Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Зимний сюрприз летнего колеса

ЗИМНИЙ СЮРПРИЗ ЛЕТНЕГО КОЛЕСА

НУЖНА ЛИ Настоящая ЗАПАСКА?

Выяснилось, потребитель внимательно наблюдает за модой, довольно часто предпочитая самые свежайшие модели покрышек, кроме того не обращая внимания на их завышенную цена. Но не забывая о сезонности, большинство все таки не думает о 5-ом, запасном колесе, в большинстве случаев, сохраняя надежду на стандартное, положенное еще на заводе. Правильно ли это?

Совсем совершенно верно — нет, в случае если строго придерживаться буковкы закона. Правила запрещают ездить на шинах с разным рисунком протектора, установленных на одной оси (критерий и Список дефектов, при которых воспрещается эксплуатация транПодвесканых средств, пункт 5.5). Но соблазн бережно доехать до наиблежайшего шиномонтажа так велик, что, точно, нет резона получать от водителей важного следования буковке применительно к данной обстановке.

Но это для города, в том месте, где ремонтники на каждом углу. А вдруг неприятность достигнула вас на автостраде и до наиблежайшего лекаря пилить еще км двести? Нельзя исключать, что в этот самый момент практически в любое время расчет будет на русского может быть.

не забывая об этом, мы все таки решили проверить, какие конкретно сюрпризы подстерегают водителя, принужденного поставить летнюю запаску на скользкой зимней дороге. Нет, никаких гонок и экстремального вождения — так как человек, идущий на схожий компромисс, дает для себя отчет в возможном нелогичности поведении автомобиля.

Итак, два подопытных: Волга GAZ 3110 иРено Символ, различающихся типом привода, но обутых в зимние ошипованные шины.

1-ые прикидки мы делаем конкретно в такой комплектации машин. На рыхловатом снегу измерения тормозного пути и оценка маневренности не распознали ничего для того чтобы особого. Волга, как и положено классике, поигрывает кормой при свободном воззвании с акселератором, но тормозит, как утюг, ни на каплю не отклоняясь от данной линии перемещения. Символ &кожный покров;по-переднеприводному спокойнее в управлении, но при торможении в пол все таки норовит рыскнуть в сторону, требуя корректировки рулем.

Прокалываем правое фронтальное колесо и ставим летнюю запаску: поведение автомобилей мало поменялось. Малость размазались отклики на перемещения баранкой, показалась задумчивость при входе в левый поворот, переднеприводный стал больше буксовать, но в общем в обыденных режимах перемещения ничего преступного.

Попытаемся тормозить — и сходу сюрприз! Волга и Рено внезапно теряют покладистость нравов, стремясь развернуться около зимнего фронтального колеса, конечно, обладающего наилучшими сцепными качествами. Биться с этим удается лишь осмотрительным прерывающимся торможением. Но при аварийной ситуации и блокировке колес рвение машин подняться поперек дороги практически неодолимо.

Переставляем летнюю шину вспять. И снова в целом ничего феноменального. При размеренной езде Символ фактически не подмечает скользкую покрышку. Волга, конечно, больше буксует, достаточно быстро срывая заднюю ось в скольжение, но все-же двигаться возможно.

На 1-ый взгляд, кроме того при аварийном торможении угол заноса стал меньше, а путь до остановки сократился. Но, присмотревшись, отмечаем: поведение машин наименее предсказуемо. Выясняется, занос задней оси возможен в обе стороны. К тому же он просто перебегает в колебания и совладать с машиной делается не легко. В особенности обижена этим вариантом Волга — томная и неуклюжая, она тяжелее отлавливается.

Юркий Символ совладевает с схожим немного лучше.

какое количество ЖЕ ЗИМНИХ КОЛЕС Брать?

То, что посторонная покрышка воздействует на поведение автомобиля, было очевидно. Вопрос — как и в каких параметрах? Исходя из отечественных опытов, полный комплект зимних шин нужен сперва тем, кто часто и далековато ездит.

Вдалеке от огромных городов летняя запаска может сослужить плохую работу конкретно путникам.

Здравый суть дает подсказку, что для других, не удаляющихся от цивилизации, компромисс допустим (Правила запрещают эксплуатацию, но кто воспретит доехать до наиблежайшего шиномонтажа?). Но, идя на него, будьте аккуратны — неприятности смогут подстерегать в самых обыденных обстановках.

К летнему колесу справа в первых рядах классика настроена весьма критично.

Фронтальный привод: обстановка похожая, но занос меньше.

ФОТО / КОНСТАНТИН ЯКУБОВ

Случайные статьи:

Рискуя собственной жизнью, мужчина спас малыша из-под колес автомобиля — Сюрприз, сюрприз!


Статьи по теме:

  • Когда лучше поменять летние шины на зимние?

    В то время, когда лучше поменять летние шины на зимние? В то время, когда лучше поменять летние шины на зимние? На данный и другие вопросы, более часто…

  • Зимняя рокировка

    ЗИМНЯЯ РОКИРОВКА солнце и Мороз, денек расчудесный… Зимняя дорога, покрытая льдом и снегом. С уверенностью чувствовать себя тут возможно лишь на не…

  • Выборка зимних советов

    Принципные заповеди женской зимней езды Общеизвестно, что у дам особый стиль езды, что непонятен представителям оборотного пола. Это не означает, что они…