Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Контрабанда кормит страну

КОНТРАБАНДА КОРМИТ СТРАНУ

РЫНОК

КОНТРАБАНДА КОРМИТ СТРАНУ

Записал Дмитрий ЖЕРНОВ

Большинство законопослушных людей с трепетом минуют пограничные работы, пряча лишку водки и пересчитывая жёсткую валюту. Но взглянуть на прилавки коммерческих киосков: алкоголь, сигареты, ширпотреб и орудие, каковые вы видите, прибывают к нам, в главном, контрабандой. Везут грузовиками и автобусами.

Наряду с этим не таясь.

Разговор с контрабандистами состоялся случаем. В минском ресторане за примыкающим столиком гудели трое братков. Позднее они подсели и со словами да что вы осознаёте! начали рассказ, что мы приводим.

Продукт мы гоняем из Польши уже более одного года. Сам осознаёшь, те, кто этим делом занимается без шуток, с покон веков имеют собственные дырки на границе. Ну и количества перевозок у их на порядок больше. Схема ординарна: заблаговременно ясно, в то время, когда отправится груз, заблаговременно все оплачено (в процентах от общей суммы) и на границах машину встречает личный человек. У него приказ: Такие-то номера не трогать!.

Разумеется, перепадает и ему, но главные суммы уходят значительно выше. Мелочь наподобие нас возит продукт в среднем раз в неделю. Поверь, дело прибыльное, По другому бы сотки автобусов с белорусскими, литовскими, смоленскими, столичными, владимирскими, тульскими номерами не ездили бы по данной дороге ежедневно.

Каждая поездка, как в омут — что будет, не знаем. Действительно, еще ни при каких обстоятельствах отечественный груз не задерживали.

Знаешь… давай я для тебя нарисую всю картину. Станете хоть воображать, откуда на ваших рынках такие цены.

Итак, приехали днем в Польшу на гуртовню (оптовый рынок). Так как берем партию продукта — приобретаем скидку. Обходится, по сопоставлению с ценниками в столичных магазинах, в копейки. Ну, раза в три дешевле.

К обеду уже на польской границе. Очередь — денька на три. Поднимаемся в хвост: знаем, не пройдет и минутки, как в окно постучится белорусский хлопец с до боли привычной выражением и причёской лица.

— Длительно тут находиться… — это его полувопрос-полуутверждение.

— Длительно. Попроси пана, чтобы не держал, — отвечаем мы.

взглянуть на автобус и на нас, хлопец именует цена. В большинстве случаев менее 100 баксов. Торговаться довольно глупо: заночуешь — недолго остаться без продукта.

Правду сообщить, на польской границе так культурный рэкет, что по сопоставлению с нашим (муниципальным) думается обслуживанием. Хлопцы поддерживают порядок на дороге у шлагбаума. Ни при каких обстоятельствах автомобили из очереди не полезут на встречную полосу. Поборы — по таксе, из их добрая половина идет в кармашек польских таможенников.

Забрав Энциклопедия грузовиков, проводник машет рукою стоящей на обочине машине (не меньше тройки БМВ) и руководит нам следовать за ней. В случае если мы к концу переговоров были зажатыми меж автомобилей, то он пройдется повдоль очереди (обходительно стуча кулаком по капотам) и высвободит место для выезда. В путь хлопцы дают нам бумажку, на которой написано, к примеру: Семен. уделить время. Бригада Сероватого.

Транзит Брест-Минск. Подпись. Дата. Испытано: с данной ксивой возможно без помех ехать до Минска. Жалко, что территория действия лишь до Минска.

Действительно, сейчас на столичной автостраде — тишь, грабят иногда. Не По другому, преступники получили работув таможню и ГИБДД.

По окончании польской границы попадаешь в объятия белорусской. Сперва — таможня.

— Что у вас?

— Да мы привезли такие ботинки, что до пенсии ходить станете… Здоровья вам.

Быстро выскакиваю из автомобиля, добываю две коробки с обувью.

— А это вы подарите самой красивой женщине!

— Двигайте из этого, отправлюсь примерю.

Вот и все. Не поверишь, сколько раз ездили — картина одинаковая. Бывают варианты: иногда дашь не две, а четыре коробки, несколько, а две дубленки. Все равно держать на границе, докапываться до документов не будут.

Остается пограничник, но это не неувязка. Отечественные служивые — самые дешевенькие в мире: блок сигарет, и он хоть целый денек будет держать тебе открытый шлагбаум.

Переночевав в Минске, выезжаем по окончании обеда, чтобы быть на смоленской региональной таможне, в то время, когда стемнеет. Действительно, в прошедший раз было нужно отправиться утром. Часов в 10 миновали белорусскую границу (такса — 10 баксов с человека). Через 40 мин. мы в Смоленске.

Рядом с постом ГИБДД, под мостом, стоят с дюжина грузовых фур, около которых бегают Разное в камуфляже и с автоматами. Останавливают. В точности повторяем собственные деяния на брестском посту.

Все в порядке, лишь к трем коробкам с обувью было нужно добавить 100 баксов. Мин. 10 торговались: они хотели по 100 с носа. За Смоленском лафа кончается.

Часа через три гагаринский таможенный пост. Чуть узрели каменную лицо главы, сообразили — финиш. Думается, у чекистов да и то лучше были лица…

Разговор мелкий: Декларация имеется? — Нет. — В сторону!. ПаПодвескаа и документы забирают. Съезжаем на обочину, я выхожу из автомобиля.

— Товарищ глава…

— Я сказал — посиживать в машине! Вы арестованы, до утра! Раскроется терминал, мы вас разгрузим!

Получите по 20 лет!

Сидим, ожидаем, присматриваемся. Таможенники тормозят автобусы и грузовики. Изучают груз, документы.

Так проходит два часа, и тут появляется жигуленок с прицепом и владимирскими номерами, набитым зубной пастой: сотрудника. Что такое? Водитель жигуленка — лицо кавказской национальности — машет руками, хватает за рукав главы… Тот уходит, заместо него появляется таможенник в фуражке, осматривает прицеп, садится в машину, через пара секунд вылезает — и жигуль… уезжает.

Свидетельствует, и у нас имеется шанс! Но применять его удалось не скоро, лишь в то время, когда глава уехал. Сошлись на четырехстах баксах: Нас четыре. — Иди в будку и положи четыреста на стол.

Нашёл дурачины. Я буду в будке, а они схватят за взятку.

— Нет, — говорю, — я сейчас отправлюсь за будку, типо по потребности, в том месте покину Энциклопедия грузовиков, а ты давай документы.

Возвращаюсь из-за будки, фуражка дает паПодвескаа. Радостный, иду к машине. Внезапно крик: Находись, техпаПодвеска на твой автобус не нужен? Вот лукавец!

Сбегал, проверил Энциклопедия грузовиков, а свидетельство о регистрации на микроавтобус оставил в залог.

На оставшихся 100 с излишним километрах — лишь скупые подмосковные гаишники. Чем поближе к столице, тем больше нужно будет платить. Но самый жадный инспектор ГИБДД — альтруист по сопоставлению с таможней. Так как в неких областях для целых поселков контрабанда — единственный способ получить. Осознаёшь, единственный!

На переходах время от времени встречаешь до 2-ух 10-ов автобусов. Движутся косяками — совокупность отлажена и трудится как часы.

Нанимают Икарус. Грузится в него человек 20 — и в Польшу. Набивают автобус так, что пройти невозможно. таможенники и Пограничники действуют правильно по схеме. Входит поляк в автобус: Что паны везут? — Да по мелочи. А вот сигареты пану таможеннику (в пачке — свернутые трубочкой 100 баксов). — Проезжайте!.

Полякам прибыльно, что челноки оставляют жёсткую валюту в их стране, потому препятствий на выезде нет. Другое дело ввоз: шмонают так, что так ценимый на польском рынке спирт возможно провезти только в желудке, но отечественные как-то умудряются.

В Бресте к автобусу подлетает отечественный таможенник: Машину на яму! Всем вылезать! С вещами!. Тут в 20 глоток его начинают зазывать в салон. Быть может посмотрите изнутри? — Схожу к главе. А вы дабы не баловали.

Проходы расчистить, дремлющих разбудить, опьяненным отрезветь!. Мин. 10 походит кое-где в сторонке, ворачивается и неохотно залезает в автобус: На какую сумму везете? — Да на тыщу баксов. Таможенник смотрит документы (конечно, составленные как направляться, не смотря на то, что продукт тянет тыщ на семь), чешет затылок и гласит: 30 процентов пошлина.

Челноки уже скинулись по 30 баксов. Вот и вычисляй: таможенник оформит по документам 300 баксов, столько же положит в кармашек. На вторых постах все повторяется. Так что затратные затраты, в особенности от Гагарина до Москвы, велики.

Как раз исходя из этого и цены у вас высочайшие. Но какое количество людей от контрабанды питается! Возможно сообщить, на данный момент контрабанда — движок экономики, а мы — блюстители социальной стабильности.

Вот так.

То, что мы услышали, вряд ли образовывает муниципальную тайну. Так живем. (Из классики: Граждане воруют — страна богатеет.) А жизнь отечественная — палка о 2-ух финишах. И на обоих мы — бандюганы.

Случайные статьи:

Чем кормят детей в детских садах? — Больше чем правда, 28.08.2017


Статьи по теме:

  • Все бабушки – в стране восходящего солнца

    Не забывайте был афоризм, что слету был перенесен в разряд баек – «хорошая машина, на ней бабушка только в церкоь по выходным и праздникам ездила»?…

  • 16 Тыщ км по стране

    16 Тыщ Км ПО СТРАНЕ РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕЙД Без шуток расширилась география – в текущем году 10 машин «Мицубиси» останавливались уже в 20 городах, а не считая…

  • Страна дэу без границ

    СТРАНА ДЭУ БЕЗ ГРАНИЦ ТЕХНИКА АВТОПРОМ СТРАНА ДЭУ БЕЗ ГРАНИЦ Чтобы посетить фабрики компании Дэу в Южной Корее, необходимо перелететь из финиша в финиш…