Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мерседес-бенз e 350 4matic, ауди a6 3.0 quattro, бмв 535i xdrive национальное собрание

В случае если на рынок выходит новый германский бизнес-седан, длительно мыслить о соперниках для сопоставления не приходится. Мы свели вэдовый Ауди A6 с прямыми аналогами.

Мерседес-бенз E 350 4Matic, Бмв 535i xDrive, Ауди A6 3.0 Quattro

Не легко спорить, что существует германский (как, вобщем, и хоть какой второй) национальный нрав, или, как на данный момент стильно гласить, склад ума. Но тот, кто знает эту страну чуток подробнее, нежели по описаниям путеводителей, возможно заметил, что саксонцы и баварцы, обитатели Померании и уроженцы берегов Рейна – разные. Ну и, конечно, любой человек – скажем, баварец – личен.

Кстати, Ауди и Бмв делают конкретно в том месте, в Баварии, а почва Баден-Вюртемберг, вотчина компании Мерседес-бенз, находится по соседству. Так в чем все-таки различия и сходство германских южан?

В собственном лице Никто не ожидает от схожих машин революций в дизайне. Бмв – неизменно выделено приземист, мускулист и Подвескаивен. Мерседес-бенз – приличный, рабочий, частично кроме того нарядный.

Ауди – что-то среднее: подтянут, но не агрессивен, импозантен, но не тяжеловесен. Соответствует ли наружность нравам? Не совсем…

Отечественный Мерседес-бенз Е 350 4matic – в достаточно умеренной комплектации, что видно и по цене, но на качестве и дизайне отделки салона это никак не отразилось.

Снутри автомобили так же узнаваемы и частично похожи. Вот он, национальный нрав. Похожи центральные тумблеры света, блоки управления музыкой и «климатом». Практически во всем аналогичны кроме того крутилки управления навигацией, опциями автомобили и иным.

Но без фирменных линия, конечно, не обошлось.

Быть может, и последующее поколение журналистов будет обрисовывать перегруженный, а исходя из этого не весьма успешный подрулевой тумблер Мерседес. Ему вторит нефиксирующийся селектор автомата, расположенный на управляющий колонке. У Бмв эту функцию делает джойстик с 2-мя кнопками фиксации, каковые, по воззрению мюнхенцев, лучше одной.

На этом фоне всем весьма приглянулся обыденный рычаг Ауди с правильно фиксирующимися положениями.

Органы управления Ауди выполнены в большинстве случаев, а исходя из этого комфортны. Дизайн подкупает стилем и новизной.

Наилучший показатель того, что сидения хороши, – подгонка под себя, занимающая меньше минутки. Кресло Мерседес отменное, весьма наглядны кнопки регулировки, расположенные на двери. Ауди не отстает и к тому же предлагает выдвижной подколенный подпор.

Кресло Бмв, не считая наличия последней изюминке, подкупает и тем, что способно приглянуться фактически хоть какому человеку, независимо от комплекции и роста.

В случае если б я планировал ездить позади, то избрал бы Мерседес: в нем много места и коленям, и голове. Теснее всего в Бмв. Посиживать в Ауди в целом прекрасно, но выход и вход из него выходит несолидным – дверной просвет зажат стойкой и впечатляющей колесной аркой.

В баварских седанах имеется блок управления климатом позади, в Мерседес – лишь воздуховоды, но это уже особенности комплектации, каковые мы старались не учесть, поскольку отечественный BMW  дороже Мерседес в два раза, а Ауди – «всего» на полтора миллиона.

Дизайн интерьера Бмв лаконичен и строг. Исходя из убеждений эргономичности обмыслен фактически совсем. Угловые и штрафные В то время, когда конструкция кропотливо отработана, а все характеристики доведены до оптимума, сполна оценить нрав автомобиля возможно лишь по нюансам – ктому же опять проезжая тестовые дороги и пересаживаясь из одной автомобили в другую.

Мерседес-бенз, непременно, плавнее соперников. Соединения и мелкие колдобины он принимает малость жадно, но волны сглаживает мастерски. Пара раз показалось, действительно, что на серии волн корма как-то несолидно раскачалась.

Мы подразумевали, что Ауди будет тверже Мерседес. Но не так же! «Шестерка» возмущенно дрожит, думается, кроме того на песчинках. Трамвайные дороги – катастрофа! На дорожных волнах тело время от времени чуть не взмывает над сидением.

Твёрдая подвеска влияет и на шумность. При инструментальных замерах на участке ровненького асфальта авто демонстрируют весьма родные результаты по внутреннему шуму. Но колеса Ауди в реальности повсевременно выстукивают нервную, звучную дробь.

К ручке коробки Мерседес нужно привыкнуть: у нее нет фиксированных положений. Выслеживать включенный режим приходится по монитору, а он также не безукоризнен.

Подвеска Бмв ведет себя примерно так же, но лишь в экстремальных режимах Спорт и Спорт+. А ведь еще имеется Normal и Comfort. Последний стремительнее для американских хайвеев и европейских автобанов. На отечественных волнистых «страдах» в удобном режиме «пятерка» укачивает кроме того водителя, не говоря о задних пассажирах. В Normal автомобиль делается в меру твёрдым, но без потери комфорта. В Ауди также предусмотрена возможность изменять опции.

Но продолжительные упражнения на самых разных покрытиях уверили, что отличие тут, в отличие от Бмв, маленькая. Принципно нрав А6 не изменяется.

Так чего же этим достигнули в Ингольштадте? Практически такой же отменной маневренности, как у Бмв. Оба автомобиля одномоментно реагируют на небольшое перемещение рулем – без намека на наклоны и тем паче раскачку.

В виражах Ауди и Бмв охото сопоставить со змеями, умело обвивающимися около поворота.

Слева от селектора коробки Ауди – кнопки вызова запрограммированных радиостанций. В ежедневной жизни это разумеется пригодится.

Но именовать маневренность Мерседес средней язык также не оборотится. Не смотря на то, что, имитируя объезд неожиданного препятствия, мы столкнулись с тем, что Мерседес накреняется посильнее соперников и требует более размашистой работы рулем.

В обыденных поворотах Мерседес также заваливается посильнее, с линии перемещения сползает ранее, чем Бмв и Ауди. Но этого возможно достигнуть, лишь приметно превысив разумную скорость. Ну и возвратить автомобиль на прошлую линию перемещения весьма легко.

К тому же в данном деле быстро и деликатно оказывает помощь электроника. Но справедливость требует понижения «ешке» оценки за маневренность.

Как и за динамику. 272 силы с уверенностью ускоряют Мерседес, не смотря на то, что при большем рабочем количестве мощность его мотора примерно на 30 сил меньше, чем у соперников. Этот «гандикап» сходу ощущается при разгоне с всех скоростей.

Тот, кто пока не приспособился с хитрецким двухкнопочным баварским джойстиком, возьмёт письменную нотацию на центральном экране.

Коробки трудятся весьма схоже. В обычной жизни их деятельность практически неприметна. В режиме кик-даун схватывают с малой задержкой.

Понравилось, что Ауди в режиме D энергично тормозит движком.

К барьеру! В современных городах кроме того умелому водителю без парктроника приходится не легко, в особенности беря во внимание далековато не безукоризненную обзорность современных автомобилей. А какой припас они оставляют?

Возможно ли им верить?

Мы замерили расстояние от автомобиля до препятствия в момент начала прерывающегося звукового сигнала и в положении, в то время, когда он делается неизменным.

Самый усмотрительный – Ауди: зуммер начинает пищать, в то время, когда от фронтального бампера до забора еще 1 м 16 см, а от заднего вообщем 1 м 64 см. Малое расстояние, на котором, по воззрению парктроника, нужно тормознуть, – 26 см в первых рядах и 25 см позади.

Бмв начинает сказать с 58 см в первых рядах, критичным вычисляет расстояние в 31 см. Позади – 1 м 30 см и 23 см соответственно.

Самый храбрый в данной дисциплине – Мерседес-бенз. Прерывающийся сигнал его парктроника в первоначальный раз раздается, в то время, когда позади остается всего 29 см до некоего объекта, а неизменный врубается на 22 см. Ну а в первых рядах – автомобиль начинает давать предупреждение о препятствии, в то время, когда до него 23 см, а критичным вычисляет зазор всего в 14 см!

Итого

Так чего в «немцах» больше – сходства или различий? Любой автомобиль –это отменно обмысленный и превосходно доведенный, сверхтехнологичныйаппарат с сильно выраженным национальным складом ума.

Мерседес-бенз Е350 способен пленить простором, комфортом, нимбом солидности изащищенности, Ауди A6 – отточенными ездовыми особенностями и броскимдизайном интерьера, а BMW-535i – успешный компромисс меж ними. Поэтомуон и стал победителем.

Редакция благодарит технопарк Nagatino i-Land за помощь в организации съемки.

Сергей Канунников: «Мне было весьма не легко выбирать меж машинами. Отдельные недочеты компенсируют калоритные плюсы. Тут выбор практически во всем находится в зависимости от стиля судьбы, состава семьи, в итоге, легко личных пристрастий».

Мерседес-бенз E 350 4MATICАуди A6 3.0 QuattroБмв 535i xDRIVE

Отечественный «Мерседес-Бенц Е 350 Фирматик» – в достаточно умеренной комплектации, что видно и по цене, но на качестве и дизайне отделки салона это никак не отразилось.Органы управления «Ауди» выполнены в большинстве случаев, а исходя из этого комфортны. Дизайн подкупает стилем и новизной.Дизайн интерьера БМВ лаконичен и строг. Исходя из убеждений эргономичности обмыслен фактически совсем.

Панель устройств в целом успешная. Но некие символы, скажем, положения селектора коробки, читаются далековато не совсем.Композиция устройств не доставляет заморочек при любом освещении, все находишь с первого взгляда.Композиция устройств у «пятерки» изготовлена без излишеств. Да и придраться тут не к чему.

Меню «Мерседеса» выстроено в общем разумно. Но некие функции (к примеру, поиск радиостанций), на отечественный взгляд, возможно было воплотить несложнее.Навигация в А6 не лучше и не страшнее, чем у соперников: она толковая и информативная.Мониторы в подголовниках – функция. В этом БМВ дорогих дополнений столько, что машина обойдется обладателю в два раза (!) дороже «Мерседеса».

К ручке коробки «Мерседеса» нужно привыкнуть: у нее нет фиксированных положений. Выслеживать включенный режим приходится по монитору, а он также не безукоризнен.Слева от селектора коробки – кнопки вызова запрограммированных радиостанций. В ежедневной жизни это разумеется пригодится.Тот, кто пока не приспособился с хитрецким двухкнопочным баварским джойстиком, возьмёт письменную нотацию на центральном экране.

Слева от шайбы управления опциями автомобиля – кнопка перехода с экономного режима на Подвескаивный.Успешный в применении и действенный в работе блок управления климатом в задней части салона – это функция.Пульт управления мониторами один, но кино слева и справа возможно смотреть разное.

В «E-классе» самое просторное и комфортное заднее сидение. А в таком оттенке оно ктому же самое красивое.Посиживать позади в «Ауди» комфортно, но входить-выходить проблематично. Но задний диванчик раскладывается, увеличивая багажник.Позади в БМВ не сообщить что совсем тесновато.

Но «допуск» для головы и коленей небольшой.

По отечественным замерам, в багажнике «Мерседеса» 400 л нужного количества – при не самых успешных петлях. Но запаска тут полноразмерная.Багажник А6 лишь на 4 л больше чем у «Е-класса». Петли компактнее, но запасное колесо – лишь докатка.Багажник в «пятерке» самый умеренный.

Заместо запаски – ремкомплект: долой балл в графе «Эксплуатация».

Мерседес-бенз E 350 4MATIC, Бмв 535i xDRIVE, Ауди A6 3.0 QuattroМерседес-бенз E 350 4MATIC, Ауди A6 3.0 Quattro, Бмв 535i xDRIVEМерседес-бенз E 350 4MATIC, Ауди A6 3.0 Quattro, Бмв 535i xDRIVE

Мерседес-бенз E 350 4MATIC, Ауди A6 3.0 Quattro, Бмв 535i xDRIVEМерседес-бенз E 350 4MATIC, Ауди A6 3.0 Quattro, Бмв 535i xDRIVE

Случайные статьи:

Audi A6 vs. Mercedes E 350 vs. BMW 530d


Статьи по теме: