«ТЫСЯЧА ШЕСТЬСОТ»:Рассмотрим ПОДРОБНО!
Шкивы распредвала мотора 2111 (слева) и 21114 (справа). взглянуть на метку для установки фаз газораспределения при монтаже ремня. На шкиве 1,5-литрового мотора она размещена в центре впадины меж зубьями, а у 1,6-литрового смещена на два градуса.
Совершенно верно так же – по размещению метки относительно зубьев – направляться различать шкивы 16-клапанных моторов 1,5 и 1,6 л. В остальном они схожи. А отличать впускной от выпускного совсем легко – на первом закреплен диск под датчик фазы.
На клапанной крышке мотора 21124 уже нет площадки для крепления модуля зажигания. Для крепления личных катушек зажигания – резьбовые отверстия (1). Крышка маслозаливной горловины (2) пластмассовая – с резьбой и резиновым уплотнительным кольцом.
Принципиальное изменение! В новеньком дроссельном патрубке (на фото справа) уже нет отверстия (1), соединяющего подводящий воздушный шланг с модулем впуска в обход дроссельной заслонки. Не считая того, поменяна конфигурация фланца (2).
Слева – узел для мотора 2111.
У мотора 21114 фазированный впрыск горючего. Датчик фазы похож на датчик положения коленвала, но у него электроразъем с 3-мя контактами заместо 2-ух и протяженность значительно меньше. С версией для мотора 21124 невзаимозаменяем.
Регулятор холостого хода остался прошлый, чтобы не было неточностей показываем рядом с ним справа регулятор для мотора 21214 («Нива») рабочим количеством 1,7 л. Клапан «на данный момент» больше.
Новый датчик кислорода (лямбда-зонд) не подходит к прошлым движкам. Наружные показатели – гофрированный уплотнитель (1) и второй формы наконечник (2) с отверстиями.
Это не просто приемные трубы, а «катколлекторы»! При покупке не путайте: слева – вариант для 16-клапанного мотора – у него патрубки размещены умеренно.
Малогабаритная топливная рампа для мотора 21114 из нержавеющей стали без магистрали слива горючего назад в бак и регулятора давления. Заменила прошлую из алюминия.
Топливная рампа мотора 21124. Штуцер для проверки давления горючего выведен из-под впускного коллектора – доступ к нему эргономичнее.
Топливные форсунки. Справа – мотора 21114, одноструйные, слева – двухструйные, для мотора 21124. С форсунками прошлых моделей невзаимозаменяемы.
Модуль бензонасоса со интегрированным регулятором давления горючего (1) и штуцерами под быстросъемные разъемы бензопровода (2). Сервис стало несложнее.
Новый регулятор давления горючего. В корпусе модуля бензонасоса его держит пружинная скоба.
Индивидуальные катушки зажигания мотора 21124, пришедшие на замену модулю зажигания и капризным высоковольтным проводам.
Новенькая катушка зажигания, созданная для мотора 21114, болезнями модуля зажигания не мучается.
Новые движки призваны обеспечить исполнение ужесточающихся с каждым годом норм по токсичности авто выбросов. Так, с происхождением личных катушек зажигания на 16-клапанном движке отпала необходимость в высоковольтных проводах. Свидетельствует, сбои в работе из-за недостатков проводов исключены.
Продемонстрированная на фото 4 новенькая крышка клапанного механизма обзавелась и поболее действенным маслоотделителем вентиляции картера, что также на пользу экологии.
Восьмиклапанный движок, не смотря на то, что и сохранил высоковольтные провода, на данный момент не будет мучиться от капризов модуля зажигания – прибора, как ясно, дорогого, но не хватает надежного. Его функции делает новенькая катушка зажигания в паре с контроллером. К тому же на данный момент и у этого мотора фазированный впрыск.
Другие конфигурации (к примеру, продемонстрированные на фото 1, 2, 3, 5, 8, 9) также ориентированы на решение серьёзной экологической задачки.
Случайные статьи:
Урок 9. Заметки по книге Откровение: Зверь, его образ и его число. Стивен Бор. HD
Статьи по теме:
-
РОДИНКИ ВПРЫСКА КЛУБ Автовладельцев Не спутай! РОДИНКИ ВПРЫСКА Они весьма похожи — совокупности управления движков самар и дюжина , волг различной…
-
Многие обладатели при происхождении неисправности торопятся на диагностику либо чип тюнинг. Но фактически неизменно первичную диагностику инжектора…
-
Как делать диагностику автомобилей советы спеца
Меня кличут Гуляев Денис Викторович. Мне 27 лет. Я проф диагност со стажем работы более 5 лет. В данной статье я попытаюсь выложить то, что знаю и могу….