Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

С ним не расслабишься

С НИМ НЕ РАССЛАБИШЬСЯ

фото Павла КОСОЛАПОВА

Год выпуска 2004 | Движок 195 смз | Мощность 21 л.с. | Оснащенная масса 147 кг | Громаднейшая скорость 85 км/ч | Приблизительная цена $ 5 000

Не верите, что Blaster малогабаритный и скоростной ATV? Проедьте несколько кругов по автостраде — сомнения развеются.

Конструкция рамы, длинноходные подвески, проницательная манёвренность и оборотистый движок — все это разом упало на меня, стоило убрать обогатитель карбюратора и искренне пришпорить 2-тактную одностволку. Чтобы решительно собрать скорость и выслать Blaster в занос, я подыграл ему широким рулем и поработал с 6-ступенчатой коробкой.

Как обидно бы это не звучало, в этот самый момент, как и на всех других Yamaha, она мучается твёрдыми переключениями и непонятным приходом нейтрали на малой скорости. Но не так велики эти издержки, в случае если заимел светло синий-белого красавчика, обученного и выполнять фигуры высшего пилотажа, и быстро разгоняться на маленьком участке. Как ему это удается?

Да легко: неразрезная задняя ось, зубастые покрышки, форсированный движок, коробка со сближенными передаточными числами и дисковые тормоза на всех колесах. Наилучшего набора для сделать соперников еще никто не придумал.

Эта Yamaha — не прогулочная машинка, на которой охото скинуть газ, чтобы наслаждаться красотами ландшафтов. Захватывающие дух ускорения на выходах из поворотов и моментальные, сколь и массивные, реакции мотора на перемещение ручки газа вынуждают обнаружить пустынные участки, на которых возможно воплотить скоростные таланты квадра.

Умеренные габариты этого ATV — очередное его преимущество? В большинстве случаев, маленькая шустрый движок и база у большинства водителей вызывают мандраж на прямиках. Но, наверное, с Blaster нечего мандражировать. Во-1-х, поскольку центр весов на нем размещен кроме того ниже, чем, например, на Yamaha Banshee, — машине, которая с покон веков считается наилучшей Подвескаивной в собственном классе, ну и не только только в нем одном.

А мелкий центр весов, вы не страшнее меня осознаёте, дает устойчивость, а свидетельствует, уверенность за рулем. Во-2-х, вдумайтесь в конструкцию рамы: она сужается в фронтальной части. При мелких габаритах аппарата это разрешило применить длинноватые рычаги подвески, а свидетельствует, весьма сделать лучше маневренность на любом покрытии. В-3-х, при недлинной базе маятник задней подвески Blaster меньше, чем у Banshee, на 35 мм.

При ударных нагрузках на шины, скажем, по окончании прыжков с трамплина, это имеет принципное значение для обеспечения громаднейшей стабильности (безопасности, в случае если хотите) всей конструкции на ходу. В конечном счете я ощущаю, как выверенно дышат подвески, что их не пробивает при твёрдых приземлениях, аппарат держит курс на торможении. Blaster послушен кроме того в том месте, где и поболее продвинутые Подвескаы уходят во вращение.

Но, обязан честно признать, не все в нем совсем: тормоза имели возможность бы быть и поболее хваткими… Чтобы быстро затормозить фронтальными, мне приходилось сжимать рычаг всей кистью правой руки. Это в итоге приводит к ослаблению захвата руля, что для управления мчащегося на ухабам ATV весьма не требуется. Правильнее, для того, кто за рулем. К тому же, работа всей кистью — неизменно большее упрочнение, а большее упрочнение на рычаге постоянно тянет ограниченность инфы в совокупности эмоций — оборотной связи.

Следствие — растянутый тормозной путь. Выводы навязываются сами собою…

Случайные статьи:

Try Not To Laugh Challenge #6


Статьи по теме: