Наша родина и Полный привод смешиваются так же гармонически, как снег и зима. Конкретно в таких параметрах на Fiat Ducato мы и поработали.
Fiat Ducato Profi 4?4
Да, да, конкретно поработали. В то время, когда караван из 5 Ducato стартовал из Москвы в сторону Серпухова, выяснилось: идем не порожняком, везем 25 наборов мебели, которую компания «Соллерс» дарует одному из детских садов Тульской области. Так тест-драйв неожиданно для всех, не считая организаторов, перевоплотился в великодушную цель.
К цели приближались не малейшим способом, а петляя по весям и деревням – так поведение автомобили на простых для Рф дорогах оценили всецело. Соглашусь, садясь за руль, подготовился к лишь грузовым ощущениям. Но от «важной» техники этому Fiat достался, пожалуй, лишь фактически горизонтально установленный руль.
Ну и высочайшая посадка. Рычаг механической 5-ступенчатой коробки на консоли весьма комфортен.
Педали легки, обзор через громадные лопухи зеркал хорош, радиус разворота мал. Трогаюсь неожиданно легко: дизель количеством 2,3 л с радостью везет с 2000 об/мин и не норовит заглохнуть, в случае если обороты падают практически до холостых. В общем, городская езда на Ducato необременительна, не считая 1-го: прогревается дизель весьма медлительно, так что зимний период наряжайтесь потеплее.
Рабочее место водителя отличает по-автобусному горизонтальный руль.
Выскакиваем на шоссе – снова удивление: Ducato превосходно стоит на дороге и, несмотря на рессорную подвеску позади, не склонен к лишней вертикальной раскачке — кроме того с грузом мелкий массы. Приятное воспоминание покинула подвеска и на проселке: конечно, в случае если ехать быстро, водителя и поклажу потряхивает, но для коммерческого фургона плавность хода хороша награды.
На максимально допустимых правилами 110 км/ч Ducato остается комфортным по части шумов от мотора, шин и коробки. Парусность высочайшего кузова также не показалось критической. А вот с аэродинамикой дела обстоят похуже – раздражающий свист набегающего воздуха в уплотнителях дверей приятным не назовешь.
И вот мы у цели: из окон садика на нас с любопытством смотрит ребёнок.Разгружаемся! Забираюсь в «багажник» через распахивающиеся задние двери.Возможно и через сдвижную боковую, но совладать с ней выяснилось тяжелее –потребовалось приличное упрочнение, чтобы закрыть.
Разгружать фургон легко: в кузов шагаешь по комфортной подножке, высота потолка достаточна.
Машем детишкам на прощание и выдвигаемся навстречу основной задачке – оценке ездовых особенностей новейшей версии Profi 4?4.
Обладатели автомобилей часто пеняли на недостающий дорожный просвет, в особенности при полной загрузке. Его решили прирастить, и с этого момента расстояние до почвы образовывает, зависимо от типа кузова, 188–210 мм в первых рядах и 260–277 мм позади.
Предвидено три версии полного привода Profi 4?4: с подключаемой задней осью, плюс блокируемый задний дифференциал и, в итоге, все то же самое, но с понижающим рядом. Эти пакеты дешёвы в качестве функции и стоят 239 000, 264 000 и 349 000 рублей соответственно для хоть какой модификации Ducato, независимо от типа кузова и длины базы.
Мой фургон – самая простая вэдовая версия, но конкретно отечественному экипажу предстоит нырнуть на заснеженное поле по следам технички-спасателя Тоета Land Cruiser. Ducato утопает по ступицы, но не сдается. Основное – держать обороты в спектре 2500–3000 об/мин.
Конечно, мы застревали, и неоднократно – но лишь в те моменты, в то время, когда Ducato нагребал фронтальным бампером сугроб и упирался в него. Последующие за нами экипажи пробирались уже без особых заморочек, а те, кому достались варианты с понижающей передачей, и совсем чувствовали себя всецело с уверенностью.
В более продвинутых предположениях водитель может перекрыть задний дифференциал и включить понижающую передачу.
«Нужна ли такая проходимость коммерческой машине?» – задаю вопросы я представителя «Соллерса». В ответ звучит уверенное: «Да!». Так как Ducato собираются продавать по всей Рф, а также на Далеком Востоке.
Словно бы бы хотя обосновать правоту этих слов, Fiat играючи взбирается по обледеневшей дорожке к финишу спецучастка. Следом, буксуя и откатываясь вспять, подымается моноприводный микроавтобус 1-го из соперников.
Конечно, доплата осязаемая, но собственного клиента вэдовый Fiat возможно найдёт. Машиной уже интересуются госструктуры, силовики, личные клиенты и банки. Так что выйти до конца 2011 года на запланированный количество продаж в 1000 штук, думаю, будет очень просто.
Ducato изумил в самом деле хороший проходимостью на снегу. Но помощь намерено приготовленного Land Cruiser все таки иногда требовалась.
Случайные статьи:
Обзор FIAT DUCATO. Спальник сверху.
Статьи по теме:
-
Компания «Соллерс», официальный производитель Fiat Ducato в Российской Федерации, начала серийное создание вэдовых предположений этого фургона. Fiat…
-
Тест fiat ducato и ldv maxus баллом и дробью
Тест Fiat Ducato и LDV Maxus: дробью и Баллом FIAT Ducato Средняя база, средняя крыша, количество кузова 10,0 м3, грузоподъемность 1425 кг, движок 2,3 л…
-
Fiat ducato полный привод против бездорожья и кризиса
На заводе в Елабуге авто холдинг Sollers представил вэдовые модификации легких коммерческих машин FIAT Ducato. Fiat Ducato 4×4 Проект Ducato был на…