Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Дитя виртуального мира

Дитя виртуального мира

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2000 г. Представлено третье поколение Форд Mondeo. Кузова: автомобиль, хэтчбек, универсал. Движки: бензиновые (серии Duratec HE), Р4, 1,8 л, 81 кВт/110 л.с; Р4, 1,8 л, 92 кВт/125 л.с.; Р4, 2,0 л, 107 кВт/145 л.с.; Duratec V6, 2,5 л, 125 кВт/170 л. с.; дизельные (серии Duratorq DI), Р4, 2,0 л, 66 кВт/90 л.с.; Р4, 2,0 л, 85 кВт/116 л.с.

Привод фронтальный, М5 или А4.

2001 г. Крэш-тест EuroNCAP, 4 звезды, 10 баллов за передний удар, 18 – за боковой.

2002 г. Модификация ST-220 с двигателем внутреннего сгорания Duratec ST, V6, 3,0 л, 166 кВт/226 л.с. Новенькая КП А5 (Durashift

5-Tronic).

2003 г. Рестайлинг: поменялись внешние зеркала (стали больше), радиаторная решетка, просветы боковых стекол, ручки дверей и бамперы стали с блестящей окантовкой. Трапециевидные противотуманные фары вместо круглых. Второе оформление центральной консоли и обивки дверей. Вентилируемые фронтальные кресла, задний диванчик с обогревом. Новые движки: бензиновый с конкретным впрыском Duratec SCi, Р4, 1,8 л, 96 кВт/130 л.с.; дизельный Duratorq TDCi, Р4, 2,0 л, 96 кВт/130 л.с.

Трехвальная М6.

2004 г. Дизельный движок Duratorq TDCi: Р4, 2,2 л, 110 кВт/150 л.с.

2006 г. Презентация 4-ого поколения.

НАРИСУЕМ – БУДЕМ ЖИТЬ

Кнопки стеклоподъемников без рельефа неудобны для осязания. Стеклоомыватель врубается кнопкой в торце рычага, к этому нужно будет привыкать. Благодаря стараниям стилистов во главе с Крисом Бердом «Мондео» третьего поколения не стал «серой мышкой». Силуэт утвердили без простого пластилинового макета.

В отличие от «Фокуса» и «Ка», вид в том же стиле new edge (новенькая грань) вышел более сдержанным, как и подобает машине D-класса. Доказательством стали реализации: в наилучшие годы «Мондео» уступал лишь «Пассату» и «Авенсису». Ну и на вторичном рынке цены на него немногим ниже: на авто первых партий они начинаются с $12 000, за двух- трехлетки требуют более $17 000.

Спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:60, для этого необходимо потянуть из багажника одну из 2-ух ручек (около петель крышки). Как обидно бы это не звучало, пол выходит неровным. Как обидно бы это не звучало, компьютерное моделирование не разрешило стопроцентно учитывать нюансы деформации кузова при столкновении. Четыре звезды по итогам крэш-теста (см.

Историю модели) в целом прекрасно, но главные баллы (18 – верховная оценка!) заработаны за стойкость к боковому удару. А вот 10 баллов за передний – для авто нового тысячелетия мало. И это при наличии в базовой комплектации совокупности IPS (Intelligent Protection System), несущей ответственность за преднатяг ремней и степень раскрытия 4 подушек и 2-ух боковых шторок зависимо от скорости столкновения а также роста водителя!

Двухлитровый дизель Duratorq TDCi оптимален, ну и солярку отечественную переваривает без громадных поломок. Фильтр вентиляции салона – за пластмассовой накладкой-жабо (стрелка). Но гласить о слабости кузова в штатных режимах не приходится, на неровностях он не поскрипывает (свидетельствует, не дышит), ну и коррозии противоборствует лучше, чем предшественники. Не смотря на то, что сперва были проблемы с коррозией и отслоением мастики нижних кромок дверей, но на более поздних «мондео» ржа – уникальность.

Заводская гарантия: от сквозной коррозии – 12 лет (при условии постоянных осмотров у дилера), на лакокрасочное покрытие – год (как и на АКБ, рессоры, переднюю и заднюю оптику, части интерьера и отделки кузова), на автомобиль в целом – 2 года или 100 тыс. км. Гарантию у «Форда» возможно продолжить (докупить) до 4-х лет (подробнее об этом – в следующих номерах журнальчика).

ТАНКИ Грязищи Страшатся

На двигателе внутреннего сгорания (на фото Duratec HE, 2,0 л) очищайте форсунки через ТО. Для снятия радиаторные решетки высвободите два пистона крепления (стрелки) и потяните ее на себя и ввысь. Бензиновые движки с конкретным впрыском Duratec SCi (Smart Charge injection – умственная совокупность впрыска) у нас громадная уникальность. «Мондео» с ними официально в Россию не поставляли, а со вторичных рынков вторых стран попадали к нам случаем, почаще из-за отсутствия компетенции «перегонщика».

Такие автомобили лучше не брать: на отечественном горючем мотор капризен, а его сервис недешево. Безрадостно – сверхтехнологичный агрегат, талантливый трудиться на сверхбедных консистенциях (благодаря послойному смесеобразованию), будет смешить экономичностью европейцев, но не нас.

Передняя подвеска «Мак-Ферсон»: снятие поворотного кулака для подмены подшипника. При извлечении привода из ступицы не выводите его далековато из коробки, чтобы не разобрался внутренний шарнир. «Официалы» Duratec HE – несложнее: тут обыденный распределенный впрыск, а мотор V6 2,5 л – и совсем испытанный временем агрегат, его ставили еще на прошлые «мондео». Самый замечательнейший в политре – V6 3,0 л (только на ST-220) перешел с мелкими переменами с «Маверика», где зарекомендовал себя прекрасно.

эксплуатация и Ремонт задней «многорычажки» на автомобиле и универсале разные. привод ручника и Тормозные суппорты очищайте при каждом ТО. Двигаясь задним ходом, колено выпускной совокупности. Да и эти моторы недолюбливают бензин, обеспеченный ферроценами и грязюкой.

Из-за первого мучаются свечки – редчайший комплект доживает до 30 тыс. км, в большинстве случаев помогают 15–20. А взвесью грязищи к 80–100 тыс. забивается сетка топливоприемника насоса: движок страшнее заводится, трудится с перебоями на завышенных оборотах, зажигается Check Engine (неточность «бедная смесь»). Чистить сетку – полумера, часто от завышенных нагрузок моторчик успевает подгореть, так что надежнее поменять насос всецело.

Тем паче что добраться до него не легко, необходимо снимать бак (и уж в случае если сняли – вычистите осадок). Не смотря на то, что завод и поменял поставщика топливных насосов (на данный момент они без наружной сетки), неувязка стопроцентно не пропала и часто дискуссируется в вебе. Очевидно, необходимо биться с предпосылкой, а не следствием.

Кстати, у «Мондео» насос не перегревается при малом количестве горючего в баке, поскольку стоит в отдельном стакане, где бензина – до краев.

Кнопка электропривода замка багажника под резиновой накладкой неудобна и неинформативна. На первых авто крышка довольно часто раскрывалась самопроизвольно (от попавшей в кнопку воды). От смол и грязищи мучаются и форсунки.

1-ый симптом загрязнения – сигнал Check Engine (неточность та же – «бедная смесь») проявляется за долгое время перед тем, как водитель почувствует перебои в работе мотора, так что среди поля не подниметесь. Но лучше промывать форсунки профилактически, через одно ТО (40 тыс. км). Очистку ультразвуком не рекомендуем, возможно уничтожить хрупкий глиняний распылитель.

Не забывайте, что довольно часто потушить корректно Check Engine возможно лишь диагностическим мотор-тестером (в спец сервисе).

Для подмены ламп головного света фару нужно будет демонтировать (По другому не снять ее крышку – она упирается в Ремонт и эксплуатация под капотом). А чтобы снять фару… На первых «мондео» довольно часто подводили блоки управления движком.

Их неоспоримо поменяли по гарантии, так что возможность купить машину с дефектным мелка. К высоковольтной части претензий нет (не считая свеч), провода и катушки сохраняют работоспособность до 150 тыс. км. Живуч и выпускной тракт с нейтрализатором, на многих автомобилях из первых партий эти эксплуатация и Ремонт еще родные.

…необходимо демонтировать решетку и вытянуть две чеки (стрелки). При установке решетки тяжело попасть в нижние защелки, лучше потренироваться без фары. Дизельные «мондео» у нас продавались официально, их толика на вторичном рынке видна (около 12%), а ответственных отказов нет.

На форумах виделись жалобы на плохой запуск зимний период, но обвиняли в этом горючее. Более наибольшая цена авто с дизелем (7–10%, зависимо от комплектации) при огромных пробегах компенсируется экономичностью.

Привод ГРМ у всех моторов – цепной, в дополнительном обслуживании не испытывает недостаток. Нехорошее масло может вызвать проблемы с гидронатяжителем и гидрокомпенсаторами, так что сберегать на нем – для себя дороже.

Случались отказы генератора, что дилер менял в сборе, не смотря на то, что, в большинстве случаев, из-за пустяка: отпаивался провод 1-го из плеч диодного моста; его достаточно пропаять поновой.

ГАЗУЙ ПОМАЛУ

Преждевременная подмена сцепления на обыденных «мондео» – уникальность, чего не сообщишь о Подвескаивном ST-220. Жаркие головы умудрялись сжечь его к 11 тыс. км, но неувязка тут, стремительнее, в водителе – в штатных параметрах узел нормально помогает 100 тыс. км. Сдуру жгли и «автоматы» CD4E (4-ступенчатые), «прогревая» в режиме Drive с газом на тормозах, что делать не разрещаеться. А вот пятиступные Durashift 5-Tronic (компании Jatco, агрегатировались с V6) были более крепкими (или водители поумнели?).

Пятиступная МКП (на данный момент-75) по окончании 110 тыс. км может отпотевать через сальник штока выбора передач. При подмене уплотнительного колечка заодно удостоверьтесь в надежности состояние сальников приводных валов – срок их жизни примерно тот же. Шестиступная «механика» (MMT6) не смотря на то, что и сложна по конструкции (трехвальная, с 2-мя главными парами), до тех пор пока помогает без приреканий.

Может, оттого, что еще молода (см. Историю модели).

У автомобилей из первых партий часто терялись хомуты ШРУСов, от попавшей под пыльник грязищи узел быстро изнашивался. С новейшей конструкцией заделки хомута недочёт стал редчайшим, при целых чехлах к шарнирам претензий нет. Имейте в виду, внутренний ШРУС – трипод – непроизвольно.

Как отсоединили вал от ступицы, подайте его до конца к коробке, По другому один из 3-х игловатых подшипников может соскочить с оси – тогда узел обречен. Такое может произойти при подмене ступичного подшипника (их ресурс около 80 тыс. км).

СТУКАЧЕСТВО и Тунеядство

Ресурс фронтальных дисков тормозов – 40–60 тыс. км, задних – 60–80. Задние механизмы очищаем от товаров и грязищи износа при каждом ТО, повышенное внимание – приводу ручника. Пробуя пользоваться закисшим, сможете сорвать клипсу крепления оболочки троса и уничтожить его наконечник.

Постоянное применение механизмом значительно продлит ему жизнь.

Рессоры живут 60–80 тыс. км, иногда задние начинают скрипеть (по штоку, не в сайлент-блоках!), но не потеют и на щите демонстрируют хороший результат. Шаровые опоры фронтальной подвески составляют с рычагом единое целое. В этом случае это прекрасно: их ресурс (более 100 тыс.) такой же, как у сайлент-блоков, поменять рычаг всецело не смотря на то, что и не дешевле, но несложнее.

Задняя «многорычажка» (Quadralink) на автомобиле и универсале разная. До 120 тыс. км что-либо поменять в ней вряд ли придется, не считая стоек стабилизатора, каковые больше 80 тыщ не живут.

К этим же 80 тыс. часто требуют подмены управляющие наконечники. Иногда стучит рейка, но в случае если нет потеков, ездить с такой возможно длительно. «Стукачей» не меняют кроме того по гарантии («Форд» не вычисляет стук показателем неисправности).

В целом вторженец из виртуального мира был оптимален – по всей видимости, «бизнес-класс» обязует.

Случайные статьи:

ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ВИРТУАЛЬНОСТИ НАШЕГО МИРА


Статьи по теме: