Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Может ли силовой бампер быть дюралевым

Внедорожная подготовка автомобиля весьма увеличивает его вес. Так как железа иногда набирается много: силовые бамперы, лебедка, багажник, дополнительный бак… Список возможно продолжать продолжительно. А имеется ли возможность чуть уменьшить ношу?

Имеется. К примеру, заменив металлический обвес алюминиевым.

На отечественном рынке бамперы из алюминия находятся, действительно, выбор совсем мал. В Российской Федерации представлена серийная продукция всего 2-ух производителей. И оба из Австралии: TJM и Ironman.

Но, не обращая внимания на это, список машин, для которых имеется одежка из «крылатого металла», весьма широкий. Однако для некоторых автомобилей возможно кроме того выбрать пара вариантов.

Скинуть 30 Кг

Алюминиевые бамперы взаправду намного легче металлических. Металлический весит в среднем 40–50 кг и устанавливается на автомобиль минимум 2-мя дюжими механиками. Алюминиевый же возможно поднять одной рукой: его вес колеблется от 10 до 17 кг. Но нужно обдумывать, что алюминий – металл некрепкий. Производители не советуют применять облегченные бамперы в качестве опоры для реечного домкрата, а о лебедке кроме того и мыслить запрещают.

Иначе говоря устанавливая похожий обвес, вы приобретаете прекрасный, устрашающий вторых водителей в городе вид и… в неспециализированном-то и все. Нет, он, конечно, намного прочнее пластмассового, не опасается лёгких ударов и царапин, так что кусты им гнуть возможно. Кроме того тоненькие деревца не причинят вреда такому бамперу.

А вот более грозное опробование окажется для полированного алюминия непосильным. Кроме того вытягивая машину, трос нужно крепить к проушинам на раме, а не к бамперу: металл может «повести». Иначе, в случае если присмотреться к рекламным картинам компании TJM, то на некоторых машинах с алюминиевыми бамперами видны ролики лебедки, закрепленные на передней части обвеса, через каковые проходит трос.

Лишь ставить ее необходимо в любом случае на особый подрамник, крепящийся к раме, а при работе не следует цеплять трос лебедки за дерево либо куст, стоящие весьма в стороне. В другом случае трос, тянущий вбок, может прогнуть мягкий алюминий.       Кстати, отремонтировать легкий бампер совсем не просто и в любом случае дорого. Кроме того в случае если будет нужно вмятины. отменная теплопроводность и Высокая окисляемость алюминия вслучае оказываются недочётом.

В случае если же требуется сварка, то положение осложняется еще посильнее: варить данный металл возможно лишь на особом оборудовании, котороеобыденных сервисах видится достаточно иногда.

НА Достаток НЕ РАССЧИТЫВАЙТЕ

В случае если все вышеизложенное вас не напугало, для вас не нужна либо практически не нужно лебедка, столетние кедры валить вы не планируете, а вот внешний вид автомобиля серьёзен, то алюминиевый бампер – именно то, что необходимо. Остается лишь выбрать, какой конкретно. Не смотря на то, что на хорошую половину джипов выбор ограничивается одной-единственной моделью. Действительно, имеется счастливчики, на каковые возможно примерить три различных бампера.

Но в любом случае любой производитель имеет собственные особенности.      Модели TJM Т1, Т15 и Т17 делаются как в железном, так и в алюминиевом варианте. Все другие разновидности делаются лишь металлическими. А дабы несложнее было ориентироваться, разработчики на модификации из «крылатого металла» ставят пометку alloy.

Форма металлических и алюминиевых вариантов фактически аналогична. Различия лишь в цете: 1-ые красят, а 2-ые полируют. Большинство моделей от TJM оснащаются блоками со запасными огнями – «габаритами» и/либо «поворотниками», и все – полным установочным набором, включающим кроме того железную защиту переда дна.

Комплектация от Ironman похожа, но довольно часто содержит в себя ктому же врезные противотуманные фары. А отличить алюминиевые бамперы от металлической и нержавеющей продукции данной же марки весьма легко: они единственные полированы всецело.    ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОТВЕТ ЗАГРАНИЦЕ

Очередной вариант уменьшить жизнь автомобилю – независимое проектирование бампера. Этим озаботились обитатели Красноярска. Компания «СибЭкстримТюнинг» собрала силовой бампер для Suzuki Escudo из алюминиевого сплава АМГ-6 шириной 4 мм. Однако проект обвеса делал сам обладатель. По отзывам, весит умелый идеал кроме того чуть меньше, чем штатный, – всего 9.5 кг, и за него возможно поднять автомобиль реечным домкратом.

Лебедка стоит ниже бампера на отдельном подрамнике, а для доступа к ней предусмотрено особое окно. К раме бампер крепится 4-мя болтами на алюминиевых креплениях шириной 7 мм. В общем, изделие вышло более крепкое, чем у представителей из-за океана, но намного более дешёвое.

И главная цель достигнута: с таким бампером ездить автомобилю будет взаправду легче.    Редакция благодарит магазин «Клуба 4х4», www.club4x4.ru,

компанию «Автовентури», www.autoventuri.ru,

и тюнинг-центр «СибЭкстримТюнинг»

за помощь в подготовке статьи

Алексей ЧУПРИКОВ, фото Виктории ИЛЬИНСКОЙ, media.club4x4.ru

Случайные статьи:

Силовой бампер на Тойота Хайлюкс, муки выбора. Hilux Toyota.


Статьи по теме:

  • Кенгурятники защищающие бампер могут запретить

    В Минпромторге создали регламент О безопасности колесных тс , что объединяет в себе все запреты для автовладельцев. Кое-какие ограничения власти…

  • Ремонт бамперов своими силами

    От заморочек за рулём никто не застрахован и в случае если произошла неувязка (удар, вмятина, царапина, разрыв, бодонули ворота либо стенке гаража), не…

  • Живой щит силовая передача

    В неотложных случаях сотрудники МВД, ФСБ, ФСО, кроме этого доктора есть в праве востребовать от хоть какого именно автолюбителя дать в их временное…