Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ход на с4

Движение на С4

Среди «ситроенов» у С4 фаворитные позиции в Российской Федерации. Исходя из этого всецело возможно, что конкретно эту модель будут собирать тут на предприятии «Пежо-Ситроен». Русификация способна подогреть энтузиазм к «четверке». Не считая того, в Аргентине и Китае стали делать С4 с кузовом автомобиль. Действительно, о поставках в Россию до тех пор пока дискуссии не идут.

А какой «Ситроен» возможно избрать сейчас?

Комплектации X, SX, VTR. НА ПРИЛАВКЕ

«Ситроен» предлагает для C4 пара комплектаций с определенным комплектом базового оборудования, каковые возможно дополнить заводскими опциями. В более дешевенькой версии X реализовывают лишь 5-и дверные модели с движком 1,6 л и механической трансмиссией. Но кроме того тут привлечь клиентов низкой ценой не окажется – фактически 470 тыс. рублей на исходной ступени.

Действительно, сумма включает по-французски хороший арсенал пассажиров и защиты водителя – передние подушки, Абс с помощником при критическом торможении, крепления для детских кресел. Имеется иммобилайзер, сигнализация и центральный замок с дистанционным управлением. Из иных удобств в списке – фронтальные электростеклоподъемники и зеркала с подогревом и электроприводом.

Возможно заказать и кондюк, но за доплату.

Комплектации SX-Pack и VTR-Pack. Уже в последующей комплектации это устройство включено в базовый комплект. Версии подороже для трех- и 5-и дверных модификаций обозначают, соответственно, VTR и SX. Несмотря на разные индексы, отделка салона и уровень оснащения схожи. В этом исполнении в цена уже входят шторки и боковые подушки, зеркала и нижние части бамперов 1-го цвета с кузовом, увеличенные на дюйм колеса.

Богаче и выбор опций. К примеру, заместо штампованных дисков возможно установить литые, кондюк поменять климат-контролем, заказать парктроник на корму (совместно с экраном, на что выводится картина). Предлагают кроме этого автомобили с автоматическими коробками – действительно, они дороже механики фактически на 40 тыс. рублей.

Комплектации VTS. Выбор коробок имеется и в более богатой комплектации (к уже имеющимся обозначениям VTR и SX добавляется Pack), но отличие в стоимостях и тут значительна. Действительно, трехдверка с автоматом наслаждается этим же 110-сильным движком количеством 1,6 л, а 5-и дверный SX-Pack приобретает 2,0-литровый мотор мощностью 138 л.с.

Хороший список базового оборудования – литые 16-дюймовые диски, датчики дождика и света, водительское сидение с регулировкой поясничного упора, локотник с тайничком меж фронтальными креслами. За дополнительную плату – биксеноновые фары, датчики давления в шинах, кожаная отделка салона. Главные отличия от дешевеньких модификаций имеется и во наружности.

Крепления внешних ручки и зеркал покрашены в цвет кузова, а в интерьере – подороже материалы обивки и обшитый кожей руль.

Электрический тахометр уникален, но требует привыкания – возможно, продолжительного. В самой дорогой предположения предлагают лишь 3-х дверный C4 (SX-Pack). Под капотом – 2,0-литровый 180-сильный мотор с пятиступной механической трансмиссией. Семнадцатидюймовые литые диски скрывают более массивные тормоза, а совокупность ESP входит в базовое оборудование. Снаружи «тёплый» хэтчбек определите по неповторимому пластмассовому обвесу, молдингу в цвет кузова и заднему антикрылу.

На педалях, рычаге панели и коробки устройств дюралевые накладки. Кстати, в стандартном варианте отделка салона – алькантарой, на заказ – кожа.

Гарантия на «Ситроен-С4» – два года без ограничения пробега. Обладатель может продолжить ее еще на год (или 100 тыс. км). Действительно, удовольствие недешевое – нужно будет доплатить 11 тыс. рублей.

На маленьком тесте – 5-и дверный хэтчбек в комплектации SX с 1,6-автоматом и литровым движком.

На самом верхнем мониторе – показания одометра и цифрового спидометра, температуры уровня мотора и указателей горючего. ЗА РУЛЕМ

1-ое, что приходит на разум, в то время, когда видишь С4 – радостно. Рождает такое чувство сперва неповторимая наружность. С4 своим раскладными «формами» и выразительным лицом идиентично нравится как одной, так и второй половине авто населения почвы. Эмоции усиливаются, в то время, когда попадаешь в салон – высотное строение приборной панели, электрические тахометр и спидометр. А чего стоит ступица руля, всегда стоящая неподвижно.

Занимательно!

Механическая 5-ступенчатая коробка трудится правильно – у рычага хорошая избирательность, не смотря на то, что ходы великоваты. Вобщем, по одежде встречают, как она будет носиться? До тех пор пока комфортно, поразмыслил я, устраиваясь на сидение.

Ощущаю себя накрепко, но не скованно. В случае если и имеется какие-то недочёты посадки, то их кропотливо сглаживают три регулировки сидения с большенными спектрами и еще пара для управляющий колонки – тут не усядется разве что ленивый.

Рядом с селектором 4-ступенчатого автомата с электрическим управлением – кнопки зимнего и Подвескаивного режимов. Сейчас закружится голова! Нет, не укачало, легко весьма не по привычке шарить очами по четырем экранам, собирая по кускам данные, прямо как грибник на малеханькой полянке.

Перед носом тахометр, по середине на самом верху панели устройств спидометр, ниже маршрутный компьютер, а вдруг еще опустить взгляд – экран климатической установки. Сделаю попрохладнее, в противном случае недолго закипеть…

Везде ящички и карманчики, имеется кроме того крючочки для сумочек. Кстати, выключатель пассажирской подушки отыскиваете в «бардачке». Через некое время к многообразию устройств привыкаешь и наблюдаешь в главном на спидометр.

Тахометр в обычном муниципальном режиме очень ни к чему – моменты переключения высчитывает коробка с электрическим управлением.

На заднем сидение тесно кроме того пассажирам средней комплекции. Не считая того, выходу и входу мешает выштамповка пола. О, привычные манеры! Мы кое-где виделись? Совершенно верно – на каком-то «Пежо», родственнике по концерну.

Ни тогда, ни сейчас не удалось найти с агрегатом неспециализированный язык. В то время, когда я просил быть пошустрее с переключением на пониженную, коробка почему-либо думала, а при плавном торможении внезапно быстро и быстро начинала скакать по ступеням вниз. В общем, в такт не попадали, исходя из этого и не спелись.

Под полом багажника уложена инструмент и настоящая запаска для ее установки. Но приятно пообщался с движком. В паре с автоматом 110-сильный агрегат прекрасно разгоняет автомобиль – от потока не отстаешь, кроме того мало поглаживая педаль. А вдруг необходимо ускориться, будьте уверенны – за «лошадей» вам постыдно не будет.

Как, вобщем, и за поведение автомобили на дороге. Его нельзя именовать выдающимся, стремительнее адекватным и предсказуемым. Подвеска допускает мелкие толчки на соединениях и маленьких неровностях, но однако безболезненно глотает жёсткие ямки и не позволяет раскачиваться на волнах.

О хорошем компромиссе в настройках управляющего и подвески управления думаешь и при прохождении поворотов – С4 не заводит острой и отточенной маневренностью, да и не стращает впечатляющими наклонами.

Уже расставшись с машиной, все не имел возможности решить – нравится мне С4 или нет? Он, обязательно, не непорочен, да и красивых линия достаточно. Так и не пришел к конкретному ответу, но укрепился в мысли, что флегмантичным данный автомобиль не оставляет.

А значит, движение компании на С4 – успешный.

Рассмотрим ВАРИАНТЫ

3-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК

Главные клиенты трехдверки, по воззрению рекламщиков, – юные Разное, которым нужен красивый и оживленный автомобиль. Кстати, потому, вопреки принятой систематизации, 3-х дверную версию именуют не хэтчбеком, а купе. Не считая того, в отличие от 5-и дверной, возможно заказать заряженную модификацию VTS со 180-сильным 2,0-литровым движком на 17-дюймовых колесах. Количество грузового отделения – 314 л (для купе – превосходно, для хэтчбека этого класса – неиндивидуальный результат).

Действительно, его несложно прирастить до 1034 л, разложив заднее сидение – не исключаю, что это нужно будет делать почаще, нежели откидывать водительское кресло, пропуская на 2-ой последовательность пассажиров (ЗР, 2005, № 10).

5-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК

Смотрится спокойнее 3-х дверного, а самая замечательная версия фактически на 40 «лошадей» не сильный, к тому же с автоматом, а не с механикой – домашний, эргономичный автомобиль. Не смотря на то, что на заднем сидение места тут чуточку меньше, чем в трехдверке, потолок над головами пассажиров второго последовательности выше примерно на 20 мм (не смотря на то, что и в хэтчбеке, и в купе позади тесно). Багажник всего на 6 л больше, чем у 3-на данный момент дверной версии.

Вобщем, из-за второй формы задней двери грузить крупногабаритную поклажу эргономичнее. Кстати, дорогие трех- и 5-и дверные предположения комплектуют сетью и особым разделителем, чтобы мелочь не разгуливала по багажнику (ЗР, 2005, № 5).

Случайные статьи:

С4 холостой ход.avi


Статьи по теме:

  • Раздвоение личности

    Раздвоение личности Приборные щитки «Короллы» и «Ауриса» с неповторимыми электрическими индикаторами, расположенными на данный момент тахометра и…

  • Посидим – поедем

    Посидим – отправимся ВЫБОР ЗА ВАМИ Российско-корейский автомобиль («Сид» собирают на калининградском предприятии «Автотор») предлагает, пожалуй,…

  • Шевроле malibu maxx

    Шевроле MALIBU MAXX ТЕХНИКА Премьеры РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ Шевроле Malibu MAXX А мериканцы все более проникаются духом…