Русские ШАГИ «ВОЛЬВО»
– Господин Маллан, слышал, что вы себя идентифицируете со средним обладателем «Вольво». Не могли бы малость поведать о для себя?
– Мне 40 четыре года. Я шотландец, появился и вырос в Глазго. На «Вольво» тружусь 18 лет. Последние четыре года был президентом «Вольво Ауто Чех» в Праге. А простым обладателем автомобилей отечественной марки считаю себя исходя из этого, что их основную сокровище составляют надёжность и Законодательство.
Не случаем потому «Вольво» сравнивают с людьми жёсткими, важными, большей частью домашними. Я 20 лет женат, имею троих малышей. Не считая того, у меня ктому же собака – золотистый ретривер.
Для такой компании универсал от «Вольво» подходит идеально.
– Как вам далось ответ начать трудиться в Российской Федерации? Чего в нем больше – собственного жажды или это легко распоряжение сверху?
– Предложение мне сделали прошедшей в осеннюю пору, и я был польщен: Наша страна – с учетом динамики развития – среди приоритетных рынков отечественной компании. Не скрою, но, имели некие опаски и место: Наша страна постоянно оставалась для иноземцев тайной. Понять ее возможно, лишь прожив тут некое время.
– Вы приехали в Россию со собственной программкой или с жаждой лишь окончить дела, каковые опоздал окончить ваш предшественник Диш Папке?
– Само собой, сперва нужно окончить то, что было начато, но однако сохраняю надежду внести и личный вклад – еще более укрепить позиции «Вольво» на русском рынке. Вобщем, у нас с Дишем аналогичные взгляды. Чтобы достигнуть фуррора, и он и я вычисляем – нужно сколотить хорошую команду. В нашем случае это превосходно организованная дилерская сеть.
До назначения в Москву я уже трудился в государствах Восточной Европы и знаком с происходящими в том месте экономическими процессами, с образом мышления людей. Думаю, в Российской Федерации будет нужен опыт, что я взял в Венгрии, Чехии и Польше.
– Какие конкретно определенные цели вы ставите в первых рядах себя в Российской Федерации?
– В 2005 году «Вольво» сфокусируется на том, как сделать лучше сервис клиентов – реструктуризации дилерской сети по самым высочайшим эталонам. Летом в Подмосковье раскроется центральный склад запасных частей, что разрешит значительно уменьшить время их доставки и усиливает ценообразование. Главными новинками на русском рынке в текущем году у «Вольво» станут модель S60 c экономным 2,4-литровым движком мощностью 140 л. с., кроме этого восьмицилиндровый V-oбразный движок для вэдового XC90 мощностью 315 л. с.
– Ваш предшественник, господин Папке, на одной из встреч гласил о способности, в возможности, сборки машин «Вольво» в Российской Федерации. Что вы об этом думаете?
– Делать такой ход возможно, в то время, когда рынок достигнет нужного количества. Экономическим основанием для этого станет предел продаж в 15 тыщ машин. Но это произойдёт, точно, не скоро. В 2005 году запланировано 10-процентное увеличение продаж в сопоставлении с 2004-м, в то время, когда мы реализовали чуток больше 5 тыщ.
В этом году закончим все изготовления к всплеску рынка, что ожидается в 2006–2007 гг. А потом поглядим.
Случайные статьи:
- Реальный внедорожник стоит 750 баксов
- Онлайн игровые автоматы в казино великобритании сумеют предоставлять операторы из белоснежного перечня
The New Volvo XC60 — Moments
Статьи по теме:
-
Кризис стукнет по русским дорогам
Информационная несколько Finam.ru (входит в состав инвестиционного холдинга «ФИНАМ») совершила конференцию «Государственная компания и дороги: одной…
-
«Русские» начинают и проигрывают
«Русские» начинают и проигрывают Снова РЕКОРДЫ В государствах Евро Альянса реализовали за 6 месяцев 8,5 млн. автомобилей ; имеется собственные…
-
Что будет с русским авторынком
Громадная аудиторская компания PricewaterhouseCoopers (PwC) совершила анализ российского авто рынка и выдала прогноз на 2-ое полугодие этого года. В…