Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Присядем на дорожку

ПРИСЯДЕМ НА ДОРОЖКУ

ТЕХНИКА

Комфорт

ПРИСЯДЕМ НА ДОРОЖКУ

Допекают боли в пояснице?

Пока не поздно, поразмыслите, как и на чем вы сидите.

Вадим КРЮЧКОВ

И ПРИМЕШЬ…

ЗАБОЛЕВАНИЕ ОТ Жеребца Собственного

Начнем с головного — посиживать вредоносно, а в автомобиле в особенности. Отечественный опорно-двигательный аппарат сначала рекомендован для хождения. Мы же вовсю наслаждаемся благами цивилизации, но почему-либо чем больше сидим, тем больше устаем.

Знакомо? Итак вот, с того момента, как человек плюхнулся в кресло собственной автомобили, он начинает вредить собственному здоровью. И чем продолжительнее ездит, часами пребывая в одном и том же положении, тем печальнее смогут быть последствия. При сиденьи одни мускулы расслабляются, другие немеют, поясницы сгибается, сдавливаются внутренние органы. Не считая того, возрастает нагрузка на межпозвоночные диски, а с ними, как ясно, шуточки нехороши.

Боли в пояснице — предзнаменование целого букета болезней. Не верите? Расспросите умелого врача. Он подтвердит — у автолюбителей проблемы с позвоночником обретают масштабы стихийного бедствия.

У вас металлическое здоровье и до тех пор пока ничего не тревожит? Счастливец! Но в случае если станете длительно не вылезать из автомобиля — возможно вступит.

Тогда и осознаете — излечение тяжелее профилактики.

Обучаемся Посиживать

Что все-таки делать, в случае если все так не хорошо? Поставить металлического жеребца&какое количество; в стойло и ездить в публичном транПодвескае? Само собой разумеется, нет.

Верная поза и ортопедически идеальное сидение сведут вред к минимуму, а тех, кто уже мучается легкими формами болезней, смогут кроме того исцелить. О том, какое авто кресло лучше, мы еще побеседуем. А до тех пор пока займемся не требующим вещественных издержек и легкодоступным всем занятием — усядемся по науке.

Итак, начали. На фото справа два варианта осанки: а — некорректная, б — верная. Последнюю отличает то, что позвоночник имеет естественный S-образный извив, разрешающий восполнить сдавливающие и растягивающие силы. Коротко сформулируем другие требования. Посадка должна быть вертикальной (прямой), ягодицы хорошо прижаты к стыку нижней спинки и подушки, руки мало согнуты, плечи не теряют контакта со спинкой при повороте руля или переключении передач.

Боковые помощи кресла должны превосходно прилегать к туловищу, но однако не сдавливать его. Верхний край подголовника нужно располагать не ниже мочек ушей. Лучший зазор меж подголовником и затылком около 2 см. Лучше, чтобы нижняя подушка сидения была длинноватой и не доходила до подколенных впадин на два-три пальца. Отметим, хорошая осанка может показаться водителю не самой комфортной.

1-ое время она приводит к дискомфорту — отражается долголетняя привычка посиживать как попало. Удовольствие от верной позы Разное возьмут спустя несколько недель, в то время, когда пропадет неудобство или закончат тревожить застарелые боли.

МЫ ВСЕ ТАКИЕ Разные

К огорчению, сложным подвескам, сверхмощным моторам, наряженным колесам из легкого сплава и потребители, и производители уделяют внимание сперва. Сидения же довольно часто делают по остаточному принципу. Итог закономерен — не всякое кресло удается подогнать под себя подабающим образом. Так как хоть какое серийное сидение в действительности собственной компромисс, цель которого — найти базовую форму для всех. А мы такие разные — высочайшие и низкие, толстые и худенькие, томные и легкие.

Не говоря о том, что Разное одной комплекции отличаются пропорциями: длиной рук, ног и т. д. Очевидно, безукоризненное кресло должно доходить собственному обладателю. По аналогии с превосходно сшитым костюмчиком — посиживать как влитое. А такие имеется?

Конечно! Вам когда-нибудь доводилось слышать о компаниях Рекаро, Кёниг, Спарко и других, предлагающих в качестве дополнительного оборудования широкую палитру сидений на хоть какой вкус.

Рекаро, к примеру, предлагает три линейки авто кресел. 1-ая — довольно дешевенькие сидения серии Подвеска: Speed, SR, направляться-Joy, Спорт. 2-ая классом повыше: Trend, Style, Mobility. Наряду с этим последняя модель — обычный конструктор из подушек и разных спинок. Подходящая композиция планирует в согласовании с пожеланиями клиента.

3-я, самая дорогая и комфортная серия Престиж — насыщенные сервоприводами кресла Ergomed, Orthopaed. Разное пытливые, конечно, захочут узнать, что снутри. Превосходно, вооружимся чем-нибудь острым и, подобно храбрецам 12-ти стульев, резанем ткань наотмашь — поглядим, что в том месте в недрах особенного, неслыханного поныне в стандартных промышленных сиденьях.

АЛМАЗЫ ПОД ОБИВКОЙ СТУЛА

Содержимое современного (далековато не самого дорогого) фирменного кресла приводит к почтению. Чего тут лишь нет! Вот механизм регулировки боковой помощи (фото 1). Резиновая подушка, интегрированная в спинку, — поясничный упор (фото 2).

Его подгоняют по фигуре, подкачивая воздушное пространство интегрированной в боковину сидения грушей. Пружины, на каковые опирается нижняя подушка, сберегают позвоночник — демпфируют удары при пробоя подвески (фото 3). Сдвижной валик в нижней части кресла (фото 4) повеселит громадных людей — он разрешает удлинить подушку, если она покажется обладателю весьма недлинной.

набивка и Обивка, возможно сообщить, шедевр инженерного мастерства. Те, кому приходилось в тёплую погоду потеть на дешевеньком кожзаменителе, оценят эти гигиенические ухищрения по преимуществу. Внешний слой ткани воду вовнутрь сидения.

Под ним прослойка из хитрецкого материала однобокой проводимости — еще поглубже вода просочится, а вот назад к людской телу уже не проберётся (фото 4). Потом — набивка со сквозными влагоотводящими колодцами. А в самой нижней части кресла — вытяжной вентилятор. Электроподогрев? Пожалуйста!

В одних моделях он входит в штатную комплектацию, в других — устанавливается за дополнительную плату.

Сидение не только только предоставляет комфорт, да и несёт ответственность за Законодательство человека. Сможете быть уверенны — замечательная рама спинки не сломается при ударе в корму автомобиля (фото 2). Не вызывает колебаний и крепкость механизма для регулировки наклона спинки (фото 5). Спецы уверены в том, что будущее за враждебно встроенными, недвижными подголовниками. Но регулируемые выдвижные еще до тех пор пока производят массово.

Хороший подголовник закреплен в замечательном коробе (фото 6). Его не легко переместить кроме того в последнем верхнем положении. На той же иллюстрации виден пластмассовый кожух, закрепленный на тыльной стороне кресла. Вспомните, как допекают елозящие позади пассажиры. Угловатость их коленей поясницы чувствует через спинку обыденного сидения.

С кожухом этого не будет, а при аварии он выручит от травм, каковые может нанести груз, лежащий в задней части автомобиля.

какое количество стоит не нехорошее фирменное кресло — комфортное, неопасное, идеальное исходя из убеждений ортопеда? От 350 условных единиц. Недешево.

Но фактически столько же Разное отдают за комплект колесных дисков, аудиоаппаратуру, противоугонную совокупность и т. д. Возможно, инвестировать средства и в Законодательство и собственное здоровье?

Мы, со своей стороны, обещаем не ограничиваться этим материалом на сидячую тему. В одном из следующих номеров вы найдите отчет об опробованиях разных авто кресел.

Сидения от Рекаро. Слева вправо: N-Joy, Style, Orthopaed.

Фото Александра Полунина и Александра Барабанова

Случайные статьи:

ДАВАЙ ПРИСЯДЕМ НА ДОРОЖКУ.avi


Статьи по теме:

  • Мазда 2 дорожка к сердечку

    Совершённый прошедшей в осеннюю пору рестайлинг принудил самую маленькую «Мазду» радоваться так же обширно и высокомерно, как и ее старших родственников….

  • Проверки на дорожках

    ПРОВЕРКИ НА ДОРОЖКАХ ТЕХНИКА Новинки Материалы рубрики подготовили Денис БОРОВИЦКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ ПРОВЕРКИ НА ДОРОЖКАХ Дорожные…

  • Присядем, друзья.

    ПРИСЯДЕМ, Приятели… РЫНОК /НА ПРИЛАВКЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / Миша КОЛОДОЧКИН ПРИСЯДЕМ, Приятели… АНАТОМИЧЕСКИЕ Сидения Штатное сидение, в…