Не так с покон веков в парке ЗР показался новичок – Фольксваген-Тигуан русской сборки.
Завод Фольксваген в Калуге открыли совсем сравнительно не так давно – 29 ноября 2007 года, а с лета 2008-го в производственной программке показался малогабаритный кроссовер с экзотическим именованием Тигуан. Взяв модель в собственный распоряжение, мы, конечно, захотели приобщиться к таинству его происхождения на свет, благо приглашение не вынудило себя ожидать.
ЛОГИСТИКА
До тех пор пока создание трудится в режиме SKD – так именуют крупноузловую сборку. Комплектующие – кузов в сборе, агрегат, коробку и кое-что по мелочи – изготавливают в германском городе Вольфсбурге, столице Фольксвагена. В Россию их везут металлической дорогой в таких вот громадных контейнерах.
Несмотря на шепетильно спроектированную упаковку, обеспечивающую сохранность содержимого, кузов придирчиво осматривают в отыскивании наружных повреждений, а все другое – на соответствие сопроводительной документации. Любопытно, что и VIN (русский!), и номер мотора уже нанесены при изготовлении, так что новенькая или дублирующая маркировка не требуется.
СБОРОЧНОЕ Создание
Под термином перепаковка предполагают демонтаж кузова с древесной палеты и установку его на транПодвесканую телегу. Сходу высвобождают ящик с агрегатами. Тут же выполняют собственный входной контроль.
Крепежный элемент и пластмассу раскладывают в особые лотки, а элементы шасси и двигатель в сборе с коробкой передач располагают на монтажной платформе, снабженной базирующими штифтами. Выстроив таким макаром проекцию ходовой, эксплуатация и Ремонт соединяют приятель с втором. Тут и потом все совершённые операции вносят в издание, уровень качества актуально принципиальных соединений (ЖВС) исполнитель удостоверяет личным клеймом.
Самый, пожалуй, волнующий момент в жизни каждого авто – так именуемая свадьба, то имеется соединение кузова и шасси. В данном случае кузов подвешен на подъемнике, а платформу с его половиной устанавливают на вмонтированные в пол домкраты. Такая схема разрешает располагать брачующихся на удобной для собирателя высоте – ни нагибаться, ни тянуться ему не приходится.
По окончании подключения всех коммуникаций заливают технические воды (масло в агрегатах и тормозная жидкость заправлены еще на головном заводе), заправляют кондюк и топливный бак. Позже инспектируют (за ранее) работу электронного и электронного оборудования и регулируют углы установки колес – схождение фронтальных и сход-развал задних.
Последняя операция на сборке – проверка авто на роликовом щите. Не считая тяговых и тормозных черт, держут под контролем массу вторых черт, включая (в очередной раз!) соответствие и состояние электроники заявленной комплектации. Опись имущества однако не делают – сканер, имеющий сообщение с базисным сервером, действует без помощи вторых.
На прощание собиратели опять осматривают плод собственного труда и заполняют контрольную карту.
РАБОТА Свойства
1-ый пост работы свойства находится под открытым небом – на хорошем испытательном треке. Любой подопытный Тигуан пробегает тут три стометровки: ровный асфальт, дорогу с небольшими неестественными неровностями (вариация на тему бельгийской мостовой) и полосу препятствий: приличных размеров выступы повдоль колеи, расположенные вприбавок в противофазе. Цель – отловить странный шум и стук.
Имеется тут и кусочек весьма скользкого базальтового покрытия для тестирования АBS.
На пути к себе, в цех, автомобиль ожидает прохладный душ (официальное наименование – аква тест). Вооруженный электронным щупом спец пробует (по этот денек неудачно) отыскать следы протечек в местах, обозначенных технологической картой. Освежившись, Тигуан попадает на самый ярко освещенный участок – световой тоннель.
Тут, в скрытом от посторонних глаз замкнутом количестве, работа свойства опять принимается за собственный. Инспектируют и перепроверяют все: состояние лакокрасочного покрытия, кузовные зазоры, электронику и электрику, VIN и все остальные номера… Отрегулировав в итоге фары, машину передают в отдел сбыта – очередной русский Тигуан официально выходит в свет.
НОВИЧОК ИЗ КАЛУГИ
Выбирая машину для редакционных опробований, из трех возможных модификаций мы предпочли вседорожную – TrackField с двухлитровым 140-сильным автоматической коробкой и дизельным движком. Во-1-х, версия показалась более универсальной – для единения с природой громадной угол заезда куда лучше Подвескаивного обвеса. Во-2-х, прельстила возможность еще раз протестировать все еще редчайший в отечественных краях агрегат.
В мае 2009 года за такую машину просили 1 196 243 рубля.
Чем же отечественный Тигуан отличается от заграничного брата? По аналогии с миром животных (если судить по заглавию, он и имеется экзотичное животное) – уровнем био отбора. Так как в один красивый момент собранную и проверенную в том месте машину у нас, по сути, переэкзаменовывают, придирчиво и не раз.
Возможно, сейчас контроль пара избыточен, по крайней мере на первый взгляд, но так как завод строится, чтобы в возможности делать автомобили с нуля. Вот тогда целый наработанный опыт пригодится в полном количестве, обеспечивая потребителям воистину русское уровень качества Фольксвагена.
Приключения же отечественного авто лишь начинаются – в первых рядах путешествие в Питер и обратно на одном баке и, пожалуй, основное событие, которого заслуживает не любой автомобиль, проходящий опробования в редакции, – марафон 60 часов За рулем.
Случайные статьи:
Volkswagen Tiguan калужской сборки – первый тест-драйв
Статьи по теме:
-
Фольксваген tiguan издержки универсальности
За 18 месяцев нахождения в отечественном парке «Тигуан» намотал 58 000 км. На нем бы еще ездить и ездить, но пришла пора возвращать авто на завод….
-
Фото Ленты.Ру и компании Фольксваген Москвичы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш прекрасный город. Столица автоматом переходит в Васюки. Ко…
-
Фольксваген tiguan разведчик обновился
1-ые шаги по Рф освеженный кроссовер Фольксваген Tiguan начал с масштабной клиентской презентации – Фольксваген Off-Road Experience. Всем желающим…