Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Буря в пустыне

БУРЯ В ПУСТЫНЕ

фото Наталии ЛЮБИМОВОЙ

KTM 660 Rally Factory Replica, эндуро

Год выпуска 2001 | Движок 653,7 смз | Мощность 65 л.с. | Масса 162 кг | Приблизительная цена $38 000

Байк, на котором я сумел проехаться по тунисской пустыне, нафарширован неповторимым раллийным оборудованием, в Российской Федерации нет ни 1-го аналогичного экземпляра. О его имиджевом уровне сообщу так: гонять на нем меж дач — все равно что развозить пиццу на болиде класса F1. Ну и в отечественной тунисской компании из 28 катээмов (см. Мото, № 4-2004, с. 84) реплик было всего две — лишь у организаторов ралли Клауса Кинигартнера и Альфреда Хипполта.

Мы гоняли на маломерах 450EXC или 640LC4, и в протяжении всего маршрута зычный рык моторов Replica потряхивал слух и душу, внушал уважение, вызывал одичавшую тягу промчаться в его седле, а водителей байков вторых марок вводил в состояние легкой паники… Шансы кого-то из участников отечественного журналистского ралли сесть за руль такового аппарата были близки к нулю. Мне — удалось, благодарю Альфреду. Дабы не разжигать зависть вторых, он избрал время для тест-райда в самом финише тура и в те часы, в то время, когда вся несколько отдыхала.

Размеры этого КТМ — что-то особенное! С первого взгляда очевидно, что аппарат дольше и выше вторых моделей компании, это Гулливер на фоне лилипутов. Визуально наращивают размеры необъятные фронтальные облицовки, при всем при том масса байка не так громадна.

Подвескаивность модели подчеркивает отсутствие зеркал и указателей поворотов. И очередное воспоминание (но оно обманчиво): аппарат снаружи думается неловким, неуклюжим…

Чтобы я сумел дать весьма полное представление о машине, вспоминаю все то, что оказалось в восприятии в протяжении путешествия.

В 1-ый денек, в то время, когда мы сошли с трапа самолета, довелось узреть редчайшее зрелище — как этого верзилу заводили с толкача. Дело в том, что из Европы технику везли в трейлере, свидетельствует, длительно — вот аккумулятор и успел разрядиться. Ножной же пуск на обеих Репликах отсутствовал, не смотря на то, что он и предусмотрен конструкцией.

Как растолковали пилоты, он и ни к чему — все равно киком мотор не заведешь — весьма громадна компрессия в цилиндрах. Кстати, заводские гонщики в шуточку так расшифровывают сокращение КТМ: Kick Ten Minutes, вторыми словами дергай 10 мин.. Итак вот, Альфред, чей мотик закапризничал, созвал четырех самых сильных добровольцев, сам взобрался на аппарат — толкачи забрали старт. В самый раз было делать ставки в пари — представления наблюдателей разделились: большинство пророчило тщетность пробы.

Не смотря на то, что воздействие происходило на хорошем, хватком асфальте, в момент включения третьей передачи Альфреду было нужно оттянуться и резким приседанием загрузить зад байка — лишь тогда монстр, прочертив на асфальте мелкую полосу от юза, завелся.

Случайные статьи:

Операция \


Статьи по теме: