Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Streetracing тюнинг шины и диски литые кованые диски

Плюсы кованых дисков

При ковке достигается крепкость выше, чем при литье, по причине того, что происходит измельчение зерен, их вытягивание и деформация в подходящем направлении — в конечном счете структура металла становиться волокнистой. Вследствие этого возможно уменьшение толщины стенок кованого диска приблизительно на 20% если сравнивать с литым. Высокая крепкость материала дисков снабжает им хорошие весовые характеристики: масса кованого диска на 30-50 % меньше массы металлического и на 20-30 % подобного литого.

Благодаря высокой пластичности таковой диск не разрушается по окончании мощного удара, а деформируется на подобие металлического. Штампованные магниевые диски владеют хороший коррозионной стойкостью, а алюминиевые и совсем возможно применять без лакокрасочного покрытия. В общем, кованый диск вобрал в себя все плюсы литого и металлического штампованного братьев, однако избавившись от их недочётов.

Минусы кованых дисков

Весомым недочётом есть небольшой коэффициент применения материала, составляющий 30-40%, что существенно повышает цена изделия.

Разработка производства кованых дисков

Исходную заготовку разогревают до температуры, при которой сплав получает более высшую пластичность (порядка 400-470 0С), позднее подогретая чушка под действием пресса вминается в особую форму, и на выходе выходит некое подобие колеса — поковка. Изготовляемые таким способом диски смогут проходить термическую обработку, а смогут и не проходить. Все определяется составом сплава.

Довольно часто механические характеристики дисков, прошедших термическую обработку, и без такой, изготовленные из различных сплавов, фактически не отличаются. В случае если термическая обработка делается, то она включает закалку с последующим старением. По окончании поковка отправляется на механическую обработку, позднее осуществляется нанесение декоративных покрытий.

Такая разработка производства дает возможность приобрести диски, материал которых имеет крепкость сопоставимую со сталью, и пластичность ниже всего на 20-30 %. При производстве кованых дисков обширно употребляются сплавы на базе магния и алюминия.

Заключение

Обстановка с коваными дисками в Российской Федерации весьма занимательная. В мире такие диски в большинстве собственном инсталлируются на дорогие спортивные и спортивные машины (жители страны восходящего солнца продолжительное время заказывали отечественные кованые диски на Ступинском металлургическом комбинате). Но неспециализированная глобальная тенденция в Российской Федерации имеет пара второе продолжение.

Дело в том, что сейчас предприятия военно-промышленного комплекса по конверсии освоили создание кованых колес, цены на каковые удается задерживать на достаточно низком уровне (в среднем цена дисков русского производства меньше западных аналогов на порядок!), однако по качеству они не страшнее привезенных из вторых стран. Вторыми словами говоря, новым начальникам металлургический фабрик досталось в наследство (народное добро) пресса для ковки, цена которых несколько миллион у.е.

Необходимо дать им подабающее. Они их освоили и развлекают нас дешевенькими коваными дисками. Забугорные индивидуальные компании не смогут позволить себе такие вложения (т.к. это нужно -то окупать), исходя из этого на Западе производятся, по большей части, литые колеса.

Они составляют приблизительно 80% от общего объема выпуска легкосплавных колес.

Вероятнее ковка будет в Российской Федерации или дорожать (весьма весьма), или уступит данный рынок литым дискам, в случае если, конечно, производители не будут тратить громадные средства на смену стареющего оборудования.

==========

источник: www.oavto.ru/

Случайные статьи:

Колёсные ДИСКИ важная часть ТЮНИНГА где их взять


Статьи по теме: