Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Кредит на авто станет дороже

Кредитные авто станут дороже

Самый масштабный в истории Соединенных Штатов ипотечный кризис, который связан с большим количеством невозвратов ($1,3 трлн), уже оказал действие на интернациональные рынки. Американские банки начали уходить с фондовой биржи США, что затронуло позиции многих интернациональных компаний, у каких были инвестированыв американские облигации. По окончании обвала на глобальных фондовых биржах среди прошедшего года пошли дискуссии, что недалек и банковский кризис.

Интернациональные банки как минимум будут ужесточать условия получения потребительских кредитов; как максимум – по большому счету окончат давать средства взаймы.

В Соединенных Штатах назревает кризис автопроизводства

Условия получения кредитов станут тверже

Убытки интернациональных банков смогут аукнуться на российских автовладельцах. Несколько дней назад вышло очередное обрушение ведущих фондовых бирж Европейского союза и Азиатско-Тихоокеанского региона. Американский ипотечный кризис, положивший начало неурядице, спровоцировали невозвраты в так называемой категории subprime (неблагонадежные клиенты, по которым риск невозвращения более велик).

Начавшийся в конце 2006 года и достигший собственного максимума сначала 2008-го, он сначала ударил по рынку автокредитования в Соединенных Штатах. Большой уровень невозвратов стал причиной резкому росту ставок в ипотеке, а позднее и ставок по автокредитованию.

В Гос ассоциации автофинансирования США (NAF) сказали, что уровень просрочек по автокредитам сейчас добился максимума за три года. Американские спецы уверены в том, что в качествах нефиксированных ипотечных ставок люди сначала будут заинтересованы в выплате процентов за жилье и окончат брать авто. Наибольшие производители машин США уже заявили о том, что в 2008 году количество выпуска машин будет уменьшен.

Дабы избежать затоваривания, кое-какие непопулярные модели будут сняты с производства, а фабрики – закрыты.

Обстановка насторожила и российские компании: молвят, что сейчас русским банкам будет сложнее рефинансироваться за границей, соответственно, вырастут ставки по кредитам. К тому же у нас имеется собственное обоснование для ужесточения нюанс: кредит сейчас возможно взять фактически без документов, а также у “неофициальных” продавцов. Меж тем из года в год уровень невозвратов растет: уже сейчас россияне задолжали банкам около 100 млрд рублей.

Переживать пора было в далеком прошлом, – вычисляет начотдела рыночного анализа УК “Открытие” Валерий семь дней. – Сейчас неспециализированное уровень качества кредитных сумок может ухудшаться – а это угрожает постепенным приближением линия достаточности капитала к пороговым значениям ЦБ. С й стороны, банки  для поддержания и собственной толики рентабельности и роста рынка должны деятельно наращивать количества кредитования, но, иначе, в случае если взглянуть на статистику невозвратов, разумеется ухудшение чёрта выданных кредитов. С определенного момента взвешенная с учетом рисков сумма кредитных средств начинает “перевешивать” и появляется критическая масса. Исходя из этого перед банками поднимается вопрос: а оправдаются ли угрозы?”

Русские банкиры прямо не молвят о том, что будут ужесточать условия для получения автокредитов, но подтверждают тот факт, что посыл таковой имеется. В ситуации сильной борьбе и понижающихся ставок – это одна из стратегий сохранения доходности.

Согласно точки зрения помощника главы департамента розничного бизнеса Росбанка Дмитрия Вечканова, возможно сказать и о некой косвенной реакции на кризис рынка “сабпрайм” в Соединенных Штатах. “Русские банки более с опаской смотрят на собственные стратегии, смотря за событиями на развитых рынках, – комментирует специалист. – Банкам нужно верить внадежности в подходе к управлению рисками. Пологаю, что в случае если случится ужесточение, то не по всей полосы автокредитов”.

Рост ставок взаправду вероятен, – подтверждает управляющий дирекции по работе с физическими лицами, член правления Райффайзенбанка Роман Воробьев. – Как исторически сложилось, ставки по автокредитам являются одними из самых низких среди кредитных продуктов банков, и в качествах роста цены ресурсов на интернациональных рынках возможно ожидать, что многие банки будут должны поднять ставки!”

Не обращая внимания на схожие прогнозы, спецы уверены в том, что предлога для грозной паники до тех пор пока все же нет. Во-1-х, ужесточающаяся конкурентность меж русскими банками и забугорными представительствами производителей машин в сфере автокредитования заставляет банки отыскивать другие пути для развития и идти на уступки, что вряд ли предугадывает увечение ставок в сегодняшней обстановке.

Во-2-х, как заметил помощник главыбанка “Авангард” Валерий Торхов, российские банки все таки по большей части имеют дешёвые и недорогие источники финансирования, исходя из этого кризис на ипотечном рынке в Соединенных Штатах, так начинающийся в том месте процесс рецессии пока никак не отразился ни на ставках, ни на кредитной политике.

В секторе автокредитования смогут наблюдаться приблизительно те же трудности, что и в секторе ипотечного кредитования, – подводит результат аналитик Валерий Пивень. – Но в действительности, у нас в Российской Федерации это все смотрится малость По другому, чем в Соединенных Штатах: рынок довольно несложен и тут нет х сложных валютных инструментов секьюритизации, схожих южноамериканским”.

Банкиры уверены в том, что ужесточение нюанс в любом случае не напугает россиян и не повлияет на количество продаж. “В текущеев кредит продается до 50% машин, – комментирует В. Торхов. – Кроме того при чисто теоретическом предположении понижения количества кредитования разумеется, что это слабо повлияет на количества продаж. В качествах стабильной экономической обстановке в стране и огромных стоимости одного бареля нефти в Российской Федерации существует обеспеченный платежеспособный спрос на авто. К тому же на довольно неограниченное количество моделей автомобилей существует очередь, исходя из этого вряд ли возможно сказать о сколь-бо принципиальном понижении количеств продаж, самое большее, что может случиться, это малюсенькое сокращение темпов роста количеств автокредитов в целом по стране”.

Елена Костякова, www.autonews.ru

Случайные статьи:

!!!! Новый развод!!!! При покупке нового авто !! Кредит под 4-6 % годовых !


Статьи по теме: