СЮРПРИЗЫ «БРАБУСА»
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
Миша ГЗОВСКИЙ
СЮРПРИЗЫ «БРАБУСА»
Пожалуй, ни одна авто марка не завлекает к для себя так внимание европейских тюнинговых ателье, как «Мерседес». Доводкой германских автомобилей занята «придворная» компания AMГ, поставившая создание заряженных предположений на поток и согласовывающая любой ход со спецами «Мерседеса».
Обширно известны не смотря на то, что и не такие масштабные, но более хорошие внимания проекты опции моторов и шасси независящих компаний «Карлссон», «Иден», «Лоринзер»; имеется и «самодельщики» наподобие «Колмен Милн», создающие на базе «мерсов» лимузины а также катафалки. Но все таки титул более респектабельного тюнингового ателье в собственности не им…
Четверть века вспять в Рурской равнине недалеко от города Боттроп в Западной Германии инженер Бодо Бушман основал компанию, предлагавшую обладателям дорогих автомобилей оборудовать их на личный вкус. Равномерно у Бушмана сложилась собственная клиентура, и не так долго осталось ждать инициативный предприниматель уже руководил штатом в пара 10-ов служащих. Сейчас на его детище – тюнинговое ателье «Брабус» трудится более 300 человек, а недавно открыли филиал в Соединенных Штатах.
Секрет благоденствия «Брабуса» несложен, как и все отличное: проф подход к делу и готовность предложить обладателю персональную доработку «Мерседеса» практически хоть какой модели. Не считая того, «Брабусу» не связывает руки открестившийся от нее «Мерседес», вычисляющий переделки «Брабуса» рискованными. К примеру, компания снимает серийно устанавливаемый на массивные «мерсы» ограничитель громаднейшей скорости 250 км/ч, чего неимеетвозможности для себя разрешить AMГ.
Но в Книжку рекордов Гиннесса попали конкретно модели «Брабуса»: к примеру, самый резвый в мире автомобиль, выстроенный на базе E-класса. Под его капот умудрились поместить форсированный до 582 л. с. 12-цилиндровый
V-образный мотор от S-класса, разрешивший достигнуть скорости 330 км/ч!
Одновременно с этим «Брабус» не гнушается трудиться и с этими, казалось бы, несерьезными автомобилями, как «Смарт». В базовой 55-сильной версии эта городская козявка не весьма стремительна. По окончании выполненной спецами «Брабуса» «работы над неточностями» малыша не узнать.
Коренастый, с уверенностью стоящий на низкопрофильных шинах «Смарт» басисто рычит новейшей выпускной совокупностью и может потягаться с приличными соперниками. Дополнительные 15 л. с. для автомобили массой 720 кг – значимая надбавка!
Пара месяцев вспять «Брабус» изумил мир, выступив в не совсем обычном себе амплуа. В этом случае компания представила собственный видение автомобиля бизнес-класса. «Брабус 6,7 V12 Бизнес Седан», выстроенный в содружестве с компанией «Бинц» на базе
S-класса с удлиненной на 500 мм базой, – пожалуй, самый замечательнейший и резвый кабинет на колесах. Пассажирский отсек разделен от первого ряда сидений 2-ой приборной панелью с управлением микроклиматом, из которой выезжает перегородка с встроенным в нее 22-дюймовым цветным монитором. Его возможно применять для просмотра видеодисков или телепрограмм, а детям он послужит «полем битвы» для компьютерных баталий.
На дисплее, что происходит за пределами салона при помощи внешней камеры.
Руководствуясь лозунгом «Нет предела совершенству!», спецы «Брабуса» уверены в том, что и весьма хороший автомобиль, кроме того «Мерседес», возможно сделать значительно лучше. И уж, конечно, – дороже
Случайные статьи:
BRABUS ЖЖЕТ! Разбор атак clash of clans
Статьи по теме:
-
Какие сюрпризы готовит автопутешествие автопутеводитель за границей
Что приятного в подготовке к путешествию Итак, определившись, куда конкретно отправитесь, вы приступаете к приготовлениям. И в случае если лишь вас не…
-
СЮРПРИЗЫ ОДИНОКОЙ КАМЕРЫ Тесты ТЕСТ СЮРПРИЗЫ ОДИНОКОЙ КАМЕРЫ Способен ли однокамерный карбюратор Вебер поменять российский ДААЗ? Вадим КРЮЧКОВ. Фото…
-
ЗИМНИЙ СЮРПРИЗ ЛЕТНЕГО КОЛЕСА НУЖНА ЛИ Настоящая ЗАПАСКА? Выяснилось, потребитель внимательно наблюдает за модой, довольно часто предпочитая самые…