Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тюнинг турбо-focus

Перевоплощение атмосферного мотора в наддувный – операция хоть и весьма рискованная, но весьма действенная. И основное, увлекательная! Конкретно по такому пути отправился москвич Игорь Зайцев, решив «взбодрить» личный Форд Фокус II

Разумно задать вопрос – для чего? Так как имеется же Форд Фокус ST, что уже с завода идет с наддувным 225-сильным движком, Подвескаивной ходовой, актуальными интерьером и экстерьером! Да, он значительно дороже обыденного Фокус, но так как и тюнинг дело никак не дешёвое. А основное – никакой возни с постройками/опциями/доводками… Игорю приходилось отвечать на подобные высказывания, и не единажды.

Он гласит, что пойти и купить – это не для него, скучновато. Куда заманчивее самому перевоплотить обыденное в необыкновенное. Не считая того, ST автомобиль хоть и довольно редчайший, но все таки серийный, а у него вышел «индпошив».

Что касается финансовой стороны вопроса, вложения в тюнинг были неединовременными, а растянулись примерно на три года. Ну и вообщем, перестраивать машину Игорь не планировал – легко с покон веков подхваченный вирус тюнинга попал на хорошую почву…

До тех пор пока в салоне лишь новенькая «музыка» и допприборы. Другое – в первых рядах

Не было бы счастья…

А началось все с другого автомобиля – Фольксваген Passat B3 в кузове универсал, 1993 года выпуска. До тех пор пока на нем ездил папа Игоря, автомобиль оставался в комплектации стандарт, ни грамма тюнинга. Но как водительское удостоверение взял отпрыск, старенькый универсал был «несолидным», и началась его модернизация: многоспицевые литые колеса, обвес с фронтальным бампером в стиле Ауди RS, наклейки на створках и зеленоватая подсветка на днище, замечательная аудиосистема и тонировка «наглухо».

Движок, действительно, оставался нетронутым – 2 л, 115 сил. Но коробка «укорочена». Были и другие, весьма храбрые замыслы относительно переделок «сарая», но эту тюнинговую историю оборвало ДТП с ролью другого универсала, русского производства.

Корма ВАЗ-2104 пострадала намного меньше рожи B3… Игорь сделал вывод, что восстанавливать Passat не имеет смысла, реализовал его битым, занес предоплату за новый автомобиль и начал ожидать вызова к дилеру.

В осеннюю пору 2007-го он в первоначальный раз заметил личный новый автомобиль – 5-и дверный Форд Фокус II в комплектации Trend. Автомобиль нравился фактически всем, и по окончании ветхого универсала казался со своим 145-сильным 2-литровым Duratec настоящим самолетом. Но не так долго осталось ждать Игорь попривык, и старая заболевание стала медлено припоминать о для себя.

Багажник уже не загрузить: весьма шикарно

Первым звоночком стал, думается, впечатляющий ящик сабвуфера с 2-мя огромными басовыми динамиками и усилитель. Позднее Игорь выслал в отставку родные колеса, заменив их «литьем» большего поперечника с низкопрофильными шинами Yokohama. Еще малость покатавшись, Игорь сделал вывод, что «хватит ездить на джипе», и занизил подвеску. Позднее заполучил 16-дюймовые кованые диски ВСМПО и покрышки Yokohama.

Первую собственную столичную зиму автомобиль пережил практически без переделок.

Вешнее ухудшение

Но весной Игорь выслал Фокус на установку Подвескаивного обвеса и расширение колесных арок. Прикинув, что светло синий кузов превосходно смотрится с белыми как снег колесами, на лето Игорь приобрел очередной комплект «обувки» – 17-дюймовые кованые диски AG Forso и покрышки Yokohama ADVAN 225/45 R17. Оценив результат взглядом живописца, нанес на кузов белую как снег же виниловую полосу в стиле классических спорткаров.

А чтобы это смотрелось более уникально, переместил довольно продольной оси на право. Результат был в самом деле увлекательным.

Уже возможно было держать пари, что не так долго осталось ждать дело дойдет и до агрегата. Внедрение началось со впуска/выпуска – фильтра пониженного сопротивления KN и Подвескаивного выпускного коллектора.

Не так долго осталось ждать подошел черед сцепления: штатный узел был заменен на Подвескаивное сцепление Exedy в наборе с нижней опорой и маховиком мотора. Игорь был весьма доволен – «машинка отправилась легко, стрелка тахометра быстро подымалась и опускалась, не хотелось вылезать». Да и этого заряда бодрости хватило не надолго.

К августу 2009 года Игорь совсем решил перевоплотить атмосферный движок в наддувный.

Такая надпись дорогого стоит

Ход за шагом

Найти комплектующие не составило заморочек. Игорь заполучил все в веб-магазине, предлагавшем комплект, готовый к установке. В турбокит входили передний интеркулер, патрубки (пайпинг), сама турбина.

Наряду с этим последнюю возможно было выбирать из нескольких вариантов с разными чертами.

Ни небольшой небрежности – тюнинг выполнен мастерски

Игорь сделал вывод, что припас кармашек не тянет, и забрал огромную турбину Garrett GT28 RS. Комплект было нужно дополнить клапаном сброса давления (блоу-офф) HKS SSQV, электрическим блоком HKS, топливными форсунками от Saab. Выпускную совокупность автомобиля также стопроцентно переработал.

В соответствии с подготовительным расчетам, при лишнем давлении в 0,5 бара движок был будет 230-сильным. Искренне хотелось надавить на педаль газа, но движок получал обкатки, так что было нужно собирать всю силу воли, чтобы не поддаться искушению. В то время, когда в первоначальный раз разрешил для себя «крутануть» мотор, автомобиль сорвался, словно бы бы взял замечательнейший пинок позади, и ошарашенный водитель тут же снял ногу с педали.

Хватает и электрического тюнинга: буст-контроллер HKS, флешка с MP3

300 сил и 1,2 бара

Но человек, как ясно, привыкает ко всему. Не так долго осталось ждать мощности стало не хватать… Совокупность турбонаддува, в принципе, дает возможность приобрести прирост сил лишь лишь за счет надбавки давления, но в этом случае изменяется термический режим, и движок может обыденно сгореть. Рисковать мотором Игорь не хотел и решил усилить его, поставив кованую поршневую. Действительно, на переборку мотора потребовалось целых 76 дней, но для громадной цели возможно и подождать…

Раз движок вскрыли, стало возмможно поменять клапаны. Впускную совокупность видоизменили дополнительно, поставив 60-миллиметровую ресивер и дроссельную заслонку известной марки Cosworth. По причине того, что ресивер сначала запланирован на движок большего количества – 2.3, показались естественные сомнения в необходимости его установки.

Но кто не рискует… Грядущая эксплуатация продемонстрировала, что и на 2-литровом наддувном моторе данный элемент трудится всецело корректно, сохраняя неизменные давление и объём воздуха перед впускным коллектором. Как смотрится! Всем сходу ясно, что автомобиль далековато не простой. Как шутит Игорь, в капоте нужно сделать прозрачное окно с подсветкой и наслаждаться ресивером. В главном для красы было нужно поменять и утративший вид воздушный фильтр – KN на АЕМ.

Все это поменяло и глас автомобили. А совсем его «поставила» новенькая выпускная на 63-миллиметровой трубе. Кроме того звучание у этого Фокус уникальное, ни на что не схожее.

Дополнительные устройства – прямо перед очами

По причине того, что движок приобретал больше воздуха, потребовалось и больше бензина. Соответственно, топливный насос было нужно поменять на еще больше производительный, Walbro 255, а форсунки – на Siemens deka 630cc, и перенастраивать управляющую электронику. Опции автомобилист доверил спецам турболаборатории «творческой технической мастерской УФО-Гараж».

В соответствии с их расчетам, при лишнем давлении в 1,2 бара движок обязан развивать около 300 л.с., а вообщем совокупность «держит» 1,5 бара. «Донором» тормозов для автомобили Игоря стал Фокус ST. Для красы он поставил и «эстэшные» педали. А для контроля за автомобилем (и примечательного вида) на левую стойку – устройства.

Новенькая «музыка»

Взяв такой результат, неугомонный тюнер на данный момент «захотел новых воспоминаний от музыки». Заполучил усилитель DLS RA40 серии Hi-Fi, «пищалки» DLS Scandinavia, акустику DLS RA, новые межблочные кабелии и дал машину мастерам-звуковикам. Позднее в состав совокупности вошел усилитель DLS MAD 15, «качающий» тыловую акустику.

А заместо прошлого головного устройства Игорь заполучил «топовый» аппарат Pioneer Carrozzeria RS D2X.

Звучит совокупность так же, как смотрится – классно. В особенности впечатляет грузовой отсек с сабвуферным коробкой, несушим две 12-дюймовые головки басовых динамиков. А на полу багажника красуется огромное окно с подсветкой, через которое видно замечательнейший усилитель.

На мой взгляд…

Илья Пименов, редактор:

– Казалось бы, Игорь сделал со своим автомобилем все, что лишь было возможно или кроме того уже запрещено, но идеи у него не завершаются. А ведь совсем недавно в собственном блоге признавался: «Что-то начал слетать с катушек по полной с данной машиной!», имея в виду получающий уже галлактический масштаб бюджет проекта.

А я изобретаю пилюли от тюнинга. Пора выручать мир.

Стоп, машина!

В большинстве случаев энтузиасты Подвескаивного тюнинга, уделяя больше внимание форсировке агрегата, к тюнингу тормозной совокупности подходят по остаточному принципу – в то время, когда тормозов уже открыто не достаточно.

Проф тюнеры из всемирно узнаваемых ателье, кроме этого автогонщики исповедуют второй подход: при скорости автомобиля и наращивании мощности они сходу увеличивают производительность тормозной совокупности, комплексно заменяя суппорты, колодки и диски. В большинстве случаев, для установки огромных тормозных устройств требуется поменять колеса, довольно часто заносить конфигурации в подвеску. Исходя из принципа, что Законодательство не может быть избыточной, все эксплуатация и Ремонт подбираются с хорошим припасом.

Планируя Подвескаивный тюнинг, начните модификации автомобиля с тормозной совокупности. Забрать ее лучше с припасом, «на вырост», так как и «мощности большое количество не бывает».

Как пройти ТО?

Российские ПДД стопроцентно запрещают переделку тормозной совокупности автомобиля, потому, в случае если уж вы отважились на тюнинг, совместно с набором для установки необходимо взять у торговца сертификат соответствия. Пускай он будет выдан германской работой технической инспекции TUV, – его направляться подкрепить нотариально заверенным переводом, чтобы документ возможно было предъявить при прохождении технического осмотра на ПИК. Стоит запастись и справкой, что тормозные механизмы ставились в уполномоченном на то сервис-центре.

Случайные статьи:

Ford Focus 2 2.0 — обзор инсталяции турбо (не нашим гаражом)


Статьи по теме: