Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Какие диски лучше на зиму – литые либо штампованные?

Весьма многие автовладельцы уверены в том, что зимний период совершеннее всего ездить на металлических штампованных дисках. Главные доводы ординарны — штампованные диски легче выправить и их не так жаль, как литые или кованые. Ну и дешевле они.

Но выясняется, не всё так легко.

Литой диск Во-1-х, штампованные диски при иных равных параметрах тяжелее литых. Ясно, что отличие не такая значимая, чтобы возможно было её разглядывать всерьёз.

Во-2-х, штампованные диски еще легче сминаются. Казалось бы, неувязка маленькая. Помялись, возможно выправить.

Но не всё так легко.

Бескамерные шины числятся более неопасными, чем камерные. При проколе воздушное пространство из таких шин выходит медленней, что разрешает достаточно неопасно затормозить, в противном случае и продолжить перемещение. Но лишь при мелких проколах.

А ведь по статистике фактически добрая половина случаев разгерметизации колёс происходит не из-за проколов, а из-за повреждения дисков. И в этом случае штампованные диски с бескамерной резиной намного страшнее.Штампованный диск Представим обстановку. Зимняя дорога, всецело возможно, в линии города. Дорога заснежена, под снегом яма с наточенными краями.

Скорость — 80 км/ч. На данной скорости подъезжаем к яме. Тормозим в последний момент, по причине того, что под снегом краёв ямы издали не видно. При штампованных колёс — резину пробивает до диска, его закраина сминается, мгновенно исчезает машина и давление с повреждённым фронтальным колесом делается неуправляемой. Потом — как в большинстве случаев. В случае если повезёт — утрата и снежная обочина некого количества нервных клеток.

В случае если нет, то — разворот, в противном случае и переворот.

В такой же ситуации солидные литые диски намного надёжнее. Их стойкость «на удар» еще более высока, чем у штамповки, потому они смогут вообщем не пострадать. Но кроме того в случае если их закраина треснет, площадь повреждения будет значительно меньше, по причине того, что литые диски сминаться «не обожают».

А это указывает, что разгерметизация шины будет происходить намного медленней, что разрешит успеть как-то среагировать и избежать трагичных последствий.

Ситуации, подобные обрисованной выше, в особенности нередки на русских зимних автострадах, покрытие которых весьма обманчиво. Потому, если вы ездите в схожих параметрах, то наилучшим вариантом будет выбор более высокопрофильной резины из дешёвых типоразмеров и литые диски. //www.shinaexpert.ru

Случайные статьи:

Штампованный или литой диск. Что лучше, надежнее. Отличия производства. Просто о сложном


Статьи по теме:

  • Какая машина лучше новенькая либо б у

    Неутихающий кризис опять и опять ставит в тупик, в то время, когда речь идет о смене автомобиля. Средств наперечет, а рынок за одну и ту же сумму…

  • Как лучше приготовить машину к зиме

    Многие водители продолжают до последнего оттягивать подготовку собственного автомобиля к зимним условиям вождения. Меж тем, заняться машиной стоит уже…

  • Какой движок лучше

    При выборе автомобиля не считая модели и марки мы наблюдаем на движок – его количество, горючее, размещение и конструкцию. Одних стопроцентно устраивает…