Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ремонт бамперов своими силами

От заморочек за рулём никто не застрахован и в случае если произошла неувязка (удар, вмятина, царапина, разрыв, бодонули ворота либо стенке гаража), не торопитесь расстраиваться, возможно для вас и не нужно будет брать новый бампер. Бережно соберите как возможно больше осколков от вашего пластмассового обвеса и пристально прочтите эту статью.

С чего затевать

По окончании того как вы сняли бампер (либо для вас его принесли), направляться ранее всего определиться с чем Вы имеете дело: вторыми словами автомобиль и соответственно хим формула структуры бампера. По марке автомобиля возможно слету осознать, в собственности данный бампер ремонту способом сварки либо его необходимо шить и клеить. К примеру: листва и Бампер на Мерсе в 140-ом кузове «резиновая» – вторыми словами его клеим.

Форд либо Опель варим. Не смотря на то, что на «свежих» Опель Омега стоят два типа бампера – каковые варятся и каковые шьются. Дабы это осознать нужно взглянуть на изнанку бампера.

В том месте находится формула с символами РР, EPDM, и т.п. Не будем вдаваться в хим анализ, а просто для себя поделим бампера на:

— «резиновые» : прорезиненные, капроновые (ВАЗ 2109), будь то какие конкретно с множеством в структуре пропилена, что не дает возможности превосходно заварить этот бампер;

— «хорошие» : каковые без особенных заморочек поддаются ремонту. Оборудование для ремонта

Для ремонта нам нужно сначала иметь яркое и теплое помещение с верстаком. Для сварки бамперов нам пригодится паяльник ватт на 40-60, фен, ножик, малюсенькое точило для производства электродов, ножницы (лучше по металлу, небольшие) для вырезания электродов, плоская отвертка.

Для клейки бамперов нужно будет шило, веревка для стягивания порванных частей, стеклоткань а в некоторых случаях углемат, заклёпки и заклёпочный пистолет (в случае если это разрешает место на бампере либо при ремонта внутренних креплений) и клей: не экспериментируйте и не применяйте базарные клеи, все равно в итоге это окажется напрасной тратой времени и средств. оптимальнееподходят (для каждого варианта лишь собственный клей) эпоксидная смола со добавками и своими компонентами (лишь свежая и не перемерзшая) и полиэфирная смола с тем же (с компонентами). Клей нужно брать свежий с завода числом предполагаемых ремонтов (лучше на 1 год, если не хватит, то лучше подкупить). Разработка ремонта

Начнем с обыденного: со сварки.

Бампер лежит у вас на верстаке и вы видите объем работ. В первую очередь нужно подобрать электрод . Многие думают, раз бампер варится, то все равно чем. Как и в сварке металла, чем вернее вы подберете электрод, тем надежней будет сварной шов.

Неоднократно приходилось видеть как сваренный так бампер разваливался у маляра при подготовке к покраске. Электрод в этом случае не приваривается к бамперу, а размазывается по нему. Не редкость, попадаются сложные бампера каковые, катся, не варятся. Сначала попытайтесь, варится ли бампер сам на себя: отрежьте с внутренней стороны мелкий кусочек и приварите его к бамперу.

В любых ситуациях пробуйте применять однородный материал: посмотрите структуру на ремонтном бампере и отрежьте кусок для электрода с для того чтобы же бампера. В будущем Вы сможете кроме того по запаху от прикосновения паяльника обдумывать, какой электрод применять. Бывают случаи, в то время, когда весьма не легко подобрать подходящий электрод. Тогда нужно будет поэкспериментировать с Вашей базой материалов. Временами в движение идут не только бампера, ну и остатк авто решеток.

Часто выручают решетки с ВАЗ 2105, 2121, Ситроен, бампер со ветхого Форда Экскорта, Ориона (уплненная, твёрдая структура бампера, похожая на пластмассу). Ну вот, с электродом покончили, отправимся дальше. Зачистите весьма превосходно ремонтный шов от краски и грязищи.

Заберите нагретый паяльник и, превосходно притянув обе части друг к другу, совершите по стыку жалом паяльника так, дабы обе части в месте шва малость прихватились и появилась канавка на всей протяженности шва. Вырежьте электрод подходящей длины и ширины. Заточите его на точиле так, дабы он в сечении стал треугольной формы.

При сварке ребро электрода будет утопать в канавке от надавливала паяльника. При всемплощадь сварки растет и тем вырастает надежность шва. Заточите начало электрода как иголку (это разрешает легче затевать варить). Включите фен и дайте рабочую температуру: в большинстве случаев это 200 – 350 С. Приставьте острым финишем электрод к началу шва и начинайте варить, укладывая электрод в канавку.

В окончании шва крутите электрод не убирая фен. Электрод разорвется и до тех пор пока материал тёплый размажьте плоской отверткой бережно кончик. В случае если шов имеет оторванные куски (небольшие 3-6 мм) то в том месте возможно применять узкий электрод. По окончании, заваренный шов, нужно зачистить болгаркой с наружной стороны (если Вы варили с 2-ух сторон, направляться неизменно нужно, но «хорошие» бампера идеальнеепроварить с 2-ух сторон).

В случае если в месте ремонта появился «бугор», то феном разогрейте с внутренней стороны данное место и просадите его. Данный способ употребляют кроме этого в то время, когда краска на бампере не повреждена, а вудара по кузову на бампере появился недочет. Применяя эти способы возможно кроме этого отремонтировать фары, решетки и т.п.

В будущем применяя варианты «электрод температура сварки» возможно будет сварить фактически хоть какой бампер. Конечно не всегда будет на все 100 надежный итог, но применяя скобки со сварочной проволоки возможно будет заварить таковой проблемный бампер как, кDaewoo Lanos, Nissan X-Trail. Экспериментируйте, трудитесь и все у Вас окажется.

Сейчас о поклейке бампера.

Начнем с резиновых бамперов. В случае если имеются в месте разрыва бугры и ямы, то разогревая бампер феном изнутри, выровняйте поверхность, но пробуйте не передавить наружу, поскольку будет сверху слой клея со стеклотканью. Дальше зачистите прилегающие стороны так, б они как возможно плотнее прилегали один к второму. Возможно будет нужно упрочнение дабы их стянуть.

В такомлибо нагрейте превосходно и стяните и удерживайте, или чуть дальше разрежьте и зачистите шов. При сшивании очень сильных упрочнений не должно быть, По другому бампер выгнется в месте ремонта непредсказуемо и с формой бампера в будущем будут трудности. По окончании того как стороны подогнаны проделайте отверстия для нити на расстоянии приблизительно 3-5 мм от шва с обеих сторон.

Нить употребляется синтетическая поперечником до 1 мм. Требования к нити такие: выдержать упрочнение при стягивании и не размокнуть от клея, не весьма скользить при затягивании узла. Нить возможно купить в любом магазине где продаются ткани и т.п.

По окончании того, как Вы сделали отверстия, проделайте меж ними борозды такие, дабы нить легла ниже неспециализированного уровня бампера, По другому по окончании зачистки возможно ее повредить. Не смотря на то, что склеенный шов держит клей, но все равно дополнительная надежность не помешает. Бороздки от нити идут меж отверстиями и по диагонали к следующему. Шьется шов одним финишем нити, а следующий лежит повдоль шва.

Вы связываете нить сначала шва узлом в первых отверстиях, один финиш выкладываете произвольно повдоль шва, а вторым финишем продеваете через последующие отверстия, стягивая стороны шва, однако обвязывая один финиш нити с лежащим какое количество шва вторым. Суть пребывает в том, что ы одним финишем хорошо стягиваете и притягиваете 2-ой финиш нити к телу бампера. Так шов у Вас окажется крепким и не будут «разлазится» стороны бампера.

В конце шва Вы легко узлом свяжете оба финиша (сохраняю надежду Вы сообразили, что шов ложится с внутренней стороны бампера, а снаружи виднычасти нити в бороздках). Кроме этого делается вставка оторванного куска, при всем э форму куска пробуйте упростить (треугольную или прямоугольную), больше копаться. По окончании того как Вы сшили, обезжирьте поверхность растворителем. Сейчас отложим бампер и возьмемся за клей.

Клей используем эпоксидный и полиэфирную смолу. Полиэфирная смола более дорогая, исходя из этого ее используем в том месте, где это нужно: бампера из стекловолокна (Audi S8, бампера микроавтобусов, «джип» Reno, седельные тягачи и т.п.). Клей эпоксидный более несложен, превосходно используется с пластификатором.

По надежности, в особенности в том месте где не удаётся наложить «толстый» слой, эпоксидка уступает полиэфиру. В случае если склеиваемое место несет силовую нагрузку (крепежное место), то лучше вклеить усилитель – железную вставку. Размешайте клей в пропорции с отвердителем. Заберите стеклоткань.

Нарежьте ее малеханькими кусочками, лучше порвите кусочки на нити, и превосходно перемешайте с клеем. У Вас окажется густая масса. Эту массу и накладывайте на шов.

Если Вы вклеиваете усилитель, то лучше забрать дополнительно цельный кусок стеклоткани и пропитать его клеем. Сперва кладете густую массу клея на шов, позднее усилитель вклеиваете в массу, сверху накладываете цельный пропитанный кусок, в конце снова намазываете клей. Основное дабы не появились пузырьки воздуха меж слоями, По другому шов может лопнуть.

Клей текуч. Сперва намазываете внутреннюю сторону. Позволяете подсохнуть (клей возьмется сверху пленкой). Переворачиваете и намазываете свежее разведенным клеем наружную сторону.

Сохнет (поточнее полимеризируется) клей до того, в то время, когда его возможно будет зачищать – более 15 часов при комнатной температуре. Возможно применять «сушильный тен» либо 500 ваттную лампу. Основное – не подносите весьма близко, По другому случится секундное высыхание поверхности клея, а низ остается «законсервированным» меж верхним слоем и бампером и ни при каких обстоятельствах не высохнет.

В Конечном Итогее работа окажется переведенной и нужно будет счищать целый клей и затевать заново. Если не хватает куска в ремонтной подробности, то накладывайте слои из стеклоткани до требуемой толщины (снаружи лучше заклеить дырку картонкой, дабы не проваливалась стеклоткань). По окончании подсыхания зачистите снаружи неровности и бампер готов.

Учтите, по окончании зачистки поверхностная пленка клея нарушается и клей делается подверженным влаге (он напитывает воду как губка и разрушается весьма скоро), исходя из этого или не зачищайте, в случае если подробность будет слету употребляться, а позднее красится, или слету нужно будет создавать малярные работы. Резюме

Возможно в статье Для Вас будут видны кое-какие неясности. Кое-какие Вы осознаете в ходе работы, кое-какие останутся моим проф-секретом. При работе с углематом (подробности с седельных тягачей) будьте осмотрительны.

Углематовая пыль на коже весьма чешется и может привести к раздражению, а оседая в легких ничем и ни при каких обстоятельствах не выводится. Лучше применяйте респиратор и защитный костюм.

Случайные статьи:

Ремонт бамперов и пластика своими руками. How to get the bumper itself


Статьи по теме:

  • Ремонт шин,авто,ремонт шин

    Большинство из нас в то или второе время наконец-то сталкивались с, как все знают, неувязкой прокола колеса на дороге. Мало кто знает то, что уже лет 10…

  • Может ли силовой бампер быть дюралевым

    Внедорожная подготовка автомобиля весьма увеличивает его вес. Так как железа иногда набирается много: силовые бамперы, лебедка, багажник, дополнительный…

  • Ремонт опасается мастера

    РЕМОНТ Опасается МАСТЕРА КЛУБ Автовладельцев ВАШ 1-ый АВТОМОБИЛЬ РЕМОНТ Опасается МАСТЕРА Свежеиспеченному автомобилисту стоит сходу обусловиться, какие…