Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Техосмотр кто на старого?

в первых рядах сезон техосмотра. И начинается он до тех пор пока по прошлым правилам.

Совсем не так долго осталось ждать техосмотром транПодвесканых средств займутся новые Разное, они будут трудиться по прайсам, нормочасам и, охото верить, с заботой о клиенте. Но это будет на следующий день. А на данный момент… Технический осмотр.

Этого денька с страхом ожидают все водители! Так ли он страшен, выяснял на своем Митсубиши Ланцер обозреватель ГЗР Дмитрий Симонов.

По действующим правилам на технический осмотр новый автомобиль обязан предоставляться через три года. Машина возрастом от 3-х до 7 лет осматривается раз в два года и уже на пт инструментального контроля, авто старше 7 лет ожидает каждогодная инструменталка. А вот в случае если автомобиль перевозит более восьми пассажиров (не считая самого водителя), то осматривать его необходимо дважды в год.

Приготовьте себя и автомобиль к встрече с инспектором: промойте машину, колеса и номерной знак, отрегулируйте фары, удостоверьтесь в надежности работу дворников, ремней, звукового сигнала, дверных замков, удостоверьтесь в надежности вольный движение руля. Напомним: желтоватые «габариты» и красноватые поворотники уже при наружном осмотре запрещают выдавать талончик ТО. Исключение составляют лишь авто, снятые с производства.

На старт

Машина моя 2005 года, прошла около 70 тыщ. Новенькая практически. Но правильно лежит мне дорога на инструментальный осмотр.

Итак, направляюсь на Пункт инструментального контроля № 57, что по адресу Куликовская ул., д. 5. сборы и Налоги оплачиваю прямо на ПТО, воспользовавшись платежным терминалом. Это существенно упрощает функцию оплаты, избавляя от визита «Сберегательного банка».

Занимаю очередь на заезд в зону техосмотра. Очередь маленькая, главный наплыв будет в мае. Ворота раскрываются, и 6 машин заезжают в бокс: три на первичный осмотр, три на повторный. Сперва инспектор ГИБДД инспектирует документы, позже сверяет номера мотора (не считая американских, у каких номер мотора отсутствует), кузова, шасси, госзнаки.

И потом конфискует документы для проверки автомобиля по базе и составления реестра осмотра. В случае если автомобиль оборудован спецсигналами и маркетинговыми надписями – на то должны быть надлежащие разрешения ГИБДД и контракты с маркетинговой компанией. Представителям хозяина необходимо иметь при для себя ПТС и доверенность от обладателя. Позже автомобилем занимается один из контролеров Пт инструментального контроля (ПИК), контролирующий автомобиль на 3-х постах.

Все сотрудники ПТО – спецы высочайшей квалификации, имеющие высшее или средне-техническое профильное образование.

Пост № 1

Неспециализированный зрительный осмотр автомобиля, на котором проверяется наличие аптечки, огнетушителя, символа аварийной остановки, замков дверей, зеркал и стёкол заднего вида, тягово-сцепного устройства. Для грузовиков обязательно наличие противооткатных упоров. Под капотом осматриваются на плотность все соединения на предмет подтеканий масла, кроме этого крепление аккумуляторной батареи.

Регулировки фар проверяются в нулевом положении корректора фар, далекого и близкого света. Потом – указатели поворотов. Проверяется включение ламп заднего хода, противотуманных огней и тормозов.

– Все в порядке? Возможно перейти к последующему шагу?

– Пленку тонировки необходимо снять, – гласит мне контролер 1-й категории ПИК Алексей Копьев, создающий зрительный осмотр Ланцер. – Светопропускаемость 27%, а должно быть более 75. Ни одна из имеющихся пленок не проходит по ГОСТу. В конечном счете было нужно снять тонировку.

Пленка поддалась легко, и за несколько мин. фронтальные боковые стекла стали всецело прозрачными.

Пост № 2

Заезжаю на подий управляющего частей управления и проверки подвески. Движок не глушу, автомобиль ставлю на нейтральную передачу и ручник. Вольный движение управляющего управления проверяется при трудящемся движке и включает диагностику гидроусилителя руля (при его наличии), суммарного свободного хода в управляющем управлении, зазоров в соединениях подробностей, рывков при вращении управляющего колеса.

Суммарный вольный движение управляющего управления, определяемый по свободному ходу управляющего колеса, обязан соответствовать эталонам завода-производителя, при отсутствия эталонов в документации на автомобиль вольный движение не должен превосходить 10 градусов. Спустившись в смотровую яму, контролер инспектирует системы системы выпуска и плотность питания отработавших газов, состояние топливопроводов, наличие подтеканий масляной, тормозной и совокупности остывания, состояние рамы, крепление карданной передачи, состояние рессор.

Позже меня требуют завести движок для проверки токсичности выбросов автомобиля. Для автомобилей выпуска до 1986 года ГОСТ предугадывает диагностику только в режиме холостого хода на содержание СО, которое не должно быть выше 4,5%. Автомобили более поздних лет выпуска удостоверятся в надежности на содержание СО и СН в 2-ух режимах – на холостом ходу и при завышенных оборотах – до 2500 об/мин.

Показания содержания СО и СН выводятся на экран монитора и распечатываются в диагностической карте. При наличии в вашей машине трехкомпонентного нейтрализатора уровень СО, СН, СО2, О2 измеряется газоанализатором. Если вы все это инспектировали на шаге подготовки автомобиля к техосмотру, то не забудьте взять в автосервисе надлежащие документы.

Пост № 3

Тормозную совокупность инспектируют на щите. Заезжаем фронтальной осью на ролики щита. Нейтральная передача, ролики раскручиваются, имитируя перемещение, автомобиль тормозит, на табло появляются результаты: неспециализированная удельная тормозная сила и коэффициент неравномерности тормозных сил по оси. Отличие меж правым и левым колесом по фронтальной оси допускается менее 20%. В салоне однако в согласовании с ГОСТом должны пребывать пассажир и шофер на фронтальном сидение.

Позже проверяется состояние колес – дисков и шин, глубина рисунка и давление воздуха протектора. Если вы проходите технический осмотр зимний период и автомобиль на шипованной резине, похлопочите о том, чтобы на заднем стекле стоял знак «Шипы», в противном случае смогут попросить и поменять резину.

Последующим проверяется электрическое оборудование салона – щиток устройств, сигнализаторы включения далекого света, ручного тормоза, аварийной остановки, указателей поворотов, работа звукового сигнала, обдува и подогрева ветрового стекла, стеклоочистителей и стеклоомывателей. А заодно узнается наличие противосолнечных козырьков, состояние ремней и сидений.

Наконец!

По окончании всех испытаний автоматом делается фото вашего автомобиля в анфас, обязательно чтобы были видны модель и госномер. Эти диагностики распечатываются в виде акта. Еще несколько мин. – и уже у инспектора ГИБДД совместно с остальными документами я взял так именуемую диагностическую карту осмотра транПодвесканого средства.

В случае если на ПИК найдены неисправности, вам дается 20 дней на их устранение. Однако одна лишь диагностическая карта не дает права эксплуатации транПодвесканого средства – без талона ГТО она не настояща. Повторный осмотр (и лишь по проблемным чертям) в течение этих 20 дней бесплатен, но по окончании плата взимается полностью. В случае если все превосходно, возможно приобретать священный талон. Технический осмотр автомобиля – процедура, которая может забрать большое количество времени и сил.

Но что делать, поскольку при отсутствии священного талончика сотрудник автоинспекции имеет полное право снять с автомобили номера (или выписать распоряжение о запрете ее применения) и выслать на штрафстоянку. Действительно, в моем случае на все ушло часа полтора, из которых лишь 20 мин. практически на инструментальный осмотр.

Принципиально

на данный момент не обязательно проходить технический осмотр по месту регистрации автомобиля. Его возможно состояться в любом районе Москвы, где вам комфортно.

Необходимые документы:

паПодвеска хозяина транПодвесканого средства; водительские права категории, соответственной транПодвесканому средству, направляемому на технический осмотр; мед справка (форма № 083/у-89); ПТС (или доверенность от обладателя авто); квитанция оплаты налога на транПодвесканое средство; квитанция об уплате оплаты и налога проведения технического осмотра. Не забывайте

Ксеноновые фары дано эксплуатировать только в заводской комплектации и лишь с автоматическим корректором фар. Огнетушитель должен быть порошковый или углекислотный, более 2-ух кг с указанием срока годности на этикетке. Знак аварийной остановки обязательно нового эталона, соответственного ГОСТ.

Случайные статьи:

Прохождение техосмотра заставят снимать на видео


Статьи по теме: