Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Регламентные работы

торговли и Министерство промышленности подготовило очередной пакет поправок к Техническому регламенту о безо-пасности колесных тс. Цель — исключить из регламента спорные пункты, каковые напрямую не относятся к безопасности.

К примеру, пропало требование к ручкам стояночного тормоза не выключаться «при помощи постукивания по органу управления». Индикатором включения габаритных огней сейчас возможно подсветка приборной панели. Вышли из опалы электронные панели и цифровые спидометры устройств. Действительно, добавилась еще одна размытая формулировка — устройства должны быть расположены «конкретно в поле зрения водителя».

Весьма интересно, соответствуют ли этому требованию шкалы по центру передней панели?

Отменен непонятный допуск на рабочих жидкостей и подтекание масел «с промежутком кап-лепадения больше 20 секунд». А основное — пропало упоминание об неотклонимой 17-значности VIN-номера, при которой ввезти в Россию старенькые авто с японского рынка (с 11-значным номером) было бы невозможно.

Эти конфигурации уже подписаны Владимиром Путиным. А в новом блоке поправок, что на данный момент согласуют профильные ведомства, по большому счету нет нормативов VIN-номеров на все единичные тс, ввозимые в Россию. Совместно с разрешением на внедрение фар для левостороннего перемещения, которое принято по инициативе перемещения Свобода выбора, это легализует праворульные авто.

К тому же обладателям таких автомобилей покинута возможность законно пройти технический осмотр — сейчас возможно поставить фары от леворульных аналогов.

Решетки-«кенгурятники» сейчас разрешены не только на грузовиках, ну и на джпах, сертифицируемых по категории G (по классификации на базе геометрических парамет-наличия и ров полного привода с межосевой блокировкой ко мне попадают и многие кроссоверы). Кропотливо разъяснены особенности русификации интерфейсов — это изменение внесли предложение компания Автофрамос и российское представительство Volvo.

Кириллицей должны быть собраны сообщения, действующие на безопасность, — о наличии недостатков, активации совокупности курсовой стойкости и других электронных ассистентов. А другие сокращения, мультимедийная информация либо надписи на органах управления смогут оставаться на языке оригинала при условии их перевода в руководствах по эксплуатации.

Самое увлекательное, что Минпромторг предлагает начиная с сентября 2011 года сделать неотклонимым оснащение всех машин, снова сертифицируемых в Российской Федерации, электронными совокупностями контроля стойкости, помощи при критичном торможении а также «мониторинга давления воздуха в шинах»! В случае если это случится, то Российская Федерация введет необходимое оснащение совокупностями стабилизации сходу с США и Канадой и намного ранее Европы, где эта мера запланирована на 2014 год!

Вобщем, работа над регламентом длится — нас точно ожидают новые поправки. //www.autoreview.ru

Случайные статьи:

Техобслуживание автомобиля. Виды техобслуживания и регламентные работы. Рекомендации эксперта


Статьи по теме: