Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мазда 2 дорожка к сердечку

Совершённый прошедшей в осеннюю пору рестайлинг принудил самую маленькую «Мазду» радоваться так же обширно и высокомерно, как и ее старших родственников. Но главная фишка «двушки» – ее озорной нрав – осталась на месте.

«Мазда-2» от 519 000 руб., КАР от 5,64 руб./км

Сидение, обитое потрескавшимся от солнца и дождика дерматином, замечательная металлическая ручка с облезлой краской и спидометр от «уазика», для больщей уверительности присобаченный к фронтальной панели каким-то хорошим дядей – кружившая в люблинском парке аттракционов 100 тыщ годов назад «практически настоящая» ракета доводила меня до щенячьего экстаза. Воистину – ребенку для счастья нужно не так и большое количество!

А большое количество ли нужно для счастья взрослому? Появлявшись за рулем «двушки», я испытал прилив настоящей эйфории. Как бы ничего известного тут нет: серый твёрдый пластик торпедо, громадные некрасивые локотники на створках, жадный центральный тоннель, увенчанный всего одним подстаканником, – в сопоставлении с благоустройством вторых современных представителей супермини отделка «Мазды» в самом деле весьма умеренна.

Осмотрительный щиток устройств, поменявший цвет шкалы с белого как снег на чёрный, малогабаритная трехспицевая «необычная» тумбочка и баранка-постамент рычага коробки – все эти предметы обстановки смотрятся какими-то игрушечными. «Практически настоящая» машина! Но интерьерная игривость форм здорово нивелирует скучноватую фактуру открыто недорогих материалов.

Ну и чёрная лакированная накладка на центральной панели, показавшаяся по окончании рестайлинга, посеребренные красноватые дефлекторов строки и ободки вентиляции на сиденьях чудесно разнообразят салон. Но мне более всего по нраву то событие, что маленькие размеры машинки совсем не мешают мне, большенному детищу, чувствовать себя тут свободно и много места: салон как словно бы вылеплен около меня. Кнопки, ручки и тумблеры чуть не сами лезут в кармашки.

Прикольно!

И едет «двушка» также с конкретным задором. В случае если честно, у меня были определенные опаски по поводу ее маневренности: из посвященного фейслифту пресс-релиза следовало, что комфорта для инженеры поменяли опции амортизаторов и твердость сайлент-блоков рычагов фронтальной подвески – в общем, сделали много конструктивных телодвижений для того, чтобы смягчить поведение автомобили. Но, по-моему, ничегошеньки в нраве «Мазды» не поменялось.

Как и до этого, она весьма быстро откликается на небольшой поворот руля и с уверенностью держится на дуге, призывая прирастить скорость на входе в очередной вираж и подначивая пошустрить в потоке. Одновременно с этим она не запамятывает каждую мало-мальски приметную ямку отмечать твёрдыми ударами замкнувшихся на отбойники амортизаторов, напоминая о том, что прекрасные 16-дюймовые колеса – это далековато не самая подходящая для отечественных дорог обувь.

Обыденный 4-ступенчатый  «автомат» без каких-то умных адаптивных режимов в паре с полуторалитровым бензиновым моторчиком снабжают малеханькой «японке» всецело благопристойную динамику, которой смогут позавидовать и поболее массивные соперники. Резвый отклик на нажатие педали акселератора, плавная смена ступеней – наилучшего и не захочешь. Однако в боевом режиме «Мазда» злостно рычит и глотает горючее с завидным аппетитом.

При свободном воззвании с акселератором расход бензина до 12 л. на сотку. Но за открытый, неунывающий нрав «двушки» я готов забыть обиду ей небольшие слабости. Тем паче что цена 621 000 рублей за машину с АКП в хорошей версии «Энерджи» (Абс, 6 подушек, кондюк и MP3-магнитола) смотрится всецело адекватной.

В итоге, это» всего на 16 000 рублей дороже схожего ей по духу, но чуток наименее массивного «Сузуки-Свифт» и примерно на столько же дешевле выстроенной с ней на одной и той же платформе «Фиесты».

«Мазда-2» от 519 000 руб., КАР от 5,64 руб./км

Случайные статьи:

Mazda 2. Тест-драйв


Статьи по теме:

  • Мазда особенности эксплуатации

    По окончании окончания 2-ой всемирный войны японские продукты отличались низким качеством. Все Таки сейчас обстановка кардинальным образом поменялась, и…

  • Форд c max и мазда cх 7 кто практичнее

    Мы можем какое количество угодно услаждаться роскошными машинами со стороны, но жизнь в тот же час заставляет решать другие задачи и обращать внимание…

  • Мазда mpv. мини-вэн по максимуму

    Мазда MPV. МИНИ-ВЭН ПО МАКСИМУМУ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО МИНИ-ВЭН ПО МАКСИМУМУ Игорь ТВЕРДУНОВ Фото создателя Модель, которую производят с 1989 года,…