АПРЕЛЬ: ВРЕМЯ РЕШАТЬ!
ПОДПИСКА-2000
АПРЕЛЬ: ВРЕМЯ РЕШАТЬ!
Апрель — месяц, в то время, когда отечественным читателям, оформившим подписку на 1-ое полугодие, предстоит визит в отделение связи, чтобы гарантированно обеспечить себя журнальчиком до Января этого года.
Апрель — месяц, в то время, когда у разочаровавшихся в рознице (не всегда удавалось купить очередной номер, принимать участие в розыгрыше иномарки и т. д.) имеется возможность возвратиться или стать в ряды подписчиков.
Апрель — месяц, в то время, когда тыщи новичков, недавно взявших авто права, в отыскивании знатного советчика делают выбор в пользу За рулем и идут оформлять подписку на 2-ое полугодие.
Всем вам, дорогие приятели — и тем, кто годами выписывает журнальчик, и тем, кто лишь недавно стал отечественным подписчиком или планирует им стать, мы высказываем признательность за помощь. И по сей день в канун начала подписки на 2-ое полугодие рады сообщить: Цена НА ЗА РУЛЕМ ПО Сопоставлению С ПЕРВЫМ ПОЛУГОДИЕМ ОСТАЕТСЯ Постоянной. И это при том, что инфляция не останавливается, рубль падает, все около дорожает.
Более того, ЗР пара добавит в количестве, а свидетельствует, предоставит больше инфы, откроет и заполнит новые рубрики (к примеру, для любителей музыки в автомобиле, путешествий…).
Мы превосходно знаем, из-за чего не все в состоянии выписать журнальчик, без которого, как они пишут нам, не воображают для себя жизнь. Цена для их безмерно громадна в сопоставлении с доходами — заработной платой, пенсией, стипендией. Поверьте, это не только только ваша, да и отечественная боль.
Нет потребности шепетильно разъяснять, из-за чего журнальчик недешев — количество (самое толстое авто издание), уровень качества (ЗР вот уже 5 лет печатается в одной из наилучших европейских типографий — ИЛТЕ и желает продолжать плодотворное сотрудничество с ней), рост цен на бумагу. И не только только это.
Тольяттинец Сергей Владимирович Рыжков, более 20 лет преподававший авто дисциплину в институте, пишет в собственном письме: За многие годы совместной судьбе с ЗР я выделил себе две более принципиальные его черты — честность и компетентность. В наши дни, чтобы быть компетентным, не хватает сколотить профессионалов и сильную команду журналистов.
Требуется новейшее зарубежное оборудование для опробований, приобретение новых машин, аренда полигонов, аппаратуры в НИИ и лабораториях для экспертиз и практически все, практически все второе. Так что компетентность в буквальном смысле дорогого стоит.
Касаясь самого хворого для многих почитателей журнальчика — его цены, мы не можем умолчать о том, что не имеем никакой посторонней помощи — спонсоров, инвесторов. За рулем — независящее издание, а свидетельствует, должно рассчитывать только на себя, чтобы иметь возможность не петь с чужого голоса, никому не подыгрывать — быть не только только компетентным, да и добросовестным, свободным. Эта независимость — огромное завоевание, в случае если хотите, счастье, которым журнальчик сперва обязан вам. Потому повторимся: мы неизменно признательны всем, кто стал отечественным неизменным читателем, всем, кто выписал и выпишет За рулем.
Во 2-м полугодии 2000 года мы возлагаем надежды не только только не потерять друзей, которых За рулем уже заполучил, да и приумножить их число. Кстати, чем нас больше, тем больше способности у журнальчика оказывать влияние на управление и законодателей автозаводов, побеждать дела в суде (на данный момент у нас имеется собственная юридическая компания Правозащита За рулем) и защищать права потребителей.
Вам подписка даст уверенность, что не останетесь без журнальчика ни за что, что не пропустите, возможно, что-то весьма принципиальное, станете принимать участие в отечественных многочисленных акциях, конкурсах, опросах. Имейте в виду: ПРИ НАЛИЧИИ ПОДПИСКИ НА 1-ое И 2-ое ПОЛУГОДИЕ ВЫ, Разумеется, КАК И Обладатели Годичный ПОДПИСКИ, Имеете возможность СТАТЬ УЧАСТНИКОМ Каждомесячного РОЗЫГРЫША ИНОМАРКИ. В случае если ЖЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ ВЫ НЕ ВЫПИСЫВАЛИ ЗА РУЛЕМ, ТО С ПОЛНЫМ ПРАВОМ НАЧНЁТЕ ПРЕТЕНДОВАТЬ НА Российский АВТОМОБИЛЬ.
Как выписать журнальчик — разъяснять, по всей видимости, не требуется. Напомним лишь, что совершеннее всего применять каталог РОСПЕЧАТИ — это дешевле и гарантирует надежность доставки. Словом, действуйте старенькым, испытанным способом: ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
А мы в долгу не останемся…
Редакция
Случайные статьи:
Время решать: Уроки \
Статьи по теме:
-
Машины определившие наше время
Вот это было десятилетие — война на Среднем Востоке, небелый президент США, практически полный коллапс авто индустрии и выпуск нескольких новых…
-
Околпачь ВРЕМЯ ТЕХНИКА /ПОДПИСКА Околпачь ВРЕМЯ Молвят, ОНО НЕУМОЛИМО. В Подтверждение Оборотного ПРИВОДИМ ТРИ ИСТОРИИ ИСТОРИЯ 1-ая, Поведанная АВИАТОРОМ…
-
Тоета prius. время на короткий срок обогнав
Тоета Prius. Время не надолго обогнав Во-1-х, это 1-ый в мире серийный гибрид – наинтереснейший автомобиль как исходя из убеждений устройства, так и…