Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Завоеватель

ЗАВОЕВАТЕЛЬ

фото Павла КОСОЛАПОВА

Может, фирменных узлов было бы и больше, да несчастье посодействовало. Отечественный старенькый привычный Игорь, обладатель стандартного Харлея, в один прекрасный денек созрел до глубочайшего кастомайзинга. Аппарат разобрали, мотор увезли к себе, остатки завезли в запасный гараж.

А он зажегся: пожар сжёг все. То был знак выше!

Завоеватель продолжает стилевую традицию, ставшую характерной всем отечественным кастомам. Стиль рыцарская готика образуют агрессивная форма крыла, задний клювчик идет по радиусу шкива ремня, а иначе он повторяет радиус диска тормоза. Форма бака имитирует защиту лошадок средневековых рыцарей.

Ручки, рычаги, глушители, вынос подножек — все в рамках стиля.

В каждой изготовленной в мастерской машине обязательно должна быть чудинка, в случае если ее нет, — это не отечественный байк. Чудинкой в Завоевателе стала рама. Ее фронтальный дуплекс перебегает в крыло-облицовку, к ней крепится заднее колесо. Это совсем новое ответ. В случае если б не отечественный Саня, величайший в мире инженер (в прошедшем глава громадной военной лаборатории), ничего не вышло бы.

Расчеты под нагрузки, выбор (и поиск) сталей неизвестных марок, проработка разработки — на это ушла львиная толика времени, а строили аппарат весь год.

До тех пор пока лепили раму, я нарисовал наброски траверс. Их изготовка — стопроцентно ручная работа. С трудом достали плиту дюраля, закалили, разметили, сверлили по размеченному контуру. Сизифов труд — отсекать все избыточное ратфилем! Из-за чего не болгаркой?

Алюминий она не берет.

Колеса — отечественный конек. Завоевателем мы затмили собственный рекорд — в одном из прошлых байков было 240 спиц, тут же их 360! В фронтальном колесе применяли спицы 6 разных длин, в заднем — восьми. Наряду с этим, резьбу на спицах не порезали, а накатывали.

Одна лишь сборка колес заняла семь дней. Кстати, колеса возили на тесты, и они их выдержали.

Смонтировали самую широкую и актуальную к моменту сборки заднюю шину — на 240, модели МЕ 880 компании Metzeller. Ее нам везли из Бразилии (нигде поближе не смогли заказать) фактически полгода.

Еще большое количество диковинных ответов в этом байке. К примеру, эмблема на щите выполнена фотогальваникой, по разработке производства печатей. Кроме того знаток не сходу сообразит, где посиживают аккумулятор и неотклонимый для Харлеев маслобак. Мы исхитрились ввести их в полость заднего крыла. Осей, гаек заднего колеса снаружи нет — они запрятаны в раму и завуалированы стопом с габаритом. Не питаем зависть к обладателю, в случае если проколет колесо. Но модно и замечательно!

Из тех же суждений следования целостности стиля на байке не заметите бачков тормозной гидравлики, зеркал, мигалок, тумблеров и панели устройств. Но они имеется: три кнопки (включения зажигания, стартёра и света) на ребре левого закрытия, стилизованного под рыцарский щит. Тут же, на щите, контрольные лампочки.

Размеры русского регистрационного госномера — громадный лопух, он ну никак не вписывается в вид кастома. И мы решились подсунуть обладателю свинью — совсем не предусмотрели места для номера. Необходимо заявить, что обладатель, Игорь, отнесся к этому с осознанием.

О ручном тормозе: тросик привода уходит в колодец под бак — тут и стоит цилиндр с бачком. От него уже разветвляются тормозные армированные шланги.

Казалось бы, мелочь — фара. Да и с ней было нужно повозиться. У Hella корпус пластмассовый, а так быть не должно! Отечественный принцип — никакой пластмассы в кастомах, лишь сталь, в нехорошем случае — алюминий! На всем байке лишь крышечка на карбюраторе пластмассовая, но это стоковая подробность… И мы катали сталь для корпуса фары.

Вообще-то, для Завоевателя сделали массу приспособлений, каковые больше ни при каких обстоятельствах не потребуются… Еще одна особенность фары — она неповоротная. Такое ответ не изумит хозяев Подвескабайков, для кастомов же оно не приемлимо.

Продуманно не стали заниматься глубочайшей аэрографией — она способна скрыть сам байк. Но краски и все составляющие — шпаклевка, грунты, лаки — лишь высшего свойства. Использованными нами компонентами профи красят Мерседесы — лишь в печке, с подслойками, надслойками, с полировкой и всем вторым, что надеется для заслуги свойства хай-класс.

Сидение сделала знакомая, соседка по подъезду. Она швея-модельер, так что у нее все точно.

Завоеватель — самый трудозатратный из отечественных кастомов. И 1-ый Харлей. В случае если открыто, особого экстаза громадная V-двойка не позвала.

Мне увлекателен хоть какой мотор — лишь бы он не ограничивал полета фантазии…

Благодарим магазин ROUTE 66 за предоставленную экипировку.

Случайные статьи:

Аттила-завоеватель 2000


Статьи по теме:

  • Чтоб ползал

    Чтобы ПОЛЗАЛ «ПЕРЕОБУВКА». Компания Yamaha не производит гусеницы для собственных ATV, потому мы установили на квадр траки Tatou UTV ($5000), наряду с…

  • Допинг разрешен

    ДОПИНГ РАЗРЕШЕН фото создателя КАСТОМ-КРИТИК ДМИТРИЙ ДОЛЬНИК С ЧЕМПИОНАТА ЕВРОПЫ ПО КАСТОМАЙЗИНГУ Сообщите открыто, положа куда направляться руку:…

  • Покрытые блеском и матом

    ПОКРЫТЫЕ МАТОМ и БЛЕСКОМ фото создателя Наилучшие в мире рамы …Слушаю!, это Spondon Engineering? — Да, минуточку… На втором финише провода бросили…