Двигательная активность
ВПЕРЕД Или Вспять
Приветствие Русской авто федерации участникам выставки говорит: «Российский автоПодвеска живет и интенсивно движется вперед». Что живет и движется — нет колебаний. Но в самом деле ли вперед? К примеру, чемпионов приметно поубавилось.
В самой респектабельной дисциплине автоПодвескаа — «кольце» — чемпионат Рф в 2007 году не состоялся. Медлительно, но верно приходит в упадок кросс, в каком когда-то мы были в самом деле сильны. По окончании долгих разбирательств фаворитов чемпионата Рф по зимним трековым гонкам назвали сперва лета, а ведь ледовые баталии закончились еще в феврале! Стоит на этом фоне удивляться тому, что многочисленные выезды отечественных Подвескасменов за предел значимых результатов не принесли.
Приятное исключение — «серебро» команды «КАМАЗ-Мастер» на «Дакаре». В общем, итоги прошлого Подвескаивного года не легко именовать выдающимися. Определим о возможностях.
В замыслах команды «Мегафон-МоторПодвеска» на новый сезон -участие вформуле-1600, 2-3 классах кузовного чемпионата и трековых гонках. ЧТО в первых рядах
Официальных пресс-конференций на выставке было две (неужто в их целый отечественный автоПодвеска?). Отчет команды «КАМАЗ-Мастер», покорившей в 2007-м пески «Дакара», хороший, за этих юношей не постыдно. ВАЗ повытрепываться прошедшим сезоном не имел возможности: ни автомобилей, ни броских побед. А замыслы на будущее смотрелись бодро: сперва, возродить национальную гоночную серию НГС Lada.
Для класса Подвескапрототипов подготовлена модернизированная версия «Революции». «Калина» целым моноклассом возвратится на кольцо, но продолжит роль и в «легком» туринге. Эта же модификация, только в соответственном исполнении, будет биться с соперниками по классу N2 на раллийных допах.
Кит-кар класса S1 600 уже строили, но протяженность Lada-112 выходила за рамки техтребований. «Калина» в их умещается. По окончании последовательности хаотичных попыток ВАЗа заявиться во всемирной автоПодвеска — то с макетом для марафонов, то с раллийным хэтчбеком VK2000, то с макетом «десятки» для WTCC — в итоге показалась определенность. ВАЗ будет сотрудничать с личной командой «Русские медведи», стартующей на шагах мирового туринга.
В этом сезоне «медведи» пересядут с БМВ на «лады», завод будет им помогать. Хороший движение: Подвескасмены не останутся без помощи, а бренд Lada засветится в интернациональном первенстве. Стремительных фурроров ожидать не приходится, но АВТОВАЗ, кроме того финишируя на последнем месте, лица не растеряет: команда-то личная!
Вот шоу-кар на базе южноамериканского Подвескакара А в Самарской области другие инвесторы и АВТОВАЗ дискуссируют условия строительства настоящей гоночной автострады недалеко от посёлка Курумоч. Из-за чего не привязаться к полигону ВАЗа в Сосновке? Во-1-х, полигон уже не собственность завода, а во-2-х, новое место рядом от всех транПодвесканых дорог: сухопутного, авиационного, жд и аква.
И строить легче, и добираться легко.
…а вот- на базе ВАЗ-2107. У русских фанатов тюнинга оба приводят к искреннему энтузиазму. Для молодых пилотов собственная программка.
Они снова сумеют испытать собственные силы в Kalina Cup, а в целом цепочка, по воззрению управления, смотрится так: Lada Karting, Kalina Cup и Lada Revolution. Большего структура промышленного автоПодвескаа до тех пор пока дать неимеетвозможности.
Возлагаем надежды на успешную реализацию соглашения о партнерстве меж АВТОВАЗом и «Рено-Ниссан». Возможно, юным пилотам из Lada Спорт раскроется дорога в респектабельные гоночные серии «Рено».
Как привлечь интерес к тюнинг-ателье? Правильно, при помощи автоПодвескаа и красивых дам! Заокеанский гость занес обилие в вереницу поверхностного стайлинга. КАК ИЗМЕРИТЬ ТЮНИНГ
Подвескаивные заслуги выражаются в лошадиных силах форсированных моторов и секундах действенных заездов. Тюнеры меряются разве что кв установленной акустики, но как оценить оригинальность художественной задумки шоу-кара? Возможно, шириной открытых от удивления ртов зрителей или числом изготовленных фотоснимков?
Такие имена, как Sparco, JBT, PROSPORT, Hella и тому подобные, на данный момент на слуху кроме того у малосведущих в авто мире людей. Весьма уж большое количество развелось официальных дистрибьюторов. Известными брендами щеголяли на выставке везде. Еще бы: захватить репутацию за счет раскрученного поставщика девайсов несложнее всего. Но настоящего фуррора достигают лишь те тюнинг-ателье, каковые не просто привозят и реализовывают заокеанский продукт, а сами строят авто, будь то демо-кары или Подвескаивные болиды.
Во 2-м случае оказывает помощь сотрудничество с гоночной командой, на плечах которой опробования, тесты и доводка в боевых параметрах. Такового лозунга держится, к примеру, «Подвеска-Гараж» — устроитель кузовной гоночной серии RTCC. Применяя потенциал собственного техцентра, настройку тюнингового железа создаёт и компания «Ковальчук Мотор Подвеска».
В таком исполнении «Логан» смотрится еще солиднее. Эстетическая составляющая выставки завлекала не ревом «прямотоков», а блеском новых аэрокитов и неслыханными мотивами аэрографии. Отдельного отчета требуют стенды студии дизайна «АС Концепт» (известной ранее под именованием Zestline) и компании Sweet Cars.
Их правильно направленная специализация удачно дополняет приятель другу: легкий стайлинг экономных импортных глубочайший тюнинг и машин породистых автомобилей. «АС Концепт» продемонстрировал обвес для «Рено-Логан» и «Клио», коллеги из Sweet Cars шокировали кастом-карами — дрэгстер «Камаро» и решительная реплика на базе классического южноамериканского пикапа.
«Волга» ГАЗ-21 еще длительно будет завлекать строителей «кастомов». Ниша весьма широка, чтобы новые игроки имели возможность составить конкурентнсть таким ветеранам, как компания AutoLion, которая занимается реставрацией олдтаймеров и созданием именитых реплик ГАЗ-21. Тенденция такая, что Подвескаивный тюнинг делается все более всеохватывающим, а имиджевый стайлинг — личным.
Вот лишь масштабы пришествия уж весьма умеренные.
Случайные статьи:
Значение двигательной активности
Статьи по теме:
-
Automechanika 2007 на российский лад
Automechanika 2007 на российский лад Ехать или не ехать на эту выставку? Привычные меня всячески отговаривали: мол, нечего в том месте смотреть,…
-
Был ли прошлый Citroеn C4 неточностью? «Нет-нет, что вы! — хором возмущаются дизайнеры и инженеры Citroеn. — Это был красивый автомобиль! Легко это…
-
Ну, где оно, российскее? Несмотря на некую растерянность гостей, напрасно ищущих вывеску с священными 3-мя символами, мероприятие не потерялось. Выговор…