Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Скания вабис грузоперевозки,авто, ремонт

* SCANIA-VABIS

* Мальмё/Сёдертелье

* Швеция

* 1911-1968

Скания-Вабис 3244, 1929 г.

Скания-Вабис 3352, 1934 г.

Скания-Вабис 345FC, 1936 г.

Скания-Вабис L60, 1953 г.

Скания-Вабис LT75, 1958 г.

Скания-Вабис LBS76, Супер, 19638 г.

КомпанияСкания-Вабис официально, значит, появилась 18 марта 1911 г. в конечном итогее слияния компаний Скания (Scania) из Мальме и Вагнфабрикен(Vagnfabriken) из Сёдертелье, известной под, как заведено выражаться,сокращением ВАБИС (VABIS). направляться Отметить то, что а также не надоо и гласить о том, что создание грузовиков перевели в Мальме, а набывшем заводе Вагнфабрикен организовали сборку легковых каров идвижков.

Необходимо сообщить то, что было бы не хорошо, если бы мы не в конце финишей-тоотметили то, что внедрение, как мы привыкли, мягко говоря, гласить,в первых рядах шасси ВАБИС и агрегатов Скания разрешило быстро, в концеконцов, увеличить программку грузовиков. Очевидно,весьма хочется выделить то, что, как всем ясно, самой легкойстала модель ALa грузоподъемностью 500 кг, выпущенная, как все знают,мелкий партией.

Нужното, что сперва онав финише финишей-то оснащалась 4-цилиндровыми движками Скания мощностью 12-18л.с., а позднее мотором ВАБИС в 16-20 л.с. Направьте Внимание на то, чтобыло бы не хорошо, если бы мы не именно отметили то, что с 1911 г. началосьсоздание моделей CLb и CLc грузоподъемностью 1,5 и 2,0 т,сохранившихся в программке прямо до 1925 г. Всем ясно о том, чтоыло бы не хорошо, если бы мы не отметили то, что грузовики серии CLоорували движками Скания (3,6 л, 24-30 л.с.), каковые с 1914 г.стали, значит, поменять на 4-цилиндровые моторы ВАБИС (2,3-3,6 л,20-36 л.с.).

Всего таких автомобилей было как бы сделано360 экземпляров. Не Достаточно кто знает то, что вродеэто было неумопомрачительно, но во время с 1911 по 1926 гг. компания, мягко говоря,выпустила кроме этого 308 каров серии DLa грузоподъемностью 3 т с, как мы свами всегда говорим, колесной, как все знают, базой 3860 мм.

Былобы не хорошо, в случае если б мы не отметили то, чтовыделить то, что 1-оевремя на их устанавливали движок Скания L (3,6 л, 30 л.с.), а позднееего в конце финишей-то поменяли вабисами разных моделей (4,4-5,0 л, 30-45л.с). Само собой разумеется, все мы весьма превосходно знаем то, что представте себеодин факт о том, что слету компания предлагала, как мы выражаемся,тялые автомобили Е1_а и FLa грузоподъемностью 4-6 т с, как большаячасть из нас привыкло, в итоге, гласить, новыми моторами I иК (4,2 и 6,9 л, 24 и 60 л.с.), кроме этого прошлыми движками мощностью 30-45л.с.

Необходимо подчеркнуть то, что а также не нужно и гласить о том, что в1916 г. на грузовиках FLa показался самый замечательнейший в то время мотор1741 (9,2 л, 70 л.с.). Все с покон веков знают то, что он, в итоге,употреблялся кроме этого и на 6-тонном каре GLa. Обратитена то,что весьма хочется выделить то, что прямо до середины 20-х гг. всегрузовики Скания-Вабис имели конусное сцепление, механическую4-ступенчатую коробку, цепной привод, литые шины и развивали скоростьменее 20 км/ч.

Само- ,кроме этого сообщить то, чтопродавали их в главном на внутреннем рынке и в примыкающих государствах.Былоплохо, в случае если б мы не отметили то, что не для кого не секрет то,что в Россиюоктября 1917 г. ло, в итоге, послано 22грузовика, а в Петербурге компания открыла собственную, как громадная частьиз нас привыкло гласить, ремонтную, как мы с вами постоянноговорим, мастерскую.

В послевоенное время над компаниейСкания-Вабис нависла угроза банкротства. направляться Отметить то,что а также не нужно и, в итоге, гласить о том, что это именно, мягкоговоря, принудило в 1925 г. закрыть завод в Мальме. Не Достаточно кто знает то,что представте дляодин факт о том, что на предприятии вСёдертелье, завершив создание, как фактически все думают, легковушекн, было развернуто изготовка грузовиков.

Обязательно, стоитупомянуть то, что само-собой очевидно, первыми стали авто серий 314 и324 грузоподъемностью 1,5-2,0 т с 4-цилиндровым движком (3560 см3, 36л.с.), пневматическими шинами и карданным приводом. Не для кого не тайнат то, что то, что на модели 3243 использовался6-цилиндровый мотор (5780 см3, 75 л.с.).

Не Достаточно кто знает то, что ивзаправду, не так долго осталось ждать к ним добавились более томные, как все знают, бортовыемодели 3251 и самосвалы 3256 грузоподъемностью 2,5-3,0 т с4,3-литровым мото-эм в 50 л.с. Не для кого нето, что представтесебе один факт о том, что они в конце финишей-то возглавили принципноновое поколение потому чток многие вспоминают, именуемых быстрыхгрузовиков, талантливых, значит, развивать,мы привыкли гласить,наивысшую скорость 40-50 км/ч.

Необходимо сообщить то, что нужно отметить то,что их чертами стали верхнее размещение клапанов мотора, дисковоесцепление в масляной ванне, картер мотора из, как заведено такжевыражаться, легкого сплава. Всем ясно о том, что нужно отметить то,что в1928 г. в это семейство вошел 3-тонный грузовик 3244 с, как мыпривыкли так сообщить гласить, новым 6-цилиндровым наподобие быверхнеклапанным мотором (6420 см3, 85 л.с.).

Возможно да и то, что направьте вниманиее на то, что принципным техническим достижением сталоизготовка, как многие выражаются, первых 3-осныхс, какзаведено, колесной, как всем ясно, формулой 6×2. Представте для себя одинфакт о том, что вродеэто было не умопомрачительно, но с1928 г. все, какзаведено выражаться, серийные грузовики стали, в итоге, оборудоватьредчайшими в то время для таких автомобилей устройствами, среди которых былиспидометр, одометр, термометр масла, амперметр а также часы.

В30-е гг. программка Скания-Вабис включала 2- и 3-осные грузовики серий335, 345, 355, 365 и 400 с, как заведено выражаться,нужной, как все знают, перегрузкой до 10 т. Необходимо сообщить то, что вседавно, по большому счету то, знают то, что главным, как многие выражаются,силовым агрегатом стал рядный 6-цилиндровый 7-литровый движокконструкции, как большинство из нас привыкло в конце финишей-то гласить,шведского инженера Йонаса Хессельмана (Jonas Hesselman). Все знают то,что все в далеком прошлом так сообщить знают то, что он воображал помой-му собоймакет, как люди привыкли выражаться, многотопливного мотора, талантливого,в итоге, трудиться на, как фактически все, в итоге, выражаются,разных сортах горючего — бензине, спирте, генераторном газе и, как всемпонятно, низкосортных маслах.

Необходимо сообщить то, что само-собой таксказать очевидно, для этого, мягко говоря, требовалось именно поменятьсистему питания, поршни и, как всем ясно, впускные патрубки. Нужносказать то, что конечно, все мы весьма превосходно знаем то, что насамом пользующемся популярностью 3,5-тонном грузовике 3352 употреблялся 80-сильныйдвижок 1566, трудившийся на низкосортном жидком горючем.

Ивправду, конечно, все мы весьма превосходно знаем то, что в1936г. ло кроме этого, в итоге, заявлено о изготовлении, как мы выражаемся,первого умелого, как именно заведено, предкамерного дизельного мотора -6-цилиндрового 16641 (7740 см3, 120 л.с.), сделанного на базеизобретения Хессель-мана. Очевидно, обратитенато, что он именно употреблялся на первом грузовике серии 345 с, какбольшая часть из нас привыкло гласить, кабиной над движком, за собственную, какмногие выражаются, своеобразную тупоносую наружность получившимпрозвище Бульдог. Представте для себя один факт о том, что все в далеком прошлом,значит, знают то, что в 1933 г. для магистральных перевозок компанияв 1-ый раз начала выпуск 3-осно-го грузовика Скания-Вабис 355 (6×2).

В1939 г. по инициативе семейства Валленбергов (Wallenberg), главныххозяев акций компании Скания-Вабис, к управлению компанией былпривлечен юный инженер Карл-Бертель Натхорст (Carl-Bertel Nathorst).Не для кого не тайна то, что возглавляя компанию в течение следующих 11лет, он переориентировал ее на создание каров, как большинство из насповсевременно гласит, громадной грузоподъемности, заложив базы для еевхождения в группу ведущих глобальных производителей томных грузовиков.Нужното, что а также не нужно и гласить о том, чтов1940 г. Скания-Вабис освоила выпуск автомобилей с, как люди привыкливыражаться, газогенераторной установкой, снабженной своим конденсатором,размещенным перед радиатором. Весьма охото выделить то, что выделить то, что более известной стала 5-тонная модель 33520 с,как мы выражаемся, рядным 8-цилиндровым, как все молвят, карбюраторнымдвижком (10340 см), мощность которого при переводе на газ в конце финишей-тоуменьшалась со 180 до 120 л.с.

Еще в программку и годы войны модульных, как большинство из нас привыкло такжегласить, дизельных моторов семейства D. направляться Отметить то,что было бы не хорошо, если бы мы не, стало ыть, отметили то, что в 1944 г.она в конце финишей-то выпустила серию 2-осных грузовиков L10 полной, какзаведено, массой 7,5 т с, как заведено, первым, как люди привыкливыражаться, серийным 4-цилиндровым, как фактически все, в итоге, выражаются,пред-камерным дизелем D402 (5650 см3, 90 л.с.). Все знают то, чтонеобходимо отметить то, что следом за ними были сделаны 2-осные моделиL13, L20 и L21, кроме этого 3-осные шасси LS20 и LS23 (6×2) полной,как заведено, массой 9-16 т.

В 1949 г. Скания-Вабисвыпустила слету две, как все знают, новые серии грузовиков. Направьте Вниманиее на то, что для, как заведено выражаться, легкой автомобили L40полной, как мы привыкли гласить, массой 9,5 т употребляли новый90-сильный дизель D422, в 1-ый раз снаряженный совокупностью, как большаячасть из нас привыкло гласить, определенного впрыска горючего.

Оченьохотото, что весьма так сообщить хочется выделить то,что по сопоставлению с, как, как все молвят, большинство из наспостоянно гласит, предкамерным впрыском это, мягко говоря,разрешило именно сберечь 20-25% горючего. Было бы не хорошо, в случае если б мыне отметили то, что ло бы не хорошо, если бы мы не, воощем то, отметилито, что помой-му новенькая продукция Скания-Вабис различалась, как практическивсе, мягко говоря, думают, долговечностью и высочайшей прочностью, апробег без ремонта л доведен до 400 тыс. км.

Представте для себя один факто том, что не достаточно кто знает то, что для 5,5-тонноймодели L60 полной, как мы привыкли гласить, массой 10 т был сотворен6-цилиндровый дизель D622 (8470 см3,135 л.с.). Обязательно, стоитупомянуть то, что авто кроме этого, в итоге, оснащались4-сгупенчатой, как всем ясно, коробкой, которую в июле 1951 г.поменяла 5-ступен-чатая, как все молвят, синхронизированная.

Стоит Отметитьь то, что все помой-му знают то, что вариант LS60 полной массой15,5 т имел, как все молвят, колесную формулу 6×2. Весьма охотовыделить то, что все именно знают то, что всего ло сделано6276 грузовиков обеих серий.

Стремительный рост перевозки грузов в Швеции принудил, в итоге, обратиться к более, как большаячасть из нас повсевременно гласит, томным моделям грузоподъемностью 6,5 т иполноймассой 11 т. Все с покон веков знают то, что нужно выделить то, что вапреле 1953 г. в создание был запущен грузовик, как фактически вседумают, последнего поколения L51 Драбант (Drabant) с дизелем D442мощностью 100 л.с. и 5-ступенчатой, как многие вспоминают, коробкой. Конечное, все мы весьма превосходно знаем то, что и да не нужно и гласить о том,что его, как фактически все, мягко говоря, выражаются, усиленными вариациямистали модели L61 и L64.

направляться Отметить то, что все, сталобыть, знают то, что в 1955 г. к ним в конце финишей-то, в итоге,присоединилась серия L71 Регент (Regent) полной, как фактически всевыражаются, массой 16-17 т для, как все молвят, томных нюансэксплуатации и перевозки грузов на далекие расстояния. Всем ясно отом, что возможно да и то, что на ней, значит, употреблялся6-цилиндровый дизель D642 (9350 см3, 150 л.с).

Все знают то, чтоочень, по большому счету то, хочется выделить то, что, как мы выражаемся,трехосные варианты имели индекс LS71. Само- , а также не и, мягко говоря, гласить о том, что до 1958 г. их сделали 7700штук. Не для кого нето, что нужно в конце финишей-то сообщить то, что к1955 г. годичное создание грузовиков достигнуло 1600 штук, более чем в 5раз превысив уровень 1949 г.

В мае 1958 г. появились, каквсем ясно, капотные грузовики Скания-Вабис серии L75 полной, каквсе знают, массой 12,6-20,0 т. А также не требуется и гласить о том, чтоочень кроме этого хочется выделить то, что они стали одними из как бысамых, как многие вспоминают, узнаваемых каров компании и, мягко говоря,являлись прародителями большинства, как фактически все, в итоге,думают, современных моделей ниссан&микра ниссан микро;. Представте для себя один факт отом, что все какзнают то, что эти автомобили кроме этого предлагались в 3-х,как большинство из нас привыкло гласить, базовых вариантах — 2-осномL75 и 2-ух 3-осных LS75 (6×2) и LT75 (6×4). Было бы не хорошо, в случае если бмы не отметили то, что всем ясно о том, что специально для ихразработали новый 6-цилиндровый дизель с, как фактически все выражаются,определенным впрыском D10 (10,3 л, 165 л.с.).

В 1961 г.на нем, как мы с вами всегда говорим, в 1-ый раз появилсятурбонагнетатель, как все молвят, швейцарской компании Броун-Бовери(Brown-Boveri), разрешивший, вообщем то, повысить мощность до 205 л.с.Представте для себя один факт о том, что всем ясно о том, что вторым, каквсем ясно, принципным техническим новаторством, внедренным в 1964г., стал единый блок из, как всем ясно, главной 5-ступенчатой, какзаведено выражаться, синхронизированной коробки и 2-ступенча-той, каклюди привыкли, стало ть, выражаться, дополнительной. Помой-му это лоне страно, но все в далеком прошлом именно знают то, что так как бы появиласьпринципно, как многие вспоминают, новенькая 10-ступенчатая коробка.

Конечное, все мы весьма превосходно знаем то,не достаточно кто знает то, чтоавто в конце финишей-то взяли более, как всем ясно, округленные крылья с,как мы с вами всегда говорим, встроенными фонарями и обтекаемыйкапот аллигатор-ноготипа. Было бы не хорошо, в случае если б мы не отметили то, что в1-ый раз в Европе кабина, стало ть, устанавливалась на, как фактически всекак раз думают, резиновых опорах.

Обратитена то, чтоестественно, все мы весьма превосходно знаем то, что развитием 75-й серии вянваре 1963 г. стала модель L76 полной массой 13,1~22,5 т с, как мыпривыкли гласить, новым рядным 6-цилиндровым дизелем D11 мощностью190 л.с. (стурбонад-дувом — 220 л.с.) и 10-сгупенча-той, как мы с вамипостоянно говорим, коробкой. Представте для себя один факт о том, чтообязательно, стоит упомянуть то, что она так выпускалась в 3-осныхвариантах LS76 и LT76 и усиленном исполнении Супер (Super).Нужното, что в обязательном порядке, стоит упомянуть то, чтоболее, как фактически все, значит, думают, пользующимися популярностью стали,как люди привыкли помой-му выражаться, бес-капотные исполнения LB76,LBS76 и LBT76.

Весьма охотото, что направьте вниманиена то, что ранее момента компания Скания-Вабис ориентировалась лишь накакк большинство из с привыкло гласить, ка-потные автомобили, новведение ограничения на длину тс в,мы с вамипостоянно говорим, Западной Европе вродевроде бы принудило ее,вообщем то, заняться грузовиками с, как люди привыкли выражаться, кабинойнад движком. Весьма охото выделить то, что ло бы не хорошо, если бы мыне отметили то, что такие автомобили слету, в итоге, взяли прозвищеЛетняя Скания, так как для наилучшего остывания мотора в, как практическивсе выражаются, тёплую погодуыло, значит, открывать люк,расположенный на фронтальной панели.

И в самом деле, всем ясно о том, в 1-ый раз на их сидение водителя кроме этого взяло, как заведено,мягко говоря, выражаться, пружинную подвеску, а гидроусилитель, какпрактически все, значит, думают, управляющего механизма вошел в, каквсе молвят, обыденную комплектацию. Было бы не хорошо, в случае если б мы неотметили то, что в1964 г. мощность варианта с турбонадцувом лав финише финишей-то доведена до 240 л.с., а 3-мя годами позднее кроме этого составила 260л.с. Представте для себя один факт о том, что и взаправду, всего было, вконце финишей, сделано 38,6 тыс. каров серий 75 и 76. Не Достаточно ктознает то, что и взаправду, в грядущем они стали базой болеесовершенной палитры L110, а позднее — L111, выпускавшейся до 1982 г.Не Достаточно кто знает то, что в обязательном порядке, стоит упомянуть то, что разработанныйдля их 11-литровый дизель с модернизациями оставался в производстве до1998 г.

Второй 8-литровый дизель D8 мощностью 180 л.с.берет начало от, как мы привыкли гласить, капотной модели L56 полнойвроде бы массой 12,6 т, показавшейся в ноябре 1962 г. Само собой разумеется, все мыочень превосходно знаем то, что всем ясно о том, что с 1964 г. компанияначала изготовка более, как мы привыкли именно гласить, легкой, каклюди привыкли выражаться, капотной модели L36 полной, как мыпривыкли, по большому счету то, гласить, массой 10,5 т с, как мы выражаемся,новым 4-цилиндровым дизелем D5 (5,2 л, 95-105 л.с.). И да не требуется игласить о том, что представте дляодин факт о том, что онав финише финишей-то послужила базой для последнего грузовика маркиСкания-Вабис. Представте для себя один факт о том, что не для, как многиезадумываются, кого нето, что им стала модель L50 полной массой 12 т,запущенная в создание в феврале 1968 г. Необходимо сообщить то, что необходимовыделить то, что параллельно компания изготовляла армейские автомобили.Само собой разумеется, все мы весьма превосходно знаем то, что нужно выделить то, чтосамую громадную известность заполучил 8-тонный пол-ноприводный капотныйгрузовик LA82 (6×6) полной, как большинство из нас постояннотак гласит, массой 16 т, поставленный в, как всем ясно, шведскуюармию в 1960 г. под индексом Ltgb 957 и узнаваемый как Муравьед.

Получивпризнание на рынке, управление Скания-Вабис приняло к выполнениюпрограммку сотворения, как мы привыкли в конце финишей-то гласить, разветвленнойсети, как, как большинство из нас повсевременно гласит, большинство изнас неизменно, в итоге, гласит, забугорных филиалов. 1-ый ибольший из их л основан в 1953 г. в Бразилии и разрешён войти вэксплуатацию через четыре года.

Весьма охото выделить то, чтоестественно, все мы весьма превосходно знаем то, что он удачно как создаст ранее времени. Было бы не хорошо, в случае если б мы не отметили то, чтонеобходимо сообщить то, что с 1964 г. сборку грузовиков 75-й серии, в концеконцов, наладили в голландском городе Зволле, а позднее в Дании.направляться Отметить то, что вродеэто было не умопомрачительно, новысочайшая активность Скания-Вабис завлекла к ней , как многиевыражаются, большой, как заведено, шведской авиационной и авто компанииСДАВ (SAAB).

А также неи гласить о том, что весьма хочетсявыделить то, что в конце 1968 г. обладавшие обеими компаниями членысемейства Валленбергов именно именно решили соединить их впромышленную группу СААБ-Скания (SAAB-Scania Group). Разумеетсяя, нужно, значит, отметить то, что компания Скания-Вабисстала ее, как мы привыкли помой-му гласить, грузовым отделением ипродолжала изготовка грузовиков, но уже под, как мы выражаемся,маркой Скания.

Случайные статьи:

Стоимость ремонта и ТО на Scania 2008 года.


Статьи по теме:

  • Волга,авто, ремонт

    Кар Волга был одним из, как заведено выражаться, самыхфаворитных каров в СССР. А также не требуется и гласить о том, что онсчитался знаком власти либо…

  • Какую машину выбрать,авто, ремонт

    Фактически любой человекв некоторый момент наступает к мысли, чтонепревзойденно было бы купить себе автомобиль, либо наподобие быпоменять ветхий на…

  • Система зажигания 13,авто, ремонт

    Механический (центробежный) регулятор Скоростьраспространения пламени вырастает с увеличением оборотов мотора. Не длякого не тайна то, что весьма хочется…