Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Прибор по-французски

ПРИБОР ПО-ФРАНЦУЗСКИ

КЛУБ Автовладельцев

Автоэлектроника

ПРИБОР ПО-ФРАНЦУЗСКИ

Не достаточно кто знает, что используемые у нас диагностические устройства, оборудование, запасные части с маркой Сажем (Sagem) — продукты оборонного французского предприятия.

Анатолий СУХОВ

На юго-западе Парижа, около парка имени Андре Ситроена, раскинулся необыкновенный лабиринт стеклянных башен. Не сходу додумаешься, что среди такой красы разместилось консульство жёсткого оборонного комплекса.

Вход в строение защищает непроизвольный швейцар: двери раскроются лишь предъявителю электрической карточки. Похоже, секретность тут — пунктик. Что сделаешь: вместе с сотовыми телефонами, цифровыми декодерами и факсами (а конкретно они приносят компании огромную часть прибыли — за прошедший год около 2-ух млрд баксов!), тут создают наблюдения и приборы навигации для бронетехники, совокупности управления для вертолетов, занимаются автоматической идентификацией по отпечаткам пальцев, оптоэлектроникой, оптоволоконной техникой и т. д.

Комплектующие для автомобиля — на 3-ем месте по количеству продаж, да в этот самый момент Сажем не разменивается по мелочам, а сосредоточен на профильном направлении: электронике (совокупности навигации и бортового контроля, блоки управления, датчики, оборудование электромобилей, диагностическая аппаратура) и четкой механике (форсунки, ТНВД). Познакомимся с продукцией мирной французской оборонки.

Пожалуй, самая приятная ее часть — диагностические устройства. Портативный Евродиаг — новая разработка компании — соединил в себя функции тестера для впрысковых движков (стирание и считывание кодов недостатков, управление актюаторами) и стандартного мультиметра (измерение тока, напряжения, сопротивления), наряду с этим на плоском экране высочайшего разрешения возможно сымитировать простую шкалу со стрелкой.

Не считая того, тестер трудится и как осциллограф: ему по плечу проверка совокупности зажигания, генератора. Нужен четкий манометр — также не неувязка, Евродиаг и с этим управится (конечно, для большинства дополнительных измерений требуются особенные комплекты). Разработчики заложили в возможность и прибор переобучения — программку диагностики (так именуемую прошивку) возможно обновлять с компакт-диска или через Веб (новенькая версия выходит дважды в год).

Газоанализаторы серии Ультима 600 — также многостаночники. Самая крутая модель не только только определяет концентрацию каждого из 5 газов (окись углерода, углекислый газ, окислы азота, кислород и углеводороды), да и диагностирует состояние совокупности зажигания, лямбда-зонда, катализатора, кроме этого считывает коды недостатков мотора, переводя их на простой язык. Комплект для работы с дизельными движками включает дымомер.

А инфракрасный пульт управления разрешит механику переключать режимы диагностики, не выходя из автомобиля (или, возможно, не поднимаясь с возлюбленного кресла). Ультима, как и Евродиаг, старается идти в ногу с течением времени — ПО довольно часто обновляется.

Вместе с универсальным оборудованием, французы производят и особенные диагностические комплексы для собственных машин: Видеоклип для Рено и Проксию для Ситроена. Видеоклип — на базе ноутбука (процессор Pentium-266), с комплектом для измерения физических размеров и газоанализатором Оптима. Все уложено в осмотрительные пластмассовые чемоданчики. Проксия — стопроцентно неповторимая разработка.

Мозг комплекса — переносной диагностический блок в ударопрочном корпусе с монохромным или — на заказ — цветным экраном. Для загрузки ПО или обмена данными достаточно легко воткнуть блок в консоль (провода не нужны), где находятся устройства для чтения компакт-дисков, дискет и смарт-карт. Кстати, Видеоклип уже много лет продается в Российской Федерации — им оснащают фирменные станции Рено.

Подписан соглашение о поставках тестеров Евродиаг и газоанализаторов Ультима.

Панель устройств — лицо автомобиля. И Сажем старается в грязь лицом не ударить: его панели идут на сборочный поток ведущих автозаводов мира. Проходят те времена, в то время, когда под торпедо возможно было фактически вольно просунуть руку, чтобы открутить трос спидометра или на ощупь поменять подходящую лампочку.

В современном автомобиле свободного места в том месте нет, и конструкторы предъявляют все более твёрдые требования к габаритам устройств: они будут компактнее, уже. Ну и разъемы нужны другие, под шины данных (32-битные процессоры в автомобиле — уже полностью рядовое явление).

Долой лампочки — да здравствуют малогабаритные и качественные светодиоды, пускай стрелками руководят шаговые электродвигатели, заместо электромеханических реле — электрические, единый цветной экран для радио, кондюка, системы и телефона навигации! на данный момент все это производят на Сажеме. Более того, с автомобилем на данный момент возможно. Интегрированный синтезатор голоса сообщит о пробках на маршруте, о погоде, даст подсказку подходящий поворот.

Благодаря программке определения речи компьютер поймёт команды водителя, а выход в Веб по каналам GSM/GPRS и совсем превращает автомобиль в подобие Интернет-кафе. Лишь кто будет наблюдать за дорогой?

Не считая лица французы занимаются и потрохами: это форсунки, а также нового типа — значительно более малогабаритные, чем используемые до этого времени; это свечки зажигания, вычисленные более чем на 120 тыс. км пробега, притом — совсем мелкие с поперечником резьбы 10 мм; это датчики совокупности впрыска, клапаны, электрические блоки управления — всего не перечислишь.

И конечно, Сажем не имел возможности пройти минуя идеи восстановления электромобиля. В сотрудничестве с группой Пежо-Ситроен инженеры &на данный момент;Сажема создали блок контроля и управления для легкового электромобиля (он кроме этого рекуперирует электричество при торможении, держит под контролем заряд батарей и выдает 12 В для стандартного электрического оборудования).

Не запамятовали и про заправочные станции, наряду с этим сделали их весьма универсальными: напряжение — от 45 до 430 вольт, мощность — 35 кВт. Такая розетка подойдет и автомобилям , и легким грузовикам, и автобусам. Кстати, 1-ые маршруты электробусов показались в Париже уже в текущем году.

Евродиаг для диагностики впрыска — последняя разработка Сажема. На жидкокристаллическом мониторе возможно сымитировать и обыденную шкалу, со стрелкой.

Видеоклип — спец прибор для моторов Рено.

Фото компании и Анатолия СУХОВА Сажем

Случайные статьи:

Мясо по — французски с грибами


Статьи по теме: