Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

У-у, дачии !

У-у, Дачии!

В Румынии она его конвейерная предшественница, но из другого, еще больше «народного» семейства. А узрели мы ее и взяли для тест-драйва на Украине, где сборку данной недорогой модели из машинокомплектов освоил ЗАЗ.

Коротко о развитии сюжета. Давным-давно (35 годов назад) была у румын такая машина Dacia 1300, она же лицензионный Рено 12. В то время, когда во второй половине 90-ых годов двадцатого века французы купили компанию Dacia, завод в городе Питешти модернизировали и начали делать модель Supernova. Ее-то в 2003 году и поменяла на конвейере Solenza.

на данный момент же в Питешти производят новый Logan под маркой Dacia. Ну а Solenza «прописалась» на Украине.

Обязательно, Solenza и Logan – схожие души. Не конструктивно – идеологически. Не смотря на то, что родство по движку прямое: Logan имеет такой же 1.4 (75 л.с.). Действительно, у него еще имеется два бензиновых мотора (90 и 107 л.с.) плюс турбодизель.

Solenza же выбора движков предложить неимеетвозможности, ну и кузов у нее единственный – лифтбек. Но «Солнечная» (так с румынского переводится ее заглавие) подкупает цветовой политрой, превосходящей диапазон радуги, – 10 вариантов. Богата она и комплектациями – их 5, от базовой Prima ($6400) до самой накрученной Scala ($8300).

Кстати, последняя отвлекает внимание от старомодности силуэта литыми 14-дюймовыми дисками колес (в других комплектациях они металлические штампованные 13-дюймовые).

Коль заговорили о наружности, стоит направить внимание на пояс чёрных эластичных молдингов. В отличие от чисто декоративного антикрыла позади молдинги эргономичны и всецело смогут обезопасисть борта и бамперы от легких ненужных контактов. Это так, дамам и новеньким на заметку.

Центральный замок срабатывает от кнопки брелока, отпирая… хотелось сообщить «все двери», но не тут-то было! Пятую, грузовую, не открыть без ключа (он же и ключ зажигания). Сотрудник, живший в Румынии, растолковал нам так: на родине Solenza весьма нахальные преступники, потому багажник лучше держать закрытым.

Открываем пятую дверь. Количество грузового отсека впечатляет (435 л.). В случае если сложить спинку заднего сидения, войдет громадной холодильник.

К огорчению, спинка цельная, и чтобы ее опустить, нужно… вывернуть два болта! Благодарю, что хоть без гаечного ключа – болты с барашками…

А где же запаска? В багажнике ее нет. Она в особой «корзинке» под дном. Желаешь вытащить – открути баллонным ключом гайку. И не забудь надеть перчатки.

Но имеется и преимущество: при прокола багажник не требуется разгружать.

Движок Рено, узнаваемый по Clio Symbol, – вот козырь Solenza! Согласно данным производителя, капитальный ремонт ему потребуется не ранее чем через полмиллиона км. При муниципальный езде он фактически расходует 7–8 л. 95-го на 100 км.

Нехитро, что за высочайший ресурс и экономичность мотора Solenza ценят киевские таксисты: большинство из их хотят трудиться конкретно на ней либо уже трудятся. Хорошая совет!

Интерьер Dacia современнее внешнего вида – смотрится в целом совсем прекрасно. Трехспицевый руль приятен на ощупь. Сидения жестковаты, но не утомляют в долгой поездке. Водительское не регулируется по высоте, но достаточно высочайшая «штатная» посадка дает простой обзор кроме того людям невысокого роста (конструкторы разумеется вспоминали о женщинах). Красивые и многофункциональные дефлекторы – как у Logan.

Сероватую монотонность торпедо перебивают голубые циферблаты. Числа белые как снег, а подсветка красная. Либо хотели привнести в «народную» Solenza штрих «самого народного» – VW, либо воспроизвели французский триколор. По крайней мере, читаются устройства легко.

А вот это уже фишка Рено – кнопка клаксона в торце подрулевого тумблера. Привыкнуть необходимо. И приспособиться к сказочной легкости левой и правой педалей.

Сцепление берет высоко, потому с непривычки подгазовываешь некое время назад времени.

Движок с распределенным впрыском – стремительный небольшой, максимума вращающего момента 114 Н.м он получает уже при 2800 об/мин. На длинноватом подъеме крутизной 6% мотор блеснул тяговитостью: машина расслабленно победила его на пятой передаче со скоростью 90 км/ч при 2500 об/мин.

Садясь за руль, мы направили внимание на гулкие хлопки дверей и усомнились в отличной звукоизоляции. В действительности же выяснилось – всецело: шум двигателя делается назойливым лишь с 4000 об/мин.

Подвеска не из твёрдых, но машина реагирует на выбоины достаточно остро – прямо до легких подзатыльников, каковые приобретает от собственного подголовника пассажир на заднем сидение. Частично в этом вина низкопрофильных шин «отечественной» комплектации Scala. Чувство сильного наклона на крутых поворотах по сути неверное.

Тем машина по-дружески сдерживает водителя, чтобы не весьма зарывался на виражах… Вообщем же руководить Dacia Solenza легко, приятно и забавно.

В Российской Федерации Solenza вряд ли «всплывет» в жёстком количестве: россияне возьмут в лице Logan более современный продукт. Как далековато он ушел от «Солнечной», мы не так долго осталось ждать сможем оценить. Так что фортуны!

Фото создателя

Автомобиль предоставлен компанией «Дунай-Транс» (Украина)

Случайные статьи:

Рено Логан(Renault Dacia Logan) 1,6 8 v. Практичность нынче в цене. Отзывы владельца.


Статьи по теме: