Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Выехать на кредите

Сначала 2007 года все спецы зафиксировали пик продаж машин по кредитам. Автомобили приобретались, как телеки в 90-х годах: стихийно и с выговором на японских, американских производителей. Среди новых авто победителями стали марки: Форд, Шевроле, Тойота, АвтоВАЗ. Но по окончании большого взлета, направляться логический спад.

Действительно, представители и аналитики банков уверены в том, что сейчас рано сказать о прошедшем пике продаж. Как сказал, управляющий дирекции обслуживания физических лиц, член правления ЗАО «Райффайзенбанка» Роман Воробьев, активность автокредитов еще сохранится у населения в ближайщее время. Тем Более, что показались новые операции автокредитования: buy-back (совокупность обратного выкупа), trade-in, рассрочка и ее факторинговый вариант.

К тому же на российский рынок приходят банки автомобилестроительные компаний. На Этот Сутки в Российской Федерации уже трудятся «Тойота Мерседес» и «Банк-Бенц Банк Рус». В ближайших замыслах выход на российский рынок банков Рено-Nissan, General Motors и Бмв.

А это уже грозная конкурентность русским «ростовщикам».

Банкирская защита

Вы подмечали, что топ-менеджеры банков ездят на весьма надежных и защищенных машинах? Таких, как Mersedes-Benz S-класса, Бмв 7-серии и хай-тэковских «броневиках» Range Rover Спорт. Никак не меньше они защищают собственные капиталовложения. И подстраховывают собственные средства не страшнее активной совокупности безопасности Volvo XC90. Не верите? Тогда взглянуть на «пассивную совокупность безопасности» Сберегательного банка РФ.

В последних числахМарта 2008 года основной банк страны поднял ставку по автокредитам на 1% с 9,5% до 10,5%. И это был старт для других производителей авто кредитов. Сначала апреля банк «Авангард» сказал, что изменяет условия автокредитования.

Кредитная ставка по программе «Без страховки» повышена на один процентный пункт с 11,5% до 12,5% годовых. Рабочая группа за предоставление автокредита по программам «Кредит и» Беспроцентный «кредит без исходного взноса» увеличена с 4 тыс. рублей до 6 тыс. рублей для новых клиентов. Цена выдачи повторного автокредита составит 3 тыс. рублей. С 1-го мая будет повышена с 4,5% до 5,5% годовых ставка по программе «Кредит без исходного взноса».

Не будем вникать в предпосылки роста ставок на фоне удорожания потребительских продуктов на 20%. Скажем только-толькоо это не единственная мера со стороны кредиторов. Как сказал отечественный источник в работе безопасности 1-го из огромных русских банков, ужесточилась проверка возможных заемщиков. «Сейчас сложнее взять автокредит, в случае если автомобилист имеет заем, пускай и небольшой в других банках, кроме этого маленькую просрочку платежа.

Прозрачность кредитной истории придала, как официальная, так и не официальная неспециализированная база банков. Сообщу слету,неофициальная база (основанная на личных связях работ безопасности –прим. создателя) существенно шире. А число заёмщиков и должников с просроченными выплатами весьма громадно» — сказал источник в работе безопасности федерального банка.

Все Таки, число лающих взять в долг машину не весьма снизилось. А вот переход в сектор приобретения нового автомобиля на лицо. Это отмечают и дилеры автосалонов. Очереди на популярные автомобили в стоимости до 15 тысяч баксов не уменьшились, а резвее возросли.

Кроме того понижение количеств автокредитов не приведет к уменьшению продаж автомобилей, считает помощник главыбанка «Авангард» Валерий Торхов. Он признает, что сокращение темпов роста автокредитов может упасть в скором будущем по всей стране. Частично это связано с общемировым финансовым кризисом, в том числе и в ипотечном кредитовании.

Марка «Кредита» имеет различные модели

На фоне большого спроса и растущей конкуренции, банки делают особые программы. В этом им оказывают помощь автосалоны и страховые компании. К таким вторым вариантам возможно отнести «Беспроцентную рассрочку (факторинг)», «Кредит без подтверждения дохода», «Экспресс-автокредит», buy-back, trade-in.

При с факторинговым вариантом, автосалон предоставляет клиенту возможность купить автомобиль в рассрочку, переуступая собственные права требования по рассрочке банку. Потом заемщик оплачивает в салоне часть цены автомобиля, а оставшуюся сумму выплачивает в рассрочку банку.

У таких программ следующие минусы: а) высокая рабочая группа за предоставление кредита (в большинстве случаев в 1,5 раза больше стандартной); б) цена страхования автомобиля выше (в большинстве случаев на 3–4%); в) такие кредиты в большинстве случаев предоставляются на 1-3 года; г) размер исходного взноса весьма велик и в большинстве случаев образовывает 30–50%. А поймёте, как смотрится Экспресс-автокредит либо «без подтверждения дохода»? Как вершина айсберга, что повстречался на вашем пути к автомобилю. Это только на вид он красивый и маленький.

Дабы узреть его стоящие размеры, скрытые под океаном пт кредитного соглашения, почитайте условия повнимательней. Надводная вершина обещает для вас рассмотрение заявления в течение отъезд и пары часов из салона на машине в тот же сутки. Позднее для вас нужно будет столкнуться с большой подводной частью в виде 30% годовых, каковые через три года изольются в цена вашего автомобиля.

Приобретя машину за 20 тыс. баксов, вы дадите за нее все 40 тысяч баксов. Согласитесь непонятное наслаждение. В 2007 году количества экспресс-кредитов снизились.

Разумеется, что мы обучились вычислять средства.

Осознавая это, банки стали отыскивать более прекрасные модели кредитования. В последнее полугодие, такими новинками стали совокупности trade-in и buy-back. 1-ый вариант уже знаком автомобилистам, сдававшим собственные авто дилерам, и с доплатой приобретавшие новые.

Сейчас совокупность взаимозачета пришла и в кредитный сектор. И нужно признать пришла она весьма удачно. Ну, посудите сами. Получая машину в долг на 5 лет, вы были должны ездить на ней до окончания выплат, с кошмаром смотря за тем, как коллеги и ваши друзья расслабленно обзаводятся новыми моделями и переделанными вариантами. А вы словно бы бы пленник в колонии автокредита не имеете возможность пересесть за второй руль.

Лучшее, что вы имели возможность сделать, это отыскать злополучного клиента, что дать согласие вязаться с вами в выплаты реализации средств и функцию машины банку. Приход кредита по trade-in разрешает для вас сдать машину официальному дилеру и взять кредит на новое авто. Такая совокупность актуальна для клиентов, собирающихся воспользоваться программой рассрочки платежа в банке-партнере автосалона.

Изюминкой таких программ есть весомый размер неотклонимого исходного взноса – от 30 до 50%. Исходя из этого при принятии ответа, принципно знать, хватает ли оценочной суммы на исходный взнос. Большинство дилеров готово принимать авто независимо от того, по какой кредитной программе они были приобретены. Тут они готовы разглядывать авто, полученные как через обыденный потребительский кредит, так и через обычный автокредит.

Большое значение при сдаче автомобили имеют срок и размер кредита. Имеется рядовая формула, по которой происходит расчет. Для этого нужно знать всего три числа: остаток задолженности по кредиту, стоимость нового зачёта и стоимость автомобиля автомобиля, что предлагает клиент.

Так, из цены нового автомобиля вычитается цена ветхого, и она складывается с остатком задолженности по кредиту. Выходит некая новая сумма, на которую клиент приобретает новый кредит в банке. У нас пока не существует единой совокупности оценки машин.

К Примеру, в Европе имеется сборники, по которым возможно верно найти остаточную цена автомобиля. У нас любой дилер разрабатывает собственную совокупность, иот времени это ведет к тому, что цена зачета автомобиля кардинально изменяется. Вследствие этого у клиентов создается воспоминание, что trade-in – это не прибыльно. Как отмечают аналитики, в возможности совокупность trade-in по потребительскому спросу обязана потеснить кредитование.

Она удобна тем, что клиент может не тревожиться по поводу реализации собственного авто, не видеться с незнакомыми людьми в незнакомых местах, ну и, в итоге, не опасаться того, что по окончании реализации автомобиля необходимо еще с средствами до дома доехать. Некоторым продолжением совокупности взаимозачета возможно именовать программу buy-back, которая разрешает отложить погашение до 55% от суммы кредита до конца срока кредитования. Вторыми словами заемщик платит исходный взнос.

Еще часть цены автомобили выплачивает в течение срока кредитования, а последний платеж погашает по окончании контракта. Сейчас он может либо выплатить оставшуюся цена кредита, покинув автомобиль у себя, либо воплотить автомобиль дилеру (по заблаговременно оговоренной в соглашении цены) и купить новейшую модель. Одним из недочётов программы может являться то, что, не обращая внимания на небольшой ежемесячный платеж, клиент переплачивает больше, чем по стандартной схеме.

Деятельно начинается кредит с 0%. Конечно, банкам платят, но уже сами дилеры. За это вы делаете исходный взнос более 50%. Популярны программы и с «детскими» процентами в размере 1,4-2,6%. Кстати, обыденный процент на новые авто в той же Германии либо США.

Данный сектор кредитов вступит в собственные подлинные права с приходом банков принадлежащих автопроизводителям.

Подстраховаться и обойти

Оформляя кредит, не следует упускать и таковой нюанс, как страховка. на данный момент многие банки навязывают заемщику страховые компании, в каких часто страховка существенно дороже, чем в других. А где же Федеральная антимонопольной работы? Возможно, берёт новый Бентли либо Крайслер?

К счастью, практика навязывания умеренно сходит на нет. Не так скоро, как движется тот же Бентли, но все таки двиние имеется в сторону заемщика. До тех пор пока банкиры оправдываются тем, что большинство банков предлагает широкий список страховых компаний: число аккредитованных компаний колеблется от 5 до 10.

Но отечественные смекалистые водители нашли выход из обстановки. Как говориться подстраховались сами. Старенькые иномарки и дешевенькие русские авто многие предпочитают брать за счет потребительских кредитов либо пластиковых карт. По причине того, что в этом случае не нужно клиент и страхование автомобиля имеет огромную упругость при покупке: средства уже с собой, машину возможно купить у приятеля, по объявлению либо на рынке, не обязательно в автосалоне.

Банки также со своей стороны идут на хитрости. Как ясно, с 1 июля 2007 года законом действует положение о раскрытии действующих ставок по кредитам. Что весьма не пришлось по нраву банкам. Кто-то слету завысил процент.

Кто-то поступает умным методом. К примеру, говорит об одной итоговой сумме заемщику, а по окончании сбора всех документов и недельной нервотрепки, перед подписанием контракта докладывает, что сумма будет малость выше. Не считаяшантажом и узаконенным мошенничеством, это никак не назовешь.

В целом картина автокредитования смотрится не смотря на то, что и представительно для автомобилиста, но более дешёвой она вряд ли станет. Вторыми словами доступ, конечно, к ней имеется, но растущие проценты будут кусаться. Весет, что с приходом на рынок банков, которыми владел автопроизводителям, потенциальные заемщики лишь победят. И не смотря на то, что русские представители банковского бизнеса молвят о смягчении нюанс получения автокредитов, но это относится лишь сервиса и некоторых льгот.

А вот ставки лишь будут расти. Так что приход чужестранцев не стращает русских банкиров. Чего не сообщишь об автолюбителях, которых стращает российский подход отечественных банкиров.

Создатель: Иван Исаев, www.sibnovosti.ru

Случайные статьи:

Как избежать запрета на выезд за границу?Кредитный юрист


Статьи по теме:

  • Авто в кредит кому прибыльно

    Сейчас уже никого не поразишь приобретением автомобиля в долг. Фактически в каждом автосалоне трудятся представители банков; а посмотрев в кредитный…

  • Кредит без пирамид

    КРЕДИТ БЕЗ ПИРАМИД РЫНОК КРЕДИТ БЕЗ ПИРАМИД Юрий БУГАЕВ В Москве реализовывают авто в рассрочку Сейчас в Москве избрать машину по нраву несложнее…

  • Кредит на авто станет дороже

    Кредитные авто станут дороже Самый масштабный в истории Соединенных Штатов ипотечный кризис, который связан с большим количеством невозвратов ($1,3…