Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Турбо-солярии

Турбо-солярии

С открытым верхом «Опель» комфортнее «Фольксвагена» по части аэродинамических шумов. Опель ASTRA TWINTOP

Модель выстроена на базе семейства «Астра» эталона 2004 года. Спустя год показались версии OPC и GTC, а автомобиль с откидным верхом с твёрдым верхом начинал в 2006-м.

Движки: бензиновые 1,6–2,0 л (115–200 л.с.).

Коробки: 5-, 6-ступенчатые механические, 4-ступенчатая автоматическая.

Комплектации: Enjoy, Cosmo.

Цена базовых предположений: $29 900–38 100.

Сквозняков в «Фольксвагене» меньше, чем в «Опеле», в особенности на городских скоростях. Фольксваген EOS

Автомобиль сотворен на базе «Гольфа» 5-ого поколения. В первоначальный раз представлен в осеннюю пору 2005 года на автомобильном салоне во Франкфурте.

Движки: бензиновые 1,6–3,2 л (115–250 л.с.).

Коробки: 6-ступенчатые механическая или автоматическая.

Комплектации: индивидуальные.

Цена базовых предположений: $34 876–51 150.

«Опель» и «Фольксваген» с покон веков идут в ногу. Вот и по сей день, фактически сходу выпустив модели с металлическим верхом, складывающимся примерно за 25 с, предлагают их русскому рынку. Вобщем, отличие имеется, и громадная. «Опель» обустроен 3-секционной крышей, у «Фольксвагена» она складывается из 5 частей.

Верх «Эоса» носит заглавие CSC – сокращение расшифровывается как coupe, sunroof, convertible. В отличие от «Астры», ну и других соперников, тут имеется сдвижной стеклянный лючок длиной 0,6 и шириной 1,1 м. Блажь?

«Астра» лучше исходя из убеждений дорожного просвета, но мотор «Фольксвагена» прикрыт снизу железной защитой. Усевшись в «Опель», я почувствовал дефицит света. Тёмная тканевая обивка потолка делает чувство нависшей над головой грозовой облака.

На улице в самом деле моросит дождик, от чего в салоне делается совсем мрачно. При первой же способности…

«Фольксваген» назван в честь греческой богини утренней зари Эос, в римской мифологии – Аврора. СБРАСЫВАЮ КРЫШУ

…Благо сделать это возможно на ходу, на скорости до тридцати километров/ч. Совсем другое дело! Выглянувшее солнце играется колченогом эмблемы на руле, кидает тени на комфортные кожаные сидения.

Они прекрасно фиксируют тело, но не навязывают единственно возможную позу, как это часто бывает со Подвескаивного толка креслами. К органам управления нет замечаний: цепкий руль, короткоходный привод коробки, ладные устройства.

В «ТвинТоп» приглянулись удобные, но хваткие сидения. В интерьере чувствуешь налет стиля hi-tech. Но согласия все таки не достаточно. При применении электрическими поворотниками нечайно «перемигиваешь» – то весьма весьма надавил на рычаг и замигал в другую сторону, то не отключил указатель поворота совсем.

Понять аудиосистему с наскоку также не окажется: нужно будет копаться в меню, разбираться с способом, обнаружить священную кнопку Enter, чтобы подтвердить избранную станцию.

В мгле шкалы заливает неординарная желто-апельсиновая подсветка. «Фольксваген» – приверженец второй школы. 1-ое воспоминание от салона – легкое разочарование: дизайн думается очевидным. Взгляд выбирает эксплуатация и Ремонт, но ни на какой-то из них не задерживается навечно. Самым примечательным элементом в прямом смысле оказываются красноватые кожаные кресла.

В отличие от «Опеля», тут уже нельзя сесть вразвалочку, ни сантиметра в сторону или вверх-вниз, ковш с уверенностью берет в тесноватые объятия. Водителю плотной комплекции будет чуток тесно, не считая того, правая нога утомится от неизменного контакта с центральным тоннелем. В списке недочетов и узенькие внешние зеркала.

Материалы отделки совсем малость, но все таки уступают по качеству «Фольксвагену». Все же равномерно «Эос» завоевывает больше симпатий. За тактильные эмоции от каждого элемента, за интуитивно понятное управление климатом и аудиосистемой.

Два пассажира среднего роста сядут приемлимо. Что ответственнее всего для обладателя автомобиля с откидным верхом? По удобству складывания крыши автомобили практически равны, разве что у «Эоса» процесс возможно выполнить только на стоящей машине. А вот климат в открытом салоне отличается существенно.

В «Эосе» на городских скоростях меньше гуляет ветер. Быть может, дело в том числе и в малеханьких «плавниках», выезжающих из рамки ветрового стекла сходу с открытием крыши. Со 110 км/ч наращивается аэродинамический свист.

В «Астре» до 140 км/ч всецело возможно ехать «топлесс», потом покажется рокот в зоне задних форточек, но это уже ожидаемо.

Салон обмыслен исходя из убеждений эргономичности и превосходно выполнен, но новшества нет. Увлекательнее второе: у обоих машин в режиме кабрио на твёрдых неровностях вибрирует рамка ветрового стекла, наряду с этим в поперечном направлении. В особенности это приметно на «Опеле». Индикатор прыгучести – зеркало заднего вида, картина в каком раз в секунду дрожит. Кстати, о рамке: в «Эосе» она размещена выше, под нее не требуется подныривать и держать в поле зрения, чтобы не удариться при посадке.

У «Астры» угол наклона стекла больше, а просвет двери у’же. Контакт с углом, хоть и защищенным резиной, вероятно окажется весьма больным. Очередной камень в огород специалистов по эргономичности: маковка высочайшего водителя «Опеля» оказывается фактически на уровне с рамкой, ветер треплет кудряшки.

Не нравится? Выбирайте – либо ветер в голове, либо стесненность, приметная, в то время, когда над тобой проплывает и защелкивается крыша.

Устройства подсвечиваются светло синий-сиреневым – с непривычки для глаз весьма мучительно. ПОДНИМАЮ ВЕРХ

Глас 2-литрового турбомотора «Астры ТвинТоп» припоминает – это самая замечательная версия. Стоит подтолкнуть стрелку тахометра к 3000 об/мин, и мотор, присвистнув турбиной, даст «Опелю» сочное ускорение. Действо будет продолжаться, пока бас мотора не перерастет в фальцет. Все!

За 6000 об/мин крутить довольно глупо, лучше перейти на завышенную еще ранее.

В случае если обороты падают до 2000 – недочет тяги чувствуещь весьма остро. Но какой на низах звук! Мотор ласкает слух гортанным урчанием, за которое возможно забыть обиду кроме того дефицит момента.

На ощупь «Фольксваген» дороже «Опеля»… вобщем, и по сути также! Мотор «Эоса» прослушивается более четко, звучнее турбина. С этим агрегатом «Фольксваген» неудержим, но хладнокровен – в точности как ровненькая черта мотора в спектре от 1500 до 5500 об/мин.

По окончании «Опеля» сперва чуть ли не достаточно Подвескаивного звука, вспышки, эмоций! Но весьма быстро осознаёшь: но «Фольксваген» отзывчив на хоть какой скорости. Отключаешь ESP, и машина буксует на нижних передачах.

При размеренной муниципальный езде «Эос» с уверенностью разгоняется и на третьей, и на четвертой, и на пятой.

Задние последовательности кабриолетов аналогичны – тут тесновато сперва в плечах. Рулевое «Фольксвагена» прозрачно, в работе усилителя нет ни грамма искусственности. Иногда руль думается кроме того лишне тугим, но на скорости это доставляет удовольствие.

Красивы тормоза, позволяющие тормознуть с точностью до сантиметра, более четко и привод коробки.

«Опель» агрессивен в повороте, действует быстро и упруго. Но мельчайшее передаточное отношение на управляющий рейке и высочайшая чувствительность равномерно перебегают в стрессовость. В скольжении машина примитивно уходит фронтальной осью наружу поворота, а реакция на доворот руля – вялая.

Совокупность стабилизации неотключаемая и разрешает развиться исходной стадии скольжения, но позже водителя обрывает соответствующий стрекот. Штатные торможения даются «Опелю» превосходно, но при резком нажатии появляется чувство отстраненности.

Несмотря на кажущуюся простоту, механизм крыши «Эоса» более утонченный. С «КРОВЛЕЙ» И БЕЗ

Принято мыслить, что маневренность купе и кабрио находится в зависимости от того, сложена крыша или нет. Разумно: твердость кузова закрытой автомобили выше. Достаточно неожиданно эксперты отметили и разительное отличие в плавности хода. Без крыши обе автомобили мягче на пологих волнах дороги.

Они как словно бы обтекают асфальтовую твердь. Возможно, дело в развесовке, поскольку уезжая в багажник, крыша больше нагружает заднюю ось и меняет соотношение весов.

Необходимый количество 164 л (эти отечественных замеров) охото именовать не багажником, а отделением для мелочей. Соединения и швы чувствуют обе автомобили, подвески срабатывают на пробой при попытке проигнорировать ямки. Но «Фольксваген» мягче и терпимее к недочётам дорожного полотна.

С ростом скорости отличие делается все заметнее, в особенности в случае если включить режим «Подвеска»: «Астра» делается фактически нестерпимо тряской.

Места для поклажи в «Эосе» малость больше – в багажник мы уложили кубиков на

196 л.

Итак, результаты теста увлекательны и разноплановы. В случае если брать в расчет лишь стандартное потребительское восприятие – «Фольксваген» выходит в фавориты. Но чувственность «Опеля», Подвескаивность его нрава и злость дизайна возможно привлекут многих из тех, кто уже смог занять не самое плохое место под солнцем.

ИСТОРИЯ ПОД КРЫШАМИ

Одним из первых обладателей твёрдого раскладного верха был «Пежо-301 Эклипс» с односекционной металлической крышей, убиравшейся вручную. В 1934-м показалась модель «401 Эклипс» – ее верх уже был оборудован электроприводом, но выпустили всего 78 экземпляров. Дебютант 1957 года «Форд-Скайлайнер» стал первой серийной моделью с твёрдым верхом, раскрывавшимся посредством электромоторов: их было семь.

Кроме этого применяли 10 реле, восемь метра и… 183 прерывателей проводов. Процесс открытия занимал 40 секунд… в случае если лишь все шло без сбоев, каковые случались чуть ли не почаще, чем фортуны. Крыша обходилась обладателю в излишние 437 баксов, что составляло фактически половину цены нового «Скайлайнера».

В разряд по-настоящему массовых устройств твёрдый раскладной верх перебежал лишь во второй половине 90-ых годов XX века, со стартом «Мерседес-Бенца SLK», выпущенного тиражом более 300 тыщ. на данный момент такие автомобили становятся не только только дешевее, да и разнообразнее. К примеру, концепт «Лексус-LF-C» нажатием кнопки возможно перевоплотить из купе не только только в автомобиль с откидным верхом, да и таргу, у которой убрана лишь верховная часть крыши.

Миша Гзовский: «В споре с «Фольксвагеном» более народным был… проигравший «Опель». Он не только только чуток несложнее в ездовых и отделке дисциплинах, да и осязаемо дешевле».

Опель ASTRA TWINTOP 2,0 TURBO – автомобиль-холерик, часто радующий живостью нрава, но иногда напрягающий лишней стрессовостью.

Неспециализированная оценка 7,7

+ Хорошая разгонная динамика, небольшой уровень шума в открытом и закрытом состоянии, комфортное водительское сидение.

— Мелкий салон, неважная плавность хода, узенький на фоне соперника рабочий спектр мотора, требующие привыкания подрулевые тумблеры.

Фольксваген EOS 2,0 TFSI – покоряет просторным салоном, сверенными ездовыми материалами и манерами отделки. Все же кому-то покажется малость кислым.

Неспециализированная оценка 8,1

+ тормоза и Непревзойдённый движок, близкая к эталонной работа коробки, уверенное и размеренное поведение на дороге, наименее «ветреный» салон, доброкачественная отделка.

— Более наибольший уровень шума, неинтересный дизайн фронтальной панели, едкая голубая подсветка устройств, наибольшая цена.

Случайные статьи:

Вертикальный турбо солярий Cometa


Статьи по теме:

  • Из века в век переходя

    ИЗ ВЕКА В ВЕК ПЕРЕХОДЯ ТЕХНИКА КОНЦЕПТ-КАР Rolls-Royce EX100 ИЗ ВЕКА В ВЕК ПЕРЕХОДЯ СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ. Набросок: КОНСТАНТИН ГАРМАТЮК ИСТОКИ О столетии…

  • Лангольер

    Лангольер …За песочными часами тянется шлейф мгновений. И завихряется восьмеркой. Бесконечность… если вы снутри. А вдруг снаружи – мелькнет – и нет…

  • Игра в открытую

    Игра в открытую 1-ое ОТКРЫТИЕ «Вам открыть крышу?» — вопрос 1-го из организаторов теста стремительнее риторический. Стоило лететь за четыре с излишним…