Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Кому закон не писан?

Кому закон не писан?

Клюнув длинноватым носом, «Саньён» припал к почва. А вдруг в песке камень? SSANGYONG KYRON

Производят с 2005 года

Движок: бензиновый, 2,3 л., 150 л.с.

Коробка: механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый автомат, двухступенчатая раздаточная коробка.

Комплектация: 4 варианта.

Цена: 802-977 тыс. руб.

Тестовый автомобиль: 2,3 л, МКПП — 824 тыс. руб.

На шоссе «Сузуки» показывает поведение, хорошее легкового авто мобиля. SUZUKI GRAND VITARA

Производят с 2005 года

Движки: бензиновый, 2,0 л., 140 л.с.

Коробка: механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый автомат, двухступенчатая раздаточная коробка.

Комплектации: 4 варианта, имеется короткобазная 3-х дверная версия с мотором 1,6 л.

Цена: 775-904 тыс. руб.

Тестовый автомобиль: 2,0 л, МКПП-820 тыс. руб.

Так устроен современный легкий джип? Возможно представить для себя некий рецепт, по которому создаются такие авто. Емкий кузов типа универсал, как правило несущий, увеличенный дорожный просвет, неизменный привод на одну ось, автоматическое подключение 2-ой пары колес.

Иногда имеется возможность перекрыть муфту, важную за включение второго ведущего моста. В итоге выходит универсальный автомобиль, прекрасно адаптированный, кстати, к русским реалиям, дорожным и климатическим. Такой и на шоссе оптимален, и на проселке не пасует, и зимних дорог не опасается.

Но имеется среди «паркетников» пара отщепенцев, каковые пошли поперек канонов. С 2-мя такими мы и решили познакомиться ближе.

«Саньён-Кайрон» отличается не только только неповторимой наружностью (по окончании недавнешней модернизации она стала куда спокойней), да и совсем «джиперской» конструкцией: рама, задний привод, твёрдое подключение передка, пониженный последовательность коробки. «Сузуки-Гранд Витара» также не как все: неизменный полный привод, блокировка межосевого дифференциала, пониженная… Для чего это им? Решили в жёсткие «проходимцы» записаться?

Интерьер «Кайрона» достатком не блещет. Что ж, поглядим, на что вы способны. Едем в Карелию! Наряду с этим особенным, необыкновенным маршрутом. В Твери сворачиваем с простой Ленинградки и пробираемся к Ладоге по местным тверским, новгородским и вологодским дорожкам.

Солидный асфальт под колесами сменяется разбитым, позже перебегает в грейдер, малость проселка и снова то, что когда-то было асфальтом; позднее — раздолбанная военная дорога…. В конечном счете из 3-х с половиной тыщ пройденных км тыща с излишним пришлась на дороги без покрытия или с таким покрытием, что лучше бы его совсем не было. Досталось и совсем уж разъезженных проселков.

Так что воспоминания о автомобилях будем классифицировать по… типам дорог. Назвались внедорожниками — пускай несут «ответственность за рынок».

ПОЖИРАТЕЛИ Км

Для начала — ровненький хороший асфальт. Так как до распутья от столицы необходимо еще добраться.

«Кайрон» комфортен и резв, но в поворотах накреняется и рулится с большенными запаздываниями. «Кайрон» сходу думается тяжеловесным, могучим, незыблемым. Не Подвескасмен-культурист, но крепкий, здоровый мужчина. Лишь вот из-за чего настоящий крепкий мужчина обязан, садясь за руль, сберегать голову от контакта с весьма заваленной фронтальной стойкой?

Из-за чего его плечо упирается в верхнее крепление ремня безопасности а голова стучится о ручку? Благо сидения просторные, широкие — не требуется втискивать седалище. А вот форма… Да нет у их никакой формы! Умеренный интерьер — как обидное напоминание о немаленькой стоимости автомобиля. Прекрасно, отправились!

Топтать огромные, обширно расставленные педали и крутить немаленький, но узкий руль комфортно. А вот коробку вспоминаешь недобрым словом всегда, взявшись за рычаг: переключения нечеткие, с каким-то лязгом.

Салон «Витары» куда свежее и увлекательнее. Но ехать по прямому шоссе — одно удовольствие. Мотор достаточно негромкий, не смотря на то, что и думается малость ленивым. Не будем, но, придираться — его свойств всецело хватает для резвой езды. Длинноходная подвеска глотает все мелкие (ну и средние) недочёты покрытия.

Но стоит поскорее заехать в поворот, как появляются огромные наклоны кузова и, самое неприятное, приметные запаздывания на деяния рулем. «Кайрон» сначала согнётся, позднее малость поразмыслит и лишь тогда начнет поворачивать.

Что-то он нам напомнил своим поведением? Так ездят огромные, томные вездеходы. Не умопомрачительно: так как обрусевший кореец — их родня по конструкции ходовой части.

Наружность «Гранд Витары» из тех, что сперва «ох!» и «ах!», а позднее остываешь. Но интерьер не смотря на то, что и мрачноват, но современен и уникален. Сидение просторное, твёрдое, как у «немцев»; действительно, подушка маленькая, как фактически у всех «японцев».

Бублик мелкий и толстенький, коробка — автоматическая… Отправились!

Довольно недлинные свесы и твёрдая подвеска разрешают «Витаре» более-менее с уверенностью двигаться по проселку. Но глубочайшая колея, грязь, камешки становятся для нее жёстким препятствием. Мда… Моторчик сперва думается каким-то мёртвым, а коробка — дерганой. Но стоит поменять стиль езды — не топтать правую педаль в пол, а функционировать ею плавненько — как машина преображается. Движок подвигов не совершает, но везет всецело с уверенностью, а работу автомата и совсем перестаешь подмечать.

Действительно, тихоней движок «Громадной Витары» не назовешь. Подвеска шепетильно передает на кузов все, что находит на дороге. По сопоставлению с «плюшевым» «Кайроном», данный — настоящий костотряс.

Но рулится правильно и ясно, как отменная автомобиль .

Конкретно автомобильи припоминает «Гранд Витара» на асфальте. Наряду с этим с определенными задатками Подвескасмена.

СЕЛЯНЕ

Ну вот и завершилась федеральная автострада. Асфальт все страшнее и страшнее, сейчас подойдет грейдер неопрятный. Сюда-то мы и ехали!

Нрав «Кайрона» фактически не находится в зависимости от того, что у него под колесами. Чем страшнее дорога, чем поглубже выбоины, тем активней мотаются кое-где под машиной неподрессоренные веса, но на кузов приходит лишь малая часть возмущений. Автомобиль плывет, что твой корабль.

По-корабельному он идет и в поворотах: та же неторопливость и задумчивость. А вот в случае если под колесом окажется яма или «стиральная доска», нередкая на грейдере, «Кайрон» может взбрыкнуть и бодренько так поползти наружу. Превосходно, что делает это со характерной ему медлительностью, давая водителю время взнуздать эти нравные проделки. Не нужно забывать, что главные ведущие колеса -задние. Потому на скользкой дороге не следует весьма быстро трудиться газом — рискуете сорваться в занос.

Действительно, до этого машина прекрасно поразмыслит и торопиться со скольжением не станет.

Возможно, конечно, подключить передок, но тогда «Кайрон» станет тугим, тупым, страшнее слушается руля. Ну и нагрузки на коробку растут. Лучше применять задний привод, но аккуратненько.

Вот в то время, когда станет совсем скользко…..

Стисните зубы, да покрепче! И не болтайте, в противном случае недолго язык прикусить — вы едете в «Гранд Витаре». Япошка также осталась верна для себя: собирает все кочки, рытвинки и ямки и все толчки передает потом — на кузов, сидения и организмы пассажиров. Однако пробоя подвески и не намечается. Наклоны кузова как и раньше умеренные, раскачка практически отсутствует. Ну и рулится машина на неровной дороге всецело с уверенностью.

Склонность к ерзанью на гребенке у «Ви-тары» приметно меньше — ямки под колесами не так ее с курса. Чтобы машина поплыла, необходимо постараться, но лучше этого избежать — реакции у нее более резкие.

Ездить по грейдерам на «Сузуки», конечно, увлекательнее, да и приметно изнурительнее: шумно, и тряска выматывает.

ТИПА ВЕЗДЕХОДЫ

Вот он — простой русский проселок. Где посуше, в том месте лучше, в низинках — страшненькие, местами глубочайшие колеи, камешки видятся. Сейчас включим пониженные и … Пониженную на «Кайроне» по правде было нужно включать.

Мотор и без того не отличается геройской тягой на низких оборотах. А с враждебно присоединенным передком и вывернутыми колесами ему делается совсем туго: подпалишь сцепление, пока тронешься. Вот и ползешь на первой-второй пониженной с одной идеей: «Пройду или застряну?» Для чего, спрашивается, все эти мосты-раздатки-понижающие, в случае если дорожный просвет не очень велик, а, основное, свесы такие здоровые?

Мягенький на ходу «Кайрон» так и норовит, качнувшись на очередной кочке, приложиться обо чего-нибудть длинноватым носом. А приложится — так возможно не без последствий — бамперы достаточно хрупкие. Нет, как «Кайрон» ни пыжился, как ни показывал внедорожные атрибуты — ничего у него не вышло. На распутье за обычной «Нивой» ему не угнаться…

…Вобщем, как и «Гранд Витаре». Ее преимущество — автоматическая коробка, которая разрешает совершенно верно дозировать тягу совершает практически ненадобной пониженную передачу. Но тут и геометрическая проходимость подкачала. Фронтальный свес мелкий, но уничтожить пластиковую юбку под бампером — пара пустяков.

Среди базы свисает раздаточная коробка, позади — выпускная совокупность. Вот и приходится прибегать к помощи «мальчика». В данной роли выступает пассажир, что бежит в первых рядах и показывает, куда лучше крутить руль, чтобы, не дай боже, ни за что не зацепиться.

АВТОБУСЫ и ГРУЗОВИКИ

В большинстве случаев «паркетники» — автомобили не небольшие, возможно и пассажиров рассадить, и груз расположить. Как оценить отечественных подопытных? По-различному. Пятеро разместятся и в том месте, и в том месте.

У «Кайрона» вся неувязка в малой высоте салона: так как под полом рама, которая съедает много места. Посадка за рулем «Витары» более вертикальная, «автобусная». Точно, оттого ее салон думается просторней и в первых рядах, и позади — недаром отечественный двухметровый фотограф повсевременно удирал в «Витару»!

Багажники — достаточно вместительны, но у «Витары» глубочайший, а у «Кайрона» — большей площади.

КОМУ ОН НУЖЕН?

Как ни пристраивай к «паркетнику» самую что ни на имеется внедорожную коробку, сущность автомобили от этого не изменяется. Нежели геометрия средняя, ходы подвесок умеренные, а шины кроткие, нечего лезть в уазовскую колею. Для езды по самым разным дорогам, от хорошего асфальта до приемлимо ровненького проселка, их свойств всецело хватает.

А вдруг решил залезть куда глубже — отыскивай второй автомобиль.

Отечественные подопытные вообщем были совсем разными. Колоритная, неповторимая «Ви-тара» — автомобиль универсальный, с уверенностью чувствует себя на разных покрытиях, ездить на нем любопытно, он кроме того чуть-чуть провокатор…

«Кайрон» не мельчайший универсал, и главное его преимущество — комфорт: тут негромко и мягко. Лишь ездит он совсем не увлечённо и стремительнее подойдет размеренному, неторопливому водителю.

Авто продемонстрировали единство только в расходе горючего — 10,3 л/100 км у обоих.

Так что если вы не ставите целью покорение сурового распутья, а грезите ездить на дачу или устраивать пикники на наиблежайшей полянке, смело сможете брать «паркетник». Какая у него должна быть коробка? Да, в неспециализированном-то, все равно какая…

SSANGYONG KYRON — под необыкновенным кузовом скрывается могучее рамное шасси. По всей видимости, второй платформы у корейской компании нет, а в класс «паркетников» выйти весьма охото.

+ Удобная подвеска, небольшой уровень шума, неповторимая наружность, умеренный расход горючего.

— Умеренные внедорожные свойства, средняя маневренность.

SUZUKI GRAND VITARA — настоящий универсал: хороша на асфальте, не опасается проселков. В выборе коробки обитатели страны восходящего солнца снова соригинальничали.

+ Отменная маневренность, просторный салон, современный дизайн.

— Твёрдая подвеска, наибольший уровень шума, умеренные свойства мотора.

ТРАНСМИССИОННЫЕ ЭТЮДЫ

Схемы полного привода «Кай-Гранд» и «рона Витары» разумеется позаимствованы от более жёстких машин. По данной части «Саньён» — близкий родственник таких автомобилей, как УАЗ или, например, «Ниссан-Патруль». Неизменный привод — на задние колеса. «Передок» подключается по желанию водителя. Межосевого дифференциала нет, но имеется пониженная передача. Легко, накрепко, совсем прекрасно на томном распутье.

Лишь распутье это не для «Кайрона». A для разбитых и скользких дорог, где «паркетники» чувствуют себя лучшим образом, такая схема коробки вряд ли оптимальна.

«Гранд Витара» со своим неизменным полным приводом, пониженной передачей и межосевой блокировкой навязывается в сородичи к «Ниве» или «Дефендеру». Также хороший вариант для жёстких дел на распутье. Лишь «Витара» для таких дел не предназначена. На просёлках и грейдерах ее схема смотрится предпочтительней, чем реализованная в «Кайроне».

Но на асфальте-то для чего повсевременно крутить все колеса?

Похоже, недаром на большинстве схожих машин реализуется схема коробки с автоматическим (по мере необходимости) подключением 2-ой пары колес. Не требуется водителя еще раз напрягать, ну и горючего меньше расходуется…

Некие русские доты прекрасно сохранились не только только снаружи, но снутри. Пулеметные станки покрыты густым слоем смазки. Фильтро вентиляционная установка фактически комплектная. Сохранились куски совокупностей отопления, энергоснабжения.

Целы кроме того трубы, по котоРазвалины финского дота. Как говорит табличка, тут был батальонный командный пункт. СТРОЧИТ ПУЛЕМЕТЧИК…

Быть на Карельском перешейке и не узреть местные доты? Мы решили скооперировать приятное с нужным: автомобили на распутье испытать и личный энтузиазм к военной истории потешить…

Ставшая независящей Финляндия относилась к восточному приятелю — Русскому Альянсу -с громадной опаской и медлено подготавливалась к войне. Правильно делала: во второй половине 30-ых годов двадцатого века война-таки началась. Замысленная русскими стратегами и политиками как стремительная и победоносная, она перевоплотился в затяжную и кровавую.

Малая страна неожиданно оказала жёсткое сопротивление. Сражавшиеся за собственную почву финны прослыли лихими вояками, но… Техническое и численное преимущество Красноватой Армии сделало собственный дело: главная финская оборонительная позиция на Карельском перешейке -линия Маннергейма — была прорвана, Финляндия растеряла большую местность, а сохранившиеся по окончании войны финские упрочнения были взорваны.

С того времени прошло почти 70 лет, но места прежних боев как и раньше впечатляют: руины бетонных дотов, малеханьких и громадных, километры гранитных надолбов, остатки проржавевшей колющейся проволоки. В том месте, где низовой пожар сжег мох, под ногами хрустят осколки — наступавшие разумеется не жалели снарядов. Около упрочнений, к каким несложнее подобраться, приемлимо прибрано, на неких руинах — мемориальные таблички — финны чтут собственных храбрецов…..

Самое увлекательное, что к обороне подготовилась не только только малая Финляндия, да и громадный Русский Альянс. В 20-х — начале 30-х годов, в то время, когда страна была еще не сильный в экономическом отношении и военном, без шуток опасались нападения империалистических держав. Предполагалось, что удар возможно нанесен и через местность Финляндии.

Повдоль прошлее советско-финской границы, от Финского залива до Ладоги, была выстроена жёсткая оборонительная позиция — Карельский укрепрайон. По собственной мощи русские упрочнения вряд ли уступали финским. Отечественным дотам также было нужно повоевать: в 1941-м году, в то время, когда Финляндия выступила на стороне Германии, Карельский укрепрайон приостановил финские армии.

По окончании войны упрочнения были модернизированы, позднее их законсервировали и в итоге совсем закинули. на данный момент некие фортификационные сооружения были… на дачных участках, другие разграблены и загажены. Но в том месте, куда не добрались охотники за металлом, в лесу, вдалеке от современных дорог, еще возможно найти поросшую мхом цементную громадину, смотрящую на перекресток лесных дорожек прищуренными глазами-бойницами. Отечественные деды строили не за кошмар, а за совесть.

Случайные статьи:

Дети чиновников. Кому закон не писан? От 21.08.15


Статьи по теме:

  • По закону деньком с огнем

    ПО ЗАКОНУ Деньком С ОГНЕМ Совбез Конфигурации В ПДД ПО ЗАКОНУ Деньком С ОГНЕМ АНДРЕЙ БОЙКО Чуть получили юридическую силу очередные поправки к ПДД, как в…

  • Много шума из ничего, либо закон и дышло-3

    Большое количество ШУМА ИЗ НИЧЕГО, Или ДЫШЛО и ЗАКОН-3 ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ История о том, как мы снимали автомобиль с учета, руководствуясь вердиктом…

  • По закону сохранения

    По закону сохранения ПАРА ТРЕНИЯ Механизм работы тормозного механизма максимально несложен — кинетическая энергия за счет трения преобразуется в…