Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Каталог покупателя бизнес-класс

Сначала дорогие, эти автомобили предусмотрены людям, прошедшим в денежном замысле. Их с радостью употребляют в качестве служебных машин, среди них и для представительских целей. В любом случае мало достаточная или, в случае если хотите, разумная комплектация для бизнес-класса – понятие условное.

Тут клиенту разрешены каждые капризы. Исходя из этого, в большинстве случаев не ограничиваясь простым перечислением технических линия всех машин бизнес-класса, официально продающихся в Российской Федерации, лучшую, на отечественный взгляд, комплектацию с указанием ее цены мы отмечаем лишь как стартовый ориентир. Додавать к ней возможно какое количество угодно, а вот отымать, пожалуй, не следует. Для тех, кто не мыслит автомобиля без “автомата”, в скобках показываем мельчайшую цена с АКП.

Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.

“АУДИ-A6”

от (1 850 000 руб.)

Прием заказов на хэтчбек A7 дилеры начали еще прошедшим летом, а весной в Российской Федерации показался и классический автомобиль A6 последнего поколения, схожий “семерке” в техническом замысле. По сопоставлению с предшественницей габариты автомобили не весьма поменялись, но за счет увеличенной до 2912 мм базы в салоне стало фактически так же много места, как во флагманской A8. В активе новинки – массивные моторы, фирменная вэдовая коробка, самая современная электроника, кроме этого светодиодные фары.

БМВ 5-Й СЕРИИ

от 1 765 000 (1 890 000) руб.

“Пятерка” последнего поколения выстроена на укороченной платформе флагманской 7-й серии. Автомобиль вышел дольше и тяжелее предшественника, но за счет более твёрдого кузова и новейшей задней подвески не растерял соответствующей для БМВ отточенной маневренности. Кроме того вариант с 2,5-литровой бензиновой “шестеркой” гарантирует хорошую динамику.

Сегоднящая 5-я серия это не только только универсал и автомобиль, да и кроссовер “Гран-Туризмо” – диковинная помесь Подвескакара, “паркетника” и модели класса люкс.

“ВОЛЬВО-S80/XC70”

от (1 339 900 руб.)

Сегодняшний флагман компании из Гетеборга начинал в марте 2006 года. И не смотря на то, что конфигурации во наружности не назовешь кардинальными, это не рестайлинг, а совсем новый автомобиль. Особая гордость создателей – красивый и комфортный салон, что шведы назвали “Скандинавской роскошью”.

Кроме того с турбодвигателем количеством 2,5 л S80 может ездить весьма быстро, а модификация Т6 мощностью 304 л. с. вместе с полным приводом не осрамится и на фоне приметно более дорогих германских одноклассников.

“ИНФИНИТИ-M”

от (1 900 000 руб.)

Дебют последнего поколения автомобиля прошёл в декабре 2009 года в Лос-Анджелесе, а европейская премьера прошла спустя три месяца в Женеве. Респектабельный японский соперник “пятерки” БМВ при сохранившейся базе в 2,9 м растянулся в длину и ширину, взял более рельефную, мускулистую наружность и кропотливо, до мелочей отделанный, приличный интерьер. Возросшая мощность новых моторов вместе с 7-ступенчатой автоматической коробкой сделали машину резвее и экономичнее, чем до этого.

“ЛЕКСУС-ES”

от (1 850 000 руб.)

5-ое поколение люксовой версии “Кэмри” показалось в 2006-м, а с прошедшей озари ES350 возможно официально купить в Российской Федерации. Модель подкупает выделено дорогим интерьером, отлаженной работой 277-сильного мотора (вточности такой же стоит под капотом “Тойоты”) и 6-ступенчатой АКП, кроме этого великолепно комфортной подвеской, нивелирующей недочёты русских дорог. Принципиальное отличие ES от GS кроется не столько в более классической наружности, сколько в просторном, по-домашнему комфортном диванчике.

“ЛЕКСУС-GS”

от (1 947 000 руб.)

Благодаря громоздкой корме и быстрому профилю GS смотрится сходу внушительно и Подвескаивно. Сочетание красивой эргономичности, массивных движков и превосходно настроенного шасси с совокупностью управления динамикой (VDIM) делают “Лексус” хорошим соперником германских аристократов. По окончании рестайлинга 2007 года машина взяла мотор от LS460, снабжающий разгон до сотки всего за 5,8 с. Любопытный кандидатура – гибридный GS450h с бензоэлектрической силовой установкой в 345 л. с.

“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-CLS”

от (3 690 000 руб.)

Дебют второго поколения “4-дверного купе” – так данный автомобиль именуют в Штутгарте – состоялся прошедшей в осеннюю пору в Париже. Дизайн фронтальной части отдаленно припоминает о концепте F800, но в интерьере угадываются решения, перешедшие с E-класса. А двери без рамок, 4-покатая крыша и местный салон достались новенькому от предшественника. Уже базовый мотор предполагает отменные особенности – 6,1 с до 100 км/ч, а лучшая версия AMG разгоняет CLS до сотки и совсем за суперкаровские 4,3 с.

“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-E”

от (1 730 000 руб.)

Новое поколение (серия W212) показалось зимний период 2009-го. И не считая простых динамики и комфорта Е-класса отличается завышенным вниманием к активной и пассивной безопасности. Машина вооружена 11 эйр-бэгами, умным ксеноном, не слепящим встречных водителей, человеколюбивым капотом, приоткрывающимся при наезде на пешехода.

А “Противоусталостная совокупность” определяет состояние водителя и при сильного утомления может предложить обладателю свернуть на обочину.

“НИССАН-ТЕАНА”

от (969 000 руб.)

Данный автомобиль бизнес-класса с прошедшего лета собирают в Российской Федерации, на заводе под Санкт-Петербургом. “Теана” отличается от предшественницы более важной и хорошей наружностью, а в салоне отличный, но всетаки экономный интерьер уступил место куда более богатым по исполнению материалам. В паре с вариатором замечательнейший 2,5-литровый V6 разрешает с уверенностью передвигаться как в большом городе, так и на шоссе. А весной 2010-го показалась такая нужная в Российской Федерации версия с полным приводом.

“СИТРОЕН-C6”

от (2 300 000 руб.)

Громаднейший “Ситроен” – машина со всех точек зрения приметная. Дело не только только в ретрофутуристической наружности и великолепно комфортной гидропневматической подвеске. Салон поражает роскошным оснащением, высочайшим качеством материалов отделки и эффектной фоновой подсветкой.

А такой неповторимой черточки, как заднее антикрыло, приподнимающееся при резком торможении, дабы прирастить сопротивление воздуха, нет ни у кого в бизнес-классе.

“ТОЙОТА-КЭМРИ”

от 949 000 (987 000) руб.

Ясный внешний вид шестого по счету поколения “Кэмри” отдаленно припоминает стилистику “Лексуса”. Интерьер подкупает просторным салоном, материалы отделки которого значительно стали лучше. Автомобиль взял модернизированный движок 2,4 л – вместе с возросшей на 15 л. с. мощностью он стал экономичнее. А флагманская V-образная “шестерка” фактически на 100 л. с. посильнее самой-самой “Кэмри” предшествующего поколения.

Пуск производства в Шушарах разрешил осязаемо понизить цены.

“ХЁНДАЙ-ГЕНЕЗИС”

от (2 279 000 руб.)

Автомобиль, пришедший на замену “Грандеру”, мир в первоначальный раз заметил в Детройте в 2008 году. Это, пожалуй, 1-ая веская заявка корейцев на место в когорте популярных персоналок. Перекликающаяся с именитыми соперниками высококачественный салон и наружность превосходно дополняют замечательная V-образная “шестерка” и 6-ступенчатая АКП “Айзин”.

И все таки на фоне нескромного ценника выясняются на виду такие мелочи, как дешевенькие пластмассовые кнопки на руле или плебейские электрические часы.

“ШКОДА-СУПЕРБ”

от 899 000 (964 000) руб.

Прием заказов на флагман чешской компании второго поколения начался в осеннюю пору 2008-го. Изюминка новенького – неповторимая 2-секционная задняя дверь, разрешающая скооперировать соответствующие черты удобного хэтчбека и приличного автомобиля. В новейшей политре моторов от “Фольксвагена” самым красивым смотрится весьма успешный 152-сильный – с респектабельной механизированной коробкой DSG он просто перемещает полуторатонную машину.

А прошедшей весной дилеры начали прием заказов на “Суперб”-универсал.

“ЯГУАР-XF”

от (1 850 000 руб.)

Новый автомобиль бизнес-класса начинал в осеннюю пору 2007-го во Франкфурте. Если судить по внешнему виду, дизайнеры “Ягуара” решили отрешиться от простых классических форм – в XF практически невозможно разглядеть узнаваемые за милю харизматичные “кошачьи” черты, сложившиеся еще в 50-е годы ХХ века. Но по качеству отделки салона XF может поспорить с хоть каким автомобилем класса люкс. На вершине палитры моторов – замечательная 510-сильная “восьмерка”, разгоняющая XF до сотки всего за 4,9 с.

Случайные статьи:

Заказ Фаберлик и Флоранж распродажа + Дефиле детской одежды


Статьи по теме:

  • Каталог покупателя “гольф”-класс

    Эти автомобили – самое пользующееся популярностью авто племя не только только в Европе, да и у нас, в Российской Федерации, где возможно выбирать аж из…

  • Каталог покупателя минивэны

    Просторный и успешный салон на 5–8 мест, что возможно трансформировать на личный вкус, простота и комфортабельность управления – вот, пожалуй, главные…

  • Покупаем бизнес седан предел – 1 миллион рублей

    У вас в распоряжении сумма в миллион рублей и вы хотите купить новый надежный и доброкачественный бизнес-автомобиль, но бьетесь в муках выбора, не зная,…