Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ремонт подогрева стекла. слышал гул?

Ремонт подогрева стекла. Слышал шум?..

Перечислять ситуации, при которых «слепота» заднего окна оборачивается проблемами, нет необходимости. Предпосылки прекращения подогрева так же многообразны, как и каждые другие казусы в электротехнике. Отыщем в памяти о более всераспространенной неудаче – повреждении токопроводящих нитей. Довольно часто (фактически неизменно!) повинет в этом сам обладатель автомобили, еще почаще – его супруга, привыкшая класть приобретения под заднее стекло.

Довольно часто нити повреждают при неосмотрительной мойке или очистке стекла изнутри. Нити ласковы – одной царапинки может хватить для отказа. В то время, когда таких наберется пара, вы осознаете, что пора их чинить.

Не поменять же стекло!

Схема поиска разрыва нити обогревателя. Имеется выход недороже: купить состав для ремонта обогревателя (цена от 60 до 170 руб.). на данный момент самое увлекательное – найти покоробленные места нитей подогрева.

Дело в том, что недочёты не всегда видны невооруженным глазом. Но это и не нужно, в случае если у вас имеется прозвоночный пробник – 1-ый помощник электрика. Включив подогрев стекла, фиксируем зажим отечественного приборчика на корпусе автомобиля («массе»), а щуп аккуратненько двигаем повдоль отказавшей нити (см. рис.). В месте обрыва свечение пробника изменяется с красноватого на зеленоватое при перемещении от плюса к минусу. В оборотном направлении – с зеленоватого на красноватое.

А вот в случае если нить цела, то картина вторая – цвет плавненько изменяется с 1-го на другой. Разрыв отыскан. Осталось вернуть проводимость.

В ремонтном комплекте имеется особый шаблон и кисточка, помогающий весьма аккуратненько наносить ремонтный состав на нужное место. Подсыхает он мин. за 20–30 – по окончании чего обогреватель готов к работе.

Комфортно? А ведь были времена, в то время, когда токопроводящий клей купить было негде. Любой выживал в меру фантазии. Мой сотрудник начинал испытания, соединяя лак с дюралевой пудрой, – и быстро сообразил, что наука не околпачивает. «Проводимость» такового состава при напряжении 12 В … никакая. Закончились испытания полным фуррором, в то время, когда в дело отправилась «пудра» из натурального, 583-й пробы, золота!

Вот данный материал ток проводил. Но на домашнем совете сделали вывод, что приобретение нового стекла будет дешевле и надежнее. Разное более прагматичные опытов не делали – при разрыве нитей стекло.

И по сей день кто-то предпочтет поставить новое – по последней мере на машине, у которой оно не вклеено в просвет окна. В неприятном случае подмена стекла делается делом, мягко говоря, не простым, да ктому же дорогим. К примеру, на автомобилях ВАЗ «10-го» семейства и большинстве современных импортных автомобилей ремонт покоробленных нитей подогрева более предпочтителен.

Но в этот самый момент имеется собственные исключения. Это те иномарки, у каких нити подогрева лежат не на поверхности стекла, а меж слоями.

Автомобилистов же пускай утешает то событие, что в этом случае механическое повреждение нитей возможно лишь при разрушении самого стекла.

Случайные статьи:

Ремонт нитей обогрева заднего стекла. Рено Меган.


Статьи по теме: