Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Streetracing тюнинг шины и диски литые колесные диски

Плюсы литых дисков

Основное преимущество этого способа содержится в высоком коэффициенте применения материала, что понижает себестоимость производства и есть определяющим причиной при формировании цены. Легкость сплавов есть главным их преимуществом, т. к. в этом случае понижается масса неподрессоренных частей автомобиля.

Вследствие этого при перемещении по неровностям дороги на кузов действуют меньшие ударные нагрузки, соответственно, улучшается такое эксплуатационное свойство автомобиля, как плавность хода. Однако кроме этого постоянно совершенствуются условия работы подвески: упругие и демпфирующие элементы принимают меньшие нагрузки, тем растет срок их работы.

Облегченные колеса стремительнее восстанавливают контакт с поверхностью дороги при наезде на препятствие, что наращивает манёвренность и устойчивость автомобиля на громадных скоростях. Уменьшение массы колеса положительно отражается на динамике автомобиля, т. к. для торможения и разгона менее инерционного колеса требуется меньшее упрочнение, что в конечном счете ведет к увеличению срока работы мотора, коробки и тормозной совокупности, кроме этого к уменьшению расхода горючего.

В общем, небольшой вес грозное преимущество литых алюминиевых дисков, но не единственное. Весомым плюсом таких дисков кроме этого есть их богатство вариантов и привлекательная внешность исполнения. Кое-какие компании воображают сейчас на рынке более 100 дизайнов литых дисков для хоть какого именно типа машин.

Минусы литых дисков

Весомым недочётом есть получение отливки, металл которой владеет свободной ненаправленной кристаллической структурой, что понижает крепкость диска. Исходя из этого для сохранения прочностных линия диска толщину его стенок приходится увеличивать. В связи с высокими требованиями к качеству продукции не все методы литья возможно применять при производстве колесных дисков.

Главными тут являются методы литья под низким давлением либо с противодавлением. Эти способы снабжают завышенные прочностные характеристики при изготовлении огромных тонкостенных подробностей.

Разработка производства литых дисков

Расплавленный сплав заливают в особые формы, где он остывает, позднее полученные заготовки проходят термическую обработку. Она включает нагрев отливки выше температуры фазового перевоплощения (500-550 0С), выдержку при данной температуре с последующим достаточно стремительным остыванием в аква среде. Взакалки приобретают структурно неустойчивое состояние сплава.

Для приближения сплава к структурному равновесию отливки проходят неестественный процесс старения, заключающийся в их нагреве ниже температуры фазового перевоплощения (150-220 0С) и выдержке при данной температуре в течение некоего времени (3-9 часов) с последующим остыванием на воздухе. На следующем шаге производства отливки проходят механическую обработку, позднее нанесение защитных покрытий.

Крепкость литейных сплавов, так же как их пластичность, по окончании таковой обработки меньше, чем у простой конструкционной стали. Однако, в случае если крепкость ниже на 30-40 %, то пластичность ниже в несколько раз.

Внедрение алюминия в производстве колесных дисков

В качестве конструкционных материалов при производстве литых дисков обширно употребляются довольно недорогие сплавы на базе алюминия (в большинстве случаев это легированные сплавы алюминия с кремнием). Алюминий есть одним из более легких конструкционных металлов, (его плотность образовывает 2,7 г/см3), что в сочетании с выочайшей удельной прочностью его сплава, содействует понижению веса диска. В сравнении со металлическими собратьями алюминиевые диски легче на 10 — 20%.

Не считая того, диски из алюминиевых сплавов снабжают лучшее остывание тормозных устройств за счет высокой теплопроводности и лучшего обдува материала, а свойство алюминия создавать на собственной поверхности крепкую оксидную пленку Al2O3 здорово защищает конструкционный сплав от происхождения коррозионных его разрушения и процессов. Ну Иеще не все, высокая точность прозводства литых дисков разрешает лучше произвести балансировку колеса, что усиливает виброакустические характеристики автомобиля, кроме этого содействует уменьшению износа подшипников ступиц, шарниров подробностей подвески, шин и управляющего привода.

Главным их недочётом есть низкая пластичность, почему при сильных ударных нагрузках на диск, последний трескается, в худшемможет кроме того разрушиться. Отремонтировать же его с сохранением всех исходных линия в не промышленных качествах фактически невозможно.

Внедрение магния в производстве колесных дисков

Литые диски изготавливают и из магниевых сплавов (в большинстве случаев этоо легированные сплавы магния с алюминием). Магний есть более легким конструкционным металлом (его плотность образовывает 1,7 г/см3). Сплавы на его базе владеют более большой удельной прочностью, чем алюминиевые, что содействует дополнительному понижению веса диска.

Исходя из этого для литых дисков, изготовленных из магниевых сплавов, свойственны все плюсы алюминиевых братьев, прив главном. Но, литой магниевый диск не считая низкой пластичности, имеет очередной грозный недочёт — весьма низкую коррозионную стойкость, что вынуждает производителей применять для защиты поверхности прочные многослойные покрытия. Во Многом «благодаря» му литые магниевые диски не взяли широкого распространения и делаются на этот сутки в ограниченных количествах.

Заключение

С литыми дисками сложнее. На данный момент насчитывается более 90 забугорных компаний, каковые занимаются созданием легкосплавных колес. На местности Рф без шуток представлены от силы 6 (имеются ввиду те, кто не считая рекламы предлагает продукт).

Многие русские дистрибьюторы забугорных компаний не до конца знают, что Российская Федерация, возможно, единственная страна в мире, где возможно встретить автомобиль не только различной марки, но автомобили выпуска 70-т лохматого года и автомобиль, о которомвчера заявил произдитель. А все авто передвигаться без дисков не смогут, и дистрибьютор обязан дать диски на все авто. Тут и появляется неувязка с финансированием данного проекта и, конечно, 2-ая неувязка — кадры.

=========

источник: www.oavto.ru/

Случайные статьи:

Какие шины и диски подойдут для Хендай Солярис? Разбираемся!


Статьи по теме: