина всецело устраивает, заодно они весьма заинтересовались русскими ЭУР а также попросили пара экземпляров для опробований.

Создан узел объединенными упрочнениями тольяттинцев (Авиаагрегат-Т) и махачкалинским Авиаагрегатом. Продвижением модели, разработкой и модернизацией вариантов для семейства ВАЗ занимается Тольятти. Наряду с этим, Авиаагрегат-Т пригласил пара производителей, чтобы сопоставить, поменяться опытом и вообщем сделать деловые связи.

Так и вышло — по окончании тестов все фирмы решили соединить свои силы.

В ожидании не нехороших контрактов тольяттинцы не посиживали складя руки и уже запустили в продажу узлы для семейства Самар и дюжина. на данный момент взялись за классику: тут базой послужил ЭУР от Нивы — десяточный не хватает замечательнейший. Еще пара месяцев на доводку — и в осеннюю пору обладатели самого всераспространенного в Российской Федерации автомобиля сумеют насладиться красотами легкого руля.

По словам генерального директора Владимира Юлина, ЭУР для классики уже оценили египтяне, наладившие у себя в стране сборку ВАЗ 2107. Всем ваша машина хороша: простая в обслуживании, недорогая, но весьма руль тяжел, — повторяли они управлению завода. Расчет египтян несложен: за счет установки электроусилителя автомобиль подорожает не очень сильно (на $400-500), но вырастет комфорт. Завод как бы не против — основное для египтян на данный момент обусловиться с деньгами.

А мы? И не грезьте — никакой серии. 1-ый серийный автомобиль с ЭУР в базе — это Калина. Имеется какие-то исчезающие свойства для дюжина (мелкий части!), но для этого автомобильному заводу необходимо без шуток поработать над рядом узлов. Это не отечественные слова — нового головного конструктора АвтоВАЗа Владимира Губки.

Об оснащении Самар (тем паче Жигулей) речь не идет.

До тех пор пока, чтобы оправдать издержки на создание и разработку ЭУР, Авиагрегату-Т приходится рассчитывать только на собственные силы. Вот и крутится предприятие, организует собственную сбытовую инфраструктуру в регионах. Узел до тех пор пока нельзя приобрести в магазине или на рынке, но возможно установить в авторизованном сервисе.

Меж иным, тольяттинцы разрабатывают аннотацию, по которой хоть какой автовладелец сумеет узел.

Само устройство стоит 11500 рублей, но конечная цена весьма находится в зависимости от аппетита установщиков. Сейчас ЭУР ставят фактически по всей Рф: в Тольятти, Курске, Набережных Челнах, Москве, Санкт-Петербурге, Ижевске, Тюмени, Калуге, Донецке, Нижнем Новгороде, Самаре. В Тольятти, например, возможно обратиться в дюжина компаний: имеется конкурентность, цена с установкой колеблется в районе 12000.

В Москве, ясное дело, попросят вдвое больше.

Резкий поворот…

Тест

На площадке Подвескаивно-технического клуба Лада, по соседству с АвтоВАЗом, как на параде выстроились для теста Нивы, 10-ки, Самары и малютка-Ока с электроусилителями руля.

Вот она, моя Нива. Развернул ключ зажигания, прикоснулся руль: вот это да! Машина стоит на месте, а руль крутится легко, одним пальцем.

Нива, я тебя не определю! Работу электроусилителя выдает чуть слышное жужжание моторчика под управляющий колонкой. Тронулись, набираем скорость: руль стал тяжелее. Информация о скорости перемещения и оборотах мотора с датчиков поступает на блок управления усилителя, что корректирует работу электромотора.

Через минутку обвыкся, наподобие так и должно быть. Хотелось ктому же еще порезать круги по автодрому, но как обидно бы это не звучало — уже планировала очередь желающих.

По окончании Нивы установилась очередь тюнингованой 10-ки, с ГУРом от ZF. По окончании электроусилителя ГУР думается резиновым и малость тугим, что ли. Плавненько входим в поворот, выходим — вот и 2-ое отличие, на данный момент в пользу ГУР — руль не требуется выворачивать, назад он ворачивается сам.

ЭУР намного легче установить на машину: всего оборудования — мелкий блок под панель устройств. И КПД у него еще более высочайший. Он трудится лишь при повороте руля, а гидравлический насос отбирает мощность повсевременно.

На вопрос, для чего ЭУР на Оке, которая и без того легка в управлении, Владимир Юлин ответил вот что. Это на ходу, а при парковке требуется упрочнение. А вдруг отыскать в памяти, что на Оке катаются в главном женщины и калеки, то лучше уж поберечь им силы.

Меж иным, тольяттинская публика это уже оценила — в том месте большое количество этих автомобильчиков с ЭУР. Отзывы — самые хорошие.

…В общем, не раздумывая, водителю хоть какого именно российского авто такая благодать, как ЭУР, будет в праздничек! Трезвый же расчет несложен: российский электроусилитель дешевле ГУР в два раза, ну и на установку требуется всего 2-4 часа. Вот бы еще до серии дошло…

Случайные статьи:

МС БАРСЕЛОНА — УЖАСНОЕ ЛЕТО


Статьи по теме: