Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Химики

Химики

Ранее зимнюю Москву в течение 7 лет посыпали технической солью. Она, как ясно, разъедает не только только кузова машин, да и полосы электропередач. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века с подачи неких парламентариев Столичной гордумы начался процесс по отказу от применения соли. Но перебегать к современным хим реагентам они подразумевали равномерно: тянули время для проверки составов – не достаточно ли, как оно скажется на отечественных дорогах…

Деньги также не способствовали резким перемещениям: тонна соли стоит 400 рублей, а хлористого кальция (самого пользующегося популярностью реагента) — 1500. Не считая того, соли требуется 320 тыщ тысячь киллограм, а нового химиката — более 500. А техника! Нужны же особенные распылители, автобазы. В конечном счете разжижение льда обходится в 10 миллиардов. рублей заместо 2-ух.

Задумаешься!

Меж иным, власти отлукавили и от второй необходимости – проводить подробную экспертизу. Действие реагента на деревья и почву худо-бедно обусловили, а какое воздействие выясняется на людей (органы дыхания, кожу), животных, бетон, асфальт, металл — никто и не помыслил учить. Не было тогда и документа с плодами изучения сцепления колеса с дорогой, обработанной реагентами, да при различных температурах.

Вот и взяли результат — скользкую пленку на дорогах. В конечном счете пострадали автолюбители.

До начала опыта главе горадминистрации Лужкову предлагали не отрешаться стопроцентно от соли. Но большинство столичных государственныхы служащих были за то, чтобы соль не использовалась совсем. Ну и сам мэр был категоричен: «Соли быть не должно!».

И пошло-отправилось, поточнее посыпалось и полилось на отечественные дороги.

Все перепугались, бросились к иным экологам и химикам. Тут и стало известно, что в первых бедах повинет совсем не реагент, а коммунальщики, каковые просто не умели обращаться с составами. А нужны, как в большинстве случаев, предвиденье и точность, вторыми словами сотрудничество и соблюдение пропорций с Мосгидрометом. Имеется прогноз о заморозках, свидетельствует льем жидкий реагент. Попав на асфальт, он существенно понижает температуру замерзания водяной пленки.

И дорожное полотно остается мокроватым, что, согласитесь, лучше гололеда. Но тут принципиально не перестараться (наблюдай выше). Лишняя жидкость на дороге ни к чему – ухудшится сцепление шин с дорогой.

Гранулированный химикат необходимо сыпать постфактум, вторыми словами прямо на ледяную корку и снег. Гранулки начинают интенсивно плавить снег и лёд. Трудится реактив пара часов.

Быстро просочившись до асфальта, он образует рассол, разрушая сообщение льда с дорогой. А потом уже дело автомобилей или пешеходов, каковые перевоплотят все это в кашу.

Будем возлагать, что к четвертой зиме дорожники прекрасно освоят новые разработки снеготаяния, а прошлые спишем на опыт.

P.S. Прогуливались слухи, что улицы в текущем году будут обрабатывать химикатом на базе муравьиной кислоты. Но Власти столицы заявили категорично, что никаких муравьев они тревожить не станут.

На дорогах будет все тот же хлористый кальций, поменянный.

Случайные статьи:

Химические трюки / The chemical tricks


Статьи по теме:

  • «Химики» готовятся к зиме

    Воруют, и большое количество воруют. Стремительнее, конкретно так направляться «перевести» политкорректный вывод, записанный в аналитическом докладе…

  • Дуэль без проигравшего

    20010,0,3500, ДУЭЛЬ БЕЗ ПРОИГРАВШЕГО ТЕСТ ДУЭЛЬ БЕЗ ПРОИГРАВШЕГО В прошлом номере журнальчика мы поведали о поведении на зимних дорогах автомобилей,…

  • Легче алюминия?

    ЛЕГЧЕ АЛЮМИНИЯ? ТЕХНИКА /НОВИНКИ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ЛЕГЧЕ АЛЮМИНИЯ? Металлические МАГНАТЫ НЕ СДАЮТСЯ Нет, само собой…