Лангольер
…За песочными часами тянется шлейф мгновений. И завихряется восьмеркой. Бесконечность… если вы снутри.
А вдруг снаружи – мелькнет – и нет его!
В салоне этого X5 появляется чувство потерянного времени. Возможно изловить себя на мысли, что внутренний ритм совсем сбился, осталось лишь чувство места. Хитрость, конечно, не только только в том, что данный X5 этакий автолангольер, пожиратель места.
Как и положено дорогой современной машине, тем паче такой марки, X5 не только только весьма динамичен и мягок. Самое основное – в нем весьма негромко. Уличные шумы поглощаются чуть не стопроцентно.
Движок шепотом отсчитывает секунды…
В то время, когда же включена совокупность аудио/видео, реальность исчезает стопроцентно. Остается лишь оцифрованная информация, занимающая все эмоции. Кроме того водитель, что сконцентрирован на управлении, начинает принимать эту жизнь как временной туннель.
А тех, кого он везет, стопроцентно захватывает изображение и музыка.
В случае если отечественной экспрессии не хватило для того, чтобы передать оценку мультимедийной совокупности Бмв X5 от AVS Спорт, скажем конкретнее: 10 баллов по десятибалльной шкале.
Совокупность дорогостоящая и непростая. Головное устройство Alpine IVA 900, процессор Alpine D700, акустика Boston Rallye (передная – пяти-, задняя – трехкомпонентная), низкочастотный усилитель Soundstream Tarantula, звуковой Boston Phoenix Gold Titanium. Два сабвуфера, DVD-чейнджер на 6 дисков, 7-дюймовые мониторы в подголовниках. Очередной совмещен с «головой».
На него при перемещении задним ходом выводится изображение заднего вида с маленькой камеры, сокрытой за тонированным стеклом. Руководить главными функциями совокупности возможно с управляющего колеса, совершенно верно равно как и руководить интегрированным телефоном Nokia.
Изюминка установки в том, что спецы AVS Спорт добавили к передней акустике два компонента (среднечастотники и «пищалки») для более близкого к действительности проигрывания эффектов Dolby Digital на протяжении просмотра кинофильмов и правильных фоновых звуков при прослушивании музыки. Возможно, человек с полным слухом найдёт какие-то недочеты в звучании, но таких приверед будет малость. Для среднего слушателя это верховный уровень.
А потрясающая тишь в салоне была нужна, чтобы совокупность заиграла без искажений. Салон стопроцентно разбирали и изолировали шумопоглощающими материалами Dinamat.
Радостно оформлена вся эта «музыка». В качестве главной темы мастера избрали пауков-тарантулов, дополняющих молнии. На вопрос, как сделали членистоногих, Артур, один из директоров компании, сохраняя ноу-хау, ответил: «Ручками». Но додуматься, как конкретно, выяснилось не так и тяжело: главная специализация AVS Спорт – изготовка стеклопластиковых обвесов.
К тому же у компании имеется «жестянка» и «малярка», так что база для сотворения простых скульптур налицо.
В интерьере автомобиля огромное количество различий от стандартного варианта. Но более всего видна обивка из комбинированной кожи и перфорированной алькантары, модифицированная подсветка щитка устройств, неповторимый дизайн управляющего колеса, по воззрению создателей, более подходящий к футуристическому лику автомобили.
Снаружи X5, конечно, украшен не только только аэрографическими картинками (идея цепей, поднимающих металл на правом борту, в собственности Артуру). Тут и непростой обвес, и оптика, и неординарные колеса. О каждом элементе возможно было бы гласить и гласить, но работа мастеров все равно будет оценена по иллюстрациям.
Так что коротко. Стайлинг-пакет модерновом стиле – стеклопластиковый, персональный, восемь подробностей, в случае если вычислять капот с «ноздрями» и крылья с «отдушинами». 20-дюймовые колесные диски L.A.Connection, покрытые колченогом.
Дорогостоящие. В каталоге компании имеется колеса и побольше, но автомобиль строился сперва для эксплуатации, и с размером старались не перестараться.
Малость подробнее об оптике – конкретно она направляет на себя внимание сперва. Фронтальные и задние «световые блоки» собраны из отдельных подробностей Hella и светодиодных кластеров собственного производства AVS. 6 из восьми головных источников – ксеноновые, пара – простых галогеновых.
Вид экспрессивный и разноплановый, но он, как минимум, продолжает «паучью тему». Пауки – они также о восьми очах.
Движок, подвеска и коробка фактически не дорабатывались. Клиенту нравится и без того. Он захотел лишь прибавить мощности мотору. Мастера поставили валы Schrick и при помощи питерских сотрудников перепрограммировали впрыск.
Мощность мотора по окончании этих операций возросла до 326 л.с.
Проект обошелся обладателю автомобили в 50 тыщ евро. Виталий остался так доволен работой мастеров, что решил… реализовать этого лангольера и взяться за новый. Остались довольны клиентом и тюнеры: он разрешил воплотить им все идеи. на данный момент Виталий стал настоящим втором служащих компании. И в качестве подарка для него уже подготовили наброски будущего проекта. Базой избрали Мерседес-бенз W140 Coupe. Его собираются показать на Столичном автомобильном салоне в августе.
Сроки всецело настоящие – сотрудники компании трудятся не только только отменно и слаженно, да и весьма быстро.
Фото создателя
Случайные статьи:
Лангольеры
Статьи по теме:
-
Явление в Сан-Диего «Инфинити-FX» создавался для Соединенных Штатов. Как концепт-кар его воображали на салонах в Детройте в 2001 и 2002 гг. Годом позднее…
-
КИНО ДАВАЙ! ТЕХНИКА /НА ЗАДНЕМ Сидение КИНО ДАВАЙ! ВИДЕОСИСТЕМЫ ПРОБИВАЮТ ДОРОГУ В Авто МИР ТЕКСТ / Миша ГЗОВСКИЙ УТЕХА ДЛЯ ПАССАЖИРА Поглядеть…
-
ВУНДЕРКИНД ИСТОКИ Сперва прошедшего столетия компания «Опель» производила самые разные авто: от несложных колясок с хилыми одноцилиндровыми моторчиками…