Крестьянин В Другом ОБЛИЧЬЕ
ТЕХНИКА
Крестьянин В Другом ОБЛИЧЬЕ
В эру рыночной экономики не легко привыкнуть к новейшей совокупности координат. Флагманы отрасли — общие любимчики еле сводят концы с концами или совсем опускаются на дно, а старенькый завод, вышедший из моды и кинутый доживать, внезапно проявляет недюжинную упругость и ухитряется выжить кроме того на оборудовании, сработанном еще при царе Горохе.
УАЗ, когда-то враждебно ограниченный требованиями главного клиента — армии, многообразием предложений не отличался. Это чуток было не стало предпосылкой томного кризиса. Для масштабных конфигураций средств, как и у всех других, не было. Сбыт старенькой продукции падал.
К счастью, на заводе сообразили: за клиента необходимо биться, тем паче что довольно мелкие количества производства содействуют этому. Ну и пример ГАЗа, предлагающего потребителю по новейшей модификации чуть ли не каждый квартал, давал подсказку новые ориентиры. Основное, что конструкторские разработки не остаются на данный момент выставочными эталонами, а преобразуются пускай и в малосерийную, но конвейерную продукцию.
Взявший признание Фермер-1 (УАЗ-39091) — мы гласили о нем еще в прошедшем году (ЗР, 1996, № 8) — стал недавно в новеньком обличье. Юзеры по преимуществу оценили 5-местную 3-х дверную кабину, задний диванчик, что преобразуется в два комфортных спальных места. Вот лишь грузовая платформа была маловата. И тут весьма кстати подоспело длиннобазное шасси 33036.
Стало возмможно прирастить внутренние размеры платформы — с 1800х1760 до 2040х1880. Опустить на нее возможно 700 кг. И это плюс к водителю, четверым пассажирам и 75 кг багажа в кабине. Удалось малость понизить погрузочную высоту платформы, а дуга в ее фронтальной части есть стандартным оборудованием.
Тент возможно установлен в 2-ух положениях: высочайшем (высота места под ним — 1400 мм) и низком, на уровне кабины (от пола до тента 1135 мм), однако возрастает громаднейшая скорость и понижается расход горючего.
На удлиненный Крестьянин ставят новый движок рабочим количеством 2,9 л мощностью 100 л. с. (см. ЗР, 1996, № 12). Но не следует мыслить, что, как в недавнешние времена, при покупке какого-либо 1-го подходящего вам особенности принудят заплатить за дюжина ненадобных. В Ульяновске знают, что потребитель уазика не богат, машину получает для дела.
При жажде возможно и сберечь, выбрав обычный движок или кресла поординарнее.
Алексей СОЛОПОВ
Прямо за Фермером-1 — Фермер-2.
Заднее сидение в два спальных места.
Случайные статьи:
Музей занимательных наук \
Статьи по теме:
-
«ОКА» В ПодвескаИВНОМ ОБЛИЧЬЕ КАК Перевоплотить НАРОДНЫЙ В ДЕТСКИЙ А вот при чем. Не считая специфичных Подвескаивных атрибутов, служащих безопасности,…
-
…КРЕСТЬЯНИН ТОРЖЕСТВУЕТ КЛУБ Автовладельцев /Испытано …КРЕСТЬЯНИН ТОРЖЕСТВУЕТ ЗАМКИ ЕГО АВТО на данный момент НЕ Промерзнут ТЕКСТ / ВИТАЛИЙ УРЮКОВ…
-
С первым апреля есть на свете две машины ваз и иная ху ня
Из-за нечеловеческой занятости на работе, мне в руки попал юридический издание За рулем — и вот конкретно в том месте я прочёл красивую статью,…