Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тест fiat albea. люд желает разобраться

Тест Fiat Albea. Люд хочет разобраться

Fiat Albea Fiat Albea

Дебют так именуемого глобального автомобиля ФИАТ прошёл в 1996 году. Автомобили реализовывали под марками «Сиена», «Палио». Машины турецкой сборки взяли имя «Албеа».

С декабря 2006-го их производят в Российской Федерации – в Набережных Челнах.

Движки: бензиновый 1,4 л (77 л.с.).

Коробка: 5-ступенчатая механическая.

Комплектации: Base, Classic, Comfort.

Цена: 315 – 368 тыс. руб. ($12 000–14 000).

Тестовый автомобиль: комплектация Comfort, магнитола, 376 тыс. руб. ($14 300).

Fiat Albea «Моя дорогая не блещет красою, ни гибкостью стана, ни русой косою…» – слова незатейливой студенческой песенки раз за разом прокручиваются в памяти. В случае если б не громадная и в неспециализированном-то почетаемая эмблема на фальшрадиаторной решетке, пожалуй, не додумался бы, что это ФИАТ. Вот «Панда», «Пунто», «Брава» или «Крома» воплощают родовой стиль независимо от стоимостей – «народных» и не весьма. А машина, стоящая передо мной, все-же безлика, не смотря на то, что как следует и аккуратненько собрана турецкими рабочими.

Это и имеется народный автомобиль итальянской марки, снова заявляющей о для себя в Российской Федерации по окончании пары лет фактически полного забвения. Похоже, автомобилей такового рода – лишенных пола и модельного возраста – в стране не так долго осталось ждать будет кроме того излишек. И сейчас пальцев на руках чуть хватает, в то время, когда выбираешь возможных соперников.

Интерьер максимально рационален: осмотрительные, но незамудреные формы, страшно «синтетические» на ощупь обивки дверей, твёрдый тёмный пластик фронтальной панели. ОТЕЛЬ ДВЕ ЗВЕЗДЫ

Кроме того в одной из самых дорогих комплектаций интерьер «Албеа» смотрится серенько и неброско. Лишь ярко-оранжевые «кругляши» композиции устройств да экранчик магнитолы малость воскрешают салон. Ах да!

Еще имеется пухлое привлекательное управляющее колесо, как словно бы пришедшее ко мне из второй автомобили. За его шершавый обод хватаешься, как за спасительную соломинку, разрешающую выкарабкаться из мира синтетической простоты.

Калоритные, превосходно фирменная баранка и читаемые приборы – более запоминающиеся эксплуатация и Ремонт. Показалось кроме того, что эргономичнее стали наивные сидения. Не смотря на то, что только-только досадовал: какую регулировку ни прикоснись, посиживать все равно некомфортно. Открыто узенький салон внезапно как словно бы прибавил пара 10-ов мм, и рука соседа справа закончила нависать над рычагом коробки.

В общем, попытаюсь умерить «иномарочные» требования и взглянуть на машину более дружелюбно… А что? Кондюк, емкий, к тому же трансформируемый багажник, задний диванчик, всецело приемлемый для 2-ух пассажиров. Конечно, без шика, но так как такая концепция большинства недорогих машин: стерпится – слюбится.

Перчаточный ящик приятно поражает размерами. Похоже, и 1,4-литровый 77-сильный моторчик, как может, борется с моим пессимизмом. Личный неунывающий нрав он пытается продемонстрировать, чуть лишь стрелка тахометра перевалит двухтысячную отметку. Конечно, не всевышний известие что, но благодаря достаточно родным передачам «Албеа» чувствуещь всецело стремительной. Эх, в случае если б однако движок значительно меньше шумел!

В городе – еще ничего, но на автостраде от назойливого рокота быстро начинаешь просить пощады.

Заявленный количество багажника аж 515 л.. Непрост нрав подвесок. Приятно, что тебя защищает их фактически вседорожная непробиваемость и упругость. Поверив в эту никак не силиконовую мускулатуру, возможно «на раз» перепрыгивать кроме того пузатых «лежачих полицейских» – однако машина ничем не звякнет, не брякнет. Но вот попав на привычное и, казалось, ровненькое шоссе, чертыхаешься: потряхивает на каждом шве асфальта.

Словом, с подвесками разумеется перемудрили, ухудшив к тому же маневренность.

Электронные стеклоподъемники – прерогатива дорогой версии. Сперва рыскания ФИАТа из стороны в сторону списываешь на зимние шины да на колеи в асфальте. Но изменяется покрытие, скоростной режим, а машина все так же «гуляет» по дороге.

Резкое перемещение рулем – и «Албеа» угрожающе валится на бок, пугающе накреняется. Конечно, это не верно небезопасно, как думается, но достаточно, чтобы закончить испытания, тем паче на дороге неспециализированного применения.

Сурово, НО НЕ Недорого

Заднее сидение превосходно обмыслено и для пассажиров, и для размещения грузов. Может, в то время, когда «ФИАТ-Албеа» начнут производить в Российской Федерации в огромных количествах, цена поменяется? До тех пор пока малые 315 тысяч рублей смотрятся, мягко говоря, пара завышенными. Согласитесь, на данный момент в спектре «до пятнадцати» имеется что избрать.

Наряду с этим среди схожих ФИАТу двухзвездных «середнячков» возможно найти и модель недороже. Быть может, я лишне строг? Так как «ФИАТ-Албеа» по-своему самобытен и на удивление прекрасно адаптирован к дорогам русской глубинки…

Fiat Albea – покажись модель на пару лет ранее, фактически точно имела бы фуррор. Сейчас она лишь одна из многих…

+ Емкий и трансформируемый багажник, энергоемкие подвески, комфортные тормоза.

— Средняя плавность хода, гулкий движок, узенький салон.

ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилейRenault Symbol

$11 999–15 399

Он близок «Албеа» не только только размерами, да и идеологией. Но, в отличие от ФИАТа, « Рено Знак» успел превосходно зарекомендовать себя на отечественном рынке. К тому же для данной модели имеется выбор движков и коробок передач.

ЗР, 2006, № 11

Хэндэ Accent

$11 990–14 320

Таганрогский «Выговор» по праву слывет достаточно надежным и нетребовательным. На фоне соперников выделяется бойким 102-автоматической коробкой и сильным мотором в дорогих комплектациях.

ЗР, 2006, № 6

Случайные статьи:

Fiat Albea — тест с Александром Михельсоном


Статьи по теме:

  • Тест fiat stilo. европейский подход

    Тест Fiat Stilo. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПОДХОД ТЕХНИКА /Шепетильно ЕВРОПЕЙСКИЙ ПОДХОД Fiat Stilo — ШИК Или ПШИК? ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / Жора САДКОВ…

  • Тест fiat ducato и ldv maxus баллом и дробью

    Тест Fiat Ducato и LDV Maxus: дробью и Баллом FIAT Ducato Средняя база, средняя крыша, количество кузова 10,0 м3, грузоподъемность 1425 кг, движок 2,3 л…

  • Fiat albea живой шумелка!

    Окончилась пора взросления редакционного «ФИАТа-Албеа», а совместно и детские болячки отошли. К счастью, взрослая судьба до тех пор пока идет без жёстких…