торговли и Министерство промышленности подготовило очередной пакет поправок к Техническому регламенту о безо-пасности колесных тс. Цель — исключить из регламента спорные пункты, каковые напрямую не относятся к безопасности.
К примеру, пропало требование к ручкам стояночного тормоза не выключаться «при помощи постукивания по органу управления». Индикатором включения габаритных огней сейчас возможно подсветка приборной панели. Вышли из опалы электронные панели и цифровые спидометры устройств. Действительно, добавилась еще одна размытая формулировка — устройства должны быть расположены «конкретно в поле зрения водителя».
Весьма интересно, соответствуют ли этому требованию шкалы по центру передней панели?
Отменен непонятный допуск на рабочих жидкостей и подтекание масел «с промежутком кап-лепадения больше 20 секунд». А основное — пропало упоминание об неотклонимой 17-значности VIN-номера, при которой ввезти в Россию старенькые авто с японского рынка (с 11-значным номером) было бы невозможно.
Эти конфигурации уже подписаны Владимиром Путиным. А в новом блоке поправок, что на данный момент согласуют профильные ведомства, по большому счету нет нормативов VIN-номеров на все единичные тс, ввозимые в Россию. Совместно с разрешением на внедрение фар для левостороннего перемещения, которое принято по инициативе перемещения Свобода выбора, это легализует праворульные авто.
К тому же обладателям таких автомобилей покинута возможность законно пройти технический осмотр — сейчас возможно поставить фары от леворульных аналогов.
Решетки-«кенгурятники» сейчас разрешены не только на грузовиках, ну и на джпах, сертифицируемых по категории G (по классификации на базе геометрических парамет-наличия и ров полного привода с межосевой блокировкой ко мне попадают и многие кроссоверы). Кропотливо разъяснены особенности русификации интерфейсов — это изменение внесли предложение компания Автофрамос и российское представительство Volvo.
Кириллицей должны быть собраны сообщения, действующие на безопасность, — о наличии недостатков, активации совокупности курсовой стойкости и других электронных ассистентов. А другие сокращения, мультимедийная информация либо надписи на органах управления смогут оставаться на языке оригинала при условии их перевода в руководствах по эксплуатации.
Самое увлекательное, что Минпромторг предлагает начиная с сентября 2011 года сделать неотклонимым оснащение всех машин, снова сертифицируемых в Российской Федерации, электронными совокупностями контроля стойкости, помощи при критичном торможении а также «мониторинга давления воздуха в шинах»! В случае если это случится, то Российская Федерация введет необходимое оснащение совокупностями стабилизации сходу с США и Канадой и намного ранее Европы, где эта мера запланирована на 2014 год!
Вобщем, работа над регламентом длится — нас точно ожидают новые поправки. //www.autoreview.ru
Случайные статьи:
Техобслуживание автомобиля. Виды техобслуживания и регламентные работы. Рекомендации эксперта
Статьи по теме:
-
Работа в Сургуте, либо помой-му трудоустроиться в «Сургутнефтегаз» Найтиработу в Сургуте в действительности неувязка не только Сургута. Всем понятноо…
-
В поисках работы,авто,в поисках работы
Луганс именно причисляется к наибольшим, как мы выражаемся, населенным пунктамт страны, являясь административным центром одноименной области и…
-
Наставление по работе дпс гос инспекции безопасности дорожного движения мвд рф
Записанно в Минюсте РФ 30 апреля 1999 г. N 1771 МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАСТАВЛЕНИЯ ПО РАБОТЕ…