Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ok 73 rus!

OK 73 rus!

Hunter не просто заменитель, он охотится и на тех, кто не «уазил» совсем. Рекламщики уверенны: цивилизованному муниципальному клиенту быть! Их не смущает, что перед людьми, с УАЗами не привычными, Hunter за $6750 уже не сумеет кивнуть через плечо и выдвинуться за счет дедушки.

На случай, в случае если все-же понадобятся сравнительные доводы, мы пригласили и ветерана. И трудились в столице. Но в программку заходила и скрытая операция. Сотрудник новосибирской редакции «За рулем – Регион» инкогнито поучаствовал в общероссийской программке клиентских тест-драйвов Hunter.

Так как в Сибири собственные выговоры.

Чтобы познакомиться с «Охотником» в Новосибирске, необходимо придти в кабинет офпреда с паПодвескаом и правами в хоть какой денек, не считая воскресенья. Для начала разъяснят преимущества новинки, благожелательно отвечая на все вопросы. Позже расписки: в собственной трезвости, дееспособности, обязательство компенсации вреда по собственной вине.

Потом – Hunter.

Не узнать, конечно, невозможно. Несмотря на густую зелень металлика и сверкание литых дисков. Но это для прессы. В миру за диски необходимо доплачивать, а металлик отправится в веса по окончании пуска новейшей окрасочной полосы, примерно в ноябре. Так что рядовой Hunter в главном цвета хаки: жадно, но аккуратненько приглажен пластиком – бамперами и облицовкой с противотуманными фарами.

С понтовым примером не сопоставить – тот выехал с мойки и сходу удостоился представления зрителей: «Hunter? Лучше, чем Hummer!» Старенькый УАЗ аж заклокотал от обиды – ему схожих комплиментов не гласили. Не скажем и мы, не смотря на то, что относимся к тем, кто с УАЗами общался неоднократно.

И дело тут не во наружности, привычной с юношества.

Путь в 150 км на старом УАЗе с непривычки оборачивается болью в мышцах, гулом в ушах и тремором конечностей. В прохладных, полностью продуваемых недрах, окруженный нагим железом, ведешь подлинное схватка с тяжеленной педалью сцепления и несинх-рррр!!!-онизированной коробкой. Карбюраторный УМЗ все таки разгоняет лязгающий и гремящий механизм до 70, 75… ого, до 80 км/ч – думается, мы победили! Воя, как орда злых толкиеновских назгулов, УАЗ мчится в ночи.

И тут от несчастного и вибраций козления внезапно соскакивают патрубки, а обороты одновременно растут. Необходимо останавливаться, а тормозов, думается, нет вообщем! Ремонт, запуск с третьей пробы (прохладным днем вышло с тринадцатой) и снова… УжАЗ! Простой инструмент, известное явление, натуральный вездеход.

Но никак не цивилизация, разве что весьма ветхая.

Фанаты УАЗа возможно улыбнутся отечественным «геройствам». Но контраст весьма очевидный: на фоне старика Hunter перевоплотился в одно огромное подтверждение от неприятного. эксплуатация и Ремонт лучше раз узреть на фото.

Увлекательнее второй ракурс: UAZ Hunter для новенького. Он сохранил своеобразие автомобили «настоящих мужчин». Высочайшая посадка, чувство мощи, на улицах бессменный правитель горы. Модернизирован, но.

И на слабо не берет, больше подыгрывает. Интерьер за счет отделки, новых сидений и лёгких дополнений с регулируемыми подголовниками и поясничным подпором уже не такой спартанский, не смотря на то, что органы управления простые. Муниципальному «управленцу» тут будет комфортно. Много места: по салону возможно передвигаться, не вылезая из автомобиля. Нам, муниципальным, понравилось, что упрочнения на педалях не тренажерные.

А вот в Новосибирске большинство участников тест-драйва нашли, что педали стоят близко: в унтах, пимах, болотниках ездить практически невозможно.

Но подчернули, что на морозе в минус 18 градусов Hunter оживился с первого раза, а салон как следует прогрелся мин. за 5. И хоть левая боковые окошки и нога водителя не при обдуве, изоляционное покрытие и дополнительные уплотнители пола собственный теплое дело сделали. Не оттаяло лишь стекло задней двери, оно без электрообогрева. К тому же данный задний центральный подголовник…

Словом, пятиться было нужно по боковым зеркалам, благо стоят хорошие. Для их опции необходимо сдвигать форточки, каковые могучие сибиряки насилу победили 2-мя руками. Промерзли? В нашем случае температура приближалась к нулевой, не смотря на то, что форточки также не поддавались.

И вдобавок в нечистом столичном тумане расстроил омыватель лобового. Вяло лил куда угодно, не считая водительской половины стекла. На неудачу бачок – сначала совсем не подсоединенный к форсункам – был величиной со шкатулку.

Муниципальные от этих мелочей насторожились бы, но тут же и расслабились. Так как на ходу UAZ – это… негромкая машина. Нешумная, правильнее. Однообразному, ненапряжному звуку выхлопной системы и мотора время от времени подзуживает косозубая раздатка.

И шестеренки МКП иногда тренькают, как словно бы нанизаны на веревочку, что провисает при падении оборотов. Натянешь педалью газа, и все улаживается (до тех пор пока на кузов не набрасывается встречный ветер, но это уже за городом). Вообщем интенсивно трудиться акселератором нравится – Hunter тогда пуляет с неожиданной резвостью, в особенности в случае если отключен передок. На третьей передаче кайф разгона длится длительно, а в то время, когда переходишь на четвертую, скорость уже под сотку.

Остается и припас ускорения. И на улицах, и на шоссе вероятно обойтись без пятой, ее Hunter принимает как ненадобную. Расходом 92-го впрысковый движок ЗМЗ-409.10 не стращает.

А в Новосибирске мотор приводил к насторожЁнности у заядлых уазоводов. Инжекторная динамика, экономичность – это прекрасно, но произойди что в глухой тайге? Менеджер рекомендует при покупке сходу поменять свечки и высоковольтные провода.

Комплектующие нам заморочек не доставили, а тяговитость раздосадовала. Без подгазовки агрегат лениво поднимал Hunter «с пола», у перекрестков покашливал. Прекрасно же, будем переключать активнее.

По нестандартной, кстати, схеме!

Способ переключения арзамасской МКП большинство клиентов нашла весьма неловким, вприбавок позиции близко, и с непривычки передачи повсевременно путали. С большей частью не поспоришь. Ухватив замечательный рычаг, мы и сами приготовились осуждать. Не вышло. Вторыми словами наоборот, все выходило! Раз в денек да потянешь перед поворотом на принятую вторую – арзамасский «задний движение». Но – волшебство – привыкнуть возможно, в случае если моторика не «прикипела»!

Тогда и в муниципальном потоке не тонешь. Заводчане не околпачили по поводу свойства: рычаг прогуливается легко, правильно – что принципиально, и на понижающие. По окончании заключения согласия с МКП приятную работу сцепления Luk, дисковых тормозов и раздельно – подвески с пружинами в первых рядах и малолистовыми рессорами позади – восприняли как норму.

По холмам и кочкам Hunter движется мягко, без содроганий, раскачка уменьшилась.

Хвалил подвеску и сотрудник. И вдобавок более – ГУР. В самом деле, руль легкий, а крутить на разворотах, во стоянках и дворах приходится длительно.

Возвращаешь также сам. На ровненькой дороге мало подруливаешь… Нормально. Вот покрытие усугубилось, и – внимание на экран! Hunter пружинит и рыскает в отыскивании добычи (уж не столба ли?). Необходимо напомнить, кто обладатель, и подправить.

Чуток на право. ГУР утаивает отдачу. Порезче? Перелет – Hunter отправился к обочине, не так долго осталось ждать столб. Левее. Пра-правее. Отыскана ровная, и тут колесо опять наскакивает на препятствие, пружины пружинят, но Hunter снова сбивается. Вобщем, если не пробовать решительно разруливать обстановку, линия перемещения не будет такой ломаной.

Перед тем как осознать нюансы, новых фурроров доработчикам все равно захочешь. Крены-то остались…

Тестовое кольцо офпреда скучное – трехкилометровый маршрут по району с заездом в промзону. У нас ограничений не было, так что не без упрочнений нашли офф-роуд – многие муниципальные мечтают о подвигах вне асфальта. Развернули муфты фронтальных колес, дернули единственный на данный момент рычаг раздатки, призвав фронтальный мост, и полезли в том направлении, где увлекательнее, – бесплатно что избрали UAZ!

Заехали по ступицы в снег и… упс. Вторыми словами совсем «упс»: момента для вытягивания «за уши» не хватило, а на добавление газа Hunter с радостью ответил визгливым буксом. Шины!

С залепленным рисунком они перевоплотился в катки. Миссия неосуществима, господин Хант!

На понижающей дело пошло еще радостнее. Так и ехали: в разгончик, проползли, сели, понижающая, вылезли… Резина К-153 была неуравновешенной и на скользких новосибирских дорогах.

При насыщенном замедлении юз неизбежен – не для тех дорог. Как обидно бы это не звучало, участки льда имеется везде. Да, резина щадит уши, недурна на летнем распутье. Но для такового всесезонника, как UAZ, не весьма обнадеживающая.

Наша страна – снежная страна. Ожидаем более проходимую версию, с другими шинами и дизелем Andoria.

А до тех пор пока подытоживаем. UAZ Hunter в городе приятно изумил нас комфортом! Свидетельствует, как минимум, не отпугнет «новобранцев», уверит долю умелых поклонников в оправданности $6750. Собирательный портрет новосибирского клиента именно умелый – мужик 35–60 лет, в 60% случаев армейский пенсионер.

В столице же заинтересовался состоявшийся охотник: «Недорогую машину в лесу стереть с лица земли не жалко».

Ну как максимум… Не надолго мы доверили Hunter женщине. И она, будучи человеком активным, пришла в экстаз, изъявив желание купить и ездить на работу! «Пускай кто-либо попытается надрезать!» О’кей, 73 rus – постарались не зря.

Фото Александра КАТАЕВА

Авто предоставлены: ОАО «СеверСталь-Авто», офпред «Торгмаш» (Москва), офпред «УАЗспецпроект» (Новосибирск)

Случайные статьи:

ЧЕРНАЯ ЛЮБОВЬ 73 СЕРИЯ / русская озвучка


Статьи по теме:

  • След паука

    СЛЕД ПАУКА КЛУБ Автовладельцев ВЕЗДЕХОД СЛЕД ПАУКА До тех пор пока под колесами асфальт, о раскисшей грунтовке или снежных заносах и не вспоминаешь. Но…

  • Пузырь на колесах

    ПУЗЫРЬ НА КОЛЕСАХ МОДЕЛЬ / ДОНИНВЕСТ ОРИОН-М ИЗГОТОВИТЕЛЬ / ТАГАЗ ГОД ВЫПУСКА / 2002 В ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗА РУЛЕМ / С СЕНТЯБРЯ 2002 ПРОБЕГ НА МОМЕНТ ОТЧЕТА /…

  • Приемы зимнего вождения

    Зима – в большинстве случаев тяжелое для автолюбителей время года. Связано это, сначала, со своеобразными дорожными качествами: неизменно сменяющие…