Модернизация Хэндэ Accent. В отыскивании различий
ШАЖКИ ЛОКАЛИЗАЦИИ
Хэндэ Accent 1-ые «выговоры», собранные в Российской Федерации, были еще более зарубежными, но наименее корейскими. Кузов редакционного автомобиля прибыл готовым из Турции, оттуда же и большинство девайсов. Сегодняшние автомобили не только только собраны, но сварены и покрашены на ТагАЗе, а сборочные наборы поступают впрямую из Республики Корея. Вобщем, не только только.
Автомобили обуты в нижнекамские покрышки «Кама-225» – это самый приметный показатель локализации. До тех пор пока российских компонент малость, не смотря на то, что в Российской Федерации имеется и батареи, и стекла, и пластмасса всецело применимого свойства… Но они часто превосходят корейские по… цене, ну и стабильность поставок время от времени хромает.
Скажем, корейский пистон крепления обивки стоит 34 копейки, а российский обойдется в рубль, ну да и то в случае если инвестироватьв производственную базу смежника. Какая полезность от такой локализации? Но на ТагАЗе повсевременно разглядывают новые предложения. Мелкие резинки, упоры капота, коврики в салоне, магнитола марки LG – все это русского производства.
Частично освоили создание сидений: на корейский каркас монтируют сделанные в Таганроге подушки и чехлы (на «Выговоре», как и других «Хёндэ», обивка-чехол съемная). Более вероятные русские кандидаты наиблежайшего будущего – стекла и жгуты проводки.
ОТ 1-го ДО…
Самое приметное отличие нынешнего «Выговора» от автомобили 2003 года – наружность. радиаторная решётка и Новый бампер, подобно хорошему настроению, поменяли плотоядный оскал на добрую «ухмылку» – она более пристала домашней машине. на данный момент откроем моторный отдел: 1-ое, что показалось очевидным – термический экран на капоте. «Турецкие» авто обходились без него.
Конфигурации в движке снаружи не заметны. Новенькая нейтрализатор и программка управления разрешают ему улечся в твёрдые нормы Евро III. Русский эталон этого пока не требует, но прошлые моторы уже не делают. Отличительный показатель более «чистого» мотора – 2-ой кислородный датчик по окончании нейтрализатора. Вся выпускная совокупность от нейтрализатора на данный момент из нержавеющей стали, а исходя из этого намного долговечнее.
На модернизированном движке новый стартер, отличающийся мельчайшим шумом.
Мотор повлек и конфигурации в коробки. На машинах с механической трансмиссией передач на данный момент устанавливают усиленный механизм сцепления – поперечник ведомого диска увеличен с 200 до 215 мм. Больше и нажимной диск, поменяны маховик и картер.
Ясно, что со старенькым новое сцепление невзаимозаменяемо.
На сегодняшних «выговорах» другие усилитель тормозов и главный цилиндр. Маленькая, но принципиальная подробность – прирастили сечение «массового» провода на движке. Напомним, конкретно он стал предпосылкой беды редакционного «Выговора» при пуске в холодильной камере (ЗР, 2004, № 1).
В салоне показались крепления для детских кресел «Изофикс» и катушки ремней с пиротехническим механизмом подготовительного натяжения. В базовой комплектации МТ1 « Хёндэ Выговор» не оснащают подушками и Абс тормозов – таковы требования рынка. Русский клиент не готов платить за Законодательство, а разламывать его мировоззрение «через колено», предлагая лишь богато снаряженные автомобили, – не наилучший способ агитации.
«Выговоры», трудящиеся в такси, хоть и в мелких количествах, распознали неожиданную (и, к счастью, некрупную) слабость. Нет же, не управляющего управления, а фиксатора левого подрулевого тумблера, важного за поворотник. Новый вариант надежнее.
Уровень качества русских дорог, само собой разумеется, диктует завышенные требования к подвеске. Сегодняшние «выговоры», взяв другие пружины, приподнялись выше редакционного примерно на 20 мм. Другие характеристики подвески не поменялись.
На автомобили смогут устанавливать пружины хоть какой из 3-х групп жесткости. Самые твёрдые маркируют белой как снег точкой, желтоватой – средние, а самые мягенькие – красноватой. Они при расчетной нагрузке будут на 10 мм ниже белых как снег.
ЧТО Потом?
Полости кузова не так долго осталось ждать собираются заполнять пластичным противокоррозионным составом – не столько для защиты от коррозии, сколько для понижения шума при езде по дорогам, где мелкие камни лупят по дну автомобиля.
До конца 2006-го конструктивных конфигураций в таганрогских «выговорах» не будет. Рестайлинг корейской автомобили 2005 года русские «выговоры», наверное, не затронет. До тех пор пока производят и старенькые, и новые кузовные эксплуатация и Ремонт.
Но в случае если в Корее закончат штамповку старенькых, то и россияне возьмут авто с другим дизайном.
Чуть ли « Хёндэ Выговор» возможно именовать витриной современных технических ответов, а слово «ширпотреб» у нас всегда было кое-чем наподобие ругательства. Но в сегодняшнем массовом автомобиле оно идеально отражает цены и баланс свойства, необходимый для дешёвой, пользующейся популярностью автомобили. Такой, как таганрогский «Выговор». Кстати, по Рф уже бегают 55 тыщ автомобилей, а сегодняшние темпы производства дают шанс через год удвоить «поголовье».
Случайные статьи:
Hyundai Accent от KingofBass часть3
Статьи по теме:
-
Тест-драйв хэндэ accent, черри amulet. восточные единоборцы
Тест-драйв Хэндэ Accent, Черри Amulet. ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРЦЫ Черри AMULET В базе автомобиля – Seat Toledo 1991 года, выстроенный, со своей стороны, на…
-
Очами обладателя. хэндэ accent
Очами обладателя. Хэндэ ACCENT Хорошего времени денька Вам почетаемые читатели. Хочу поделиться с Вами опытом эксплуатации автомобиля Hyndai Accent….
-
Хэндэ accent (2001– н.в.) с русским акцентом
Корейский Хэндэ Accent в 2001-м начали собирать в Таганроге, что лишь добавило популярности данной модели. И все таки залог фуррора автомобили в ее…