Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Потаенна третьей педали

Потаенна третьей педали

HONDA Цивик

Автомобиль сегодняшнего поколения представлен во Франкфурте в 2005 году. Производят с кузовами 5-дверный автомобиль и хэтчбек.

Движки: в Российской Федерации бензиновый 1,8 л (140 л.с.).

Коробки: 6-ступенчатая механическая (или механизированная), 5-ступенчатый автомат.

Комплектации: Спорт, три варианта исполнения.

Цена: 665 550–768 736 руб. ($26 000–30 000).

KIA CEE’D

5-и дверный хэтчбек начинал в сентябре 2006-го на Парижском автомобильном салоне, летом 2007 года начаты реализации в Российской Федерации.

Движки: бензиновые 1,4–2,0 л (109–143 л.с.) и дизельные 1,6–2,0 л (115–140 л.с.).

Коробки: 5-, 6-ступенчатые механические, 4-ступенчатый автомат.

Комплектации: LX, EX.

Цена: 452 800–616 000 руб. ($17 700–24 000).

Тоета AURIS

Хэтчбек (в прошедшем – версия «Короллы») взял другой кузов и собственное имя. Дебют – осень 2006 года.

Движки: в Российской Федерации бензиновые 1,4–1,6 л (97–124 л.с.).

Коробки: 5-ступенчатая механическая или механизированная (1,6 л).

Комплектации: «Элеганс», «Престиж».

Цена: 517 000–635 500 руб. ($20 200–24 800).

Создатели этих хэтчбеков попытались сделать их нестандартными, ясными, наделить незаурядными возможностями. Приемы применяли разные. Иногда думается – дело не только только в противопоставлении технических и стилистических ответов, да и в возрастном подходе.

Похоже, один автомобиль проектировали Разное зрелые, выбирали меж красотой и практичностью, ориентируясь на широкого потребителя. Второй – творение ничего не опасающихся оригиналов, вычисленное сперва на юных…

Интрига теста в том, что не считая неоднозначных потребительских особенностей спорят движки разного количества (1,8 л у «Хонды» и 1,6 л у «Тойоты» и КИА) и механизированные механические коробки, неожиданно взявшие фору от обыденного автомата. Итак, автомобили без третьей педали.

ГОСТЬ ИЗ Будущего

Точно, сотрудник прав: сегодняшний «Сивик» – это космос… Хитросплетения линий, перепады дизайнерского настроения, мечущегося меж жгучим желанием и функциональностью изумить. Таким в умопомрачительных фильмах демонстрируют автомобиль века будущего. Не обращая внимания на определенный стаж продаж, на улицах автомобиль как и раньше притягивает внимание.

Многим невдомек, что «Хонде» уже досталось за неловкие, к тому же недорого поскрипывающие внешние ручки дверей. За весьма заваленную переднюю стойку в стиле «Ну-ка, поклонись!» и приступ клаустрофобии, вызванный размерами боковых и заднего окон.

Наблюдаешь на данный «космос» – душа замирает от экстаза. Практически все, наверное, вычислено на 20-, ну может, 30-летних. Не смотря на то, что и для других в «Хонде» нет ничего неестественного. Отменные анатомические сидения, прекрасный цепкий руль, перфорированные педали. Легкой злобой веет от каждой эксплуатация и Ремонт салона.

И все таки лишь юные способны для стиля мириться с неважнецкой обзорностью, примечательной, но неловкой композицией устройств, недоступными тумблерами…

Многоступенчатая композиция устройств прекрасна, но неудобна. Неизменно приходится выбирать: спидометр или тахометр. Старт! Задержка? Пауза, и в итоге самобытный глас мотора, проснувшегося по окончании нескончаемо плавных трансмиссионных соединений. Он словно бы бы поет: «Хонда, Хонда, Хонда…» Потом протяжный кивок головы по инерции сопровождает воистину нескончаемую паузу на секундный разгон 13-и переключение до сотки.

Нет, это уже не «Хонда»!

Управление механизированной коробкой – тест на сообразительность: пока не нажмешьна тормоз, не тронешься. Она приложив все возможные усилия пробует обосновать преимущество: кидается вперед при небольшом прикосновении к акселератору (что, кстати, весьма мешает в пробках), суетливо выбирает передачи 6-ступенчатой механизированной механики, чутко отслеживая перемещения подрулевых лепестков.

Но стоит, поверив в 140 лошадок, пришпорить их на обгоне без принудительного выбора подходящей передачи – снова театральная пауза. Позже взрыв эмоций, наряду с этим и водителя, и автомобиля, заканчивающийся обоюдными претензиями. Да, коробка – разумеется «не сильный звено».

Запаски под фальшполом нет, но количество багажника увеличился на 48 л.. На заднем диванчике неожиданно много места, но мешает мелкий потолок. Точно, укоров набралось бы куда меньше, не будь все второе «заряжено» по Подвескаивной программке. А тут сверхчувствительное, прямо-таки нервное рулевое – автомобиль реагирует кроме того не на перемещение баранки, а на еле приметный толчок, тут же увлекающий «Сивик» в вираж.

Все ожидаешь уводов шин, наклонов кузова, запаздываний. Но «Хонда», похоже, совсем вычислена конкретно на «кольцевую» езду. Конечно, как каждый тонко настроенный инструмент, она не терпит панибратства, в особенности в выборе скорости на входе в поворот, но это и подчеркивает ее бойцовские задатки. Как обидно бы это не звучало, подвески так тонко настроенного организма совсем не вычислены на чего-нибудть, не считая ровненького асфальта.

На нем «Сивик» кроме того комфортнее, чем ожидаешь, превосходно совладевает с пологими волнами. Но стоит показаться более жёстким неровностям – подвески одномоментно и шумно сдаются, не оказывая колдобинам никакого сопротивления. В общем, «Хонда-Сивик» увлекательна, но уж весьма противоречива.

Единственная «инородная» подробность в интерьере – неповторимая эмблема КИА. Точно, европейская смотрелась бы логичнее. СЛУГА Разных ГОСПОД

По части изюминке «КИА-Сид» далек от эталона, с «Хондой» соперничать не легко. Но за привлекательной интернациональной наружностью скрывается автомобиль, совершенно верно направленный на Европу. Ему чужда крикливость, он ненавязчиво предлагает оценить большие просветы дверей, просторный и яркий салон, недешевую отделку. На наивные, но всецело удобные сидения комфортно усаживаешься, накрепко берешься за управляющее колесо, кстати, регулируемое в 2-ух направлениях.

Самая рядовая, однако просторная и дружественная композиция устройств, понятные опции климатической установки. Все, возможно ехать! В отличие от авангардного «Сивика» к КИА не требуется привыкать, приспособиться, убеждать себя самого, что hi-tech актуален а также нужен.

Как бы ничего для того чтобы особого, но комфортно и как-то благожелательно. Климат-контроль – один из показателей люксовой версии «Сида». Содружество 122-сильного мотора с обыденным гидромеханическим автоматом вызывает стремительнее лирическое настроение. Мягенький старт с места, плавный разгон, фактически неприметное переключение передач. По окончании импульсивной, но достаточно бестолковой работы «хондовской» коробки процесс разгона «Сида» думается сколь идеальным, так и кислым.

Конечно, возможно заставить мотор взреветь натужным и весьма дальним от сочного рева «Сивика» голосом. Газ в пол – и по окончании маленькой паузы «Сид» послушливо понесется вперед, по-честному отрабатывая собственные 13,8 секунды до сотки. Он малость уступит сопернику в парадных цифрах, но прогнозируемое поведение позовёт куда меньше недовольства и упрёков.

Очечник – показатель дорогой комплектации. Конечно, 316 л. не рекорд, но имеется «докатка» и возможность изменения. Не спешите записывать «Сид» в разряд женских машин за плавный автомат, размеренный разгон… Чуть ли только на слабенький пол вычислены неожиданно твёрдые, мускулистые подвески.

Они шепетильно повторяют профиль дороги и одновременно с этим накрепко смягчают толчки на колдобинах и ямах. Ну и резкое, сверхчувствительное рулевое принуждает взвешивать каждое перемещение рулем, налитым хорошей оборотной связью. Стоит удивляться, что на высочайшей скорости «Сид» резок, импульсивен и требует от водителя недюжинной сосредоточенности.

Очередной «Подвескасмен»?

Для задних пассажиров «Сид» предоставляет лучшие условия. Злость, напорис-тость реакций на входе в поворот, обязательно, удались. Но все таки «кореец» не так точен в управлении, у него больше наклоны кузова, ну и наружу поворота он пытается вывалиться активнее.

Словом, ожидаешь от автомобили малость больше, чем она дает.

Пробы сделать интерьер «Тойоты» не только только комфортным, да и запоминающимся

сосредоточены в главном на консоли.

ПРАВИЛА САМОДОСТАТОЧНОСТИ

За некое количество дней не легко раскрыть все секреты «Тойоты». Но независимо от того, нравится ли наружность, материалы внутренней отделки, восхищают или нет ездовые свойства, не так долго осталось ждать вы уже принимаете «Аурис» как старенького привычного. В нем нет сильно выраженной возрастной категоричности, он сам по для себя.

Возможно осуждать красивый, но совсем неловкий ручник, горбик под лопатками, мешающий удобно усесться за рулем, пенять на неповоротливый сперва механизированный механизм переключения передач…

Ярко, сочно, имеется кроме того русифицированное меню маршрутного компьютера, вот лишь рисок большое количество. Лишь «Аурис» может похвастать раздельной климатической установкой. Но будьте уверенны: пройдет совсем малость времени и ваше тело займет простое положение, руки и ноги почувствуют логику «управленческих ответов», а глаза обучатся проигнорировать избыточное.

Тогда окажется, что бот «Тойоты» настроен по-второму, нежели у земляка. Тут более надежный способ переключения, а наличие Подвескаивного режима (тумблер Es) упрощает согласие с коробкой. Педаль акселератора с огромным ходом оказывает помощь верно руководить разгоном, сберегая на переключениях. И в итоге, 5 ступеней логичнее и несложнее 6!

Вот это ящички! Основное – не запамятовать, что куда положил. Багажник мал, но в оправдание – настоящая 16-дюймовая запаска. Но паузы меж передачами сперва мешают, всегда заставляя при обгонах просчитывать неторопливый ритм. Но… все вернее становятся деяния водителя, не стремящегося одним перемещением утопить педаль газа в пол. Малость плавнее – тогда электроника заблаговременно просчитает обстановку и разрешит куда резвее выполнить загаданое.

Движок схватит и сочно запоет на высочайшей нотке, показывая совсем не обыденный нрав. «Аурис», казавшийся воплощением самообладания, внезапно рванет вперед, легко соперничая с «Хондой», и покинет позади «корейца», старательно выкручивающего мотор на каждой передаче.

На задних пассажирах весьма не сберегали, но все таки им не так свободно, как в «корейце». Да, однако он не создаст характерное «Сивику» чувство локтя, не позволит его зажигательной маневренности. Но окажется куда добротнее в настройках подвесок.

Не изумит экстремальной резкостью реакций на повороты руля, как «Сид», но однако в стремительных виражах будет вести себя несложнее и понятнее, а основное – прогнозируемо. Пожалуй, конкретно во взвешенном подходе к хоть каким заданиям и заключен основной секрет «Тойоты-Аурис».

Разумом Или Сердечком?

Быть может, и правы торговцы «Хонды», что разумеется не спешат завалить Россию «сивиками». Так как применительно к автомобилю очередь длиной в год с хвостиком – солидный срок для проверки целей. Возможно, подобные автомобили стремительнее вычислены на гурманов.

У них-то, думаю, не появится колебаний, купить хэтчбек с роботом или «ручкой», – выбор настоящих поклонников «Хонды» очевиден.

«КИА-Сид» – жёсткая заявка на фуррор: наибольший уровень оснащения, увлекательный комплект ездовых параметров. Вероятным обладателям направляться правильно воображать ожидания от автомобили. Тем, кто желает эмоций, автомат противопоказан.

В случае если отыскать в памяти «тойотовские» автоматические коробки прошедшего поколения и примерить их к «Аурису», все поднимется на собственные места, а машина сразит динамикой. По последней мере, для тех, кто готов на компромисс для отказа от третьей педали, переход к боту не будет больным.

Авто предоставлены представительствами «ХОНДА МОТОР РУС», «ТОЙОТА МОТОР» и компанией «ИНКОМ-АВто».

Сергей Воскресенский: «В то время, когда вижу автомобиль, замешкавшийся при перестроении, а позднее рванувший в примыкающий последовательность, оправдываю его водителя: «Не По другому, бот, подразумевая, само собой разумеется, коробку. Но навязывается вопрос: из-за чего мы должны приспособиться к ним, а не они к нам?»

HONDA Цивик – нрав ясен, но захотим большей практичности, хотя бы в плане приспособленности к нашим дорогам.

Неспециализированная оценка 7,6

+ Просторный салон, емкий багажник, комфортное сидение, красивые тормоза и манёвренность.

— Невыразительная динамика, низкая энергоемкость подвесок, средняя обзорность.

KIA CEE’D – неординарное сочетание европейской добропорядочности и достаточно «управляющего» управления и хулиганских опций подвесок.

Неспециализированная оценка 7,9

+ Емкий, просторный салон, высочайшее уровень качества материалов отделки, громадный дорожный просвет, импульсивное шасси.

— Умеренная в данной версии динамика, твёрдые подвески, сверхчувствительная педаль тормоза.

Тоета AURIS – сдержанные и весьма обмысленные решения. Хоть и не лишенная недочетов, машина может уверить в собственных громадных плюсах.

Неспециализированная оценка 8,1

+ Наибольший уровень оснащения, темпераментный движок, хороший звуковой комфорт, равновесное поведение на дороге.

— Маленький багажник, неловкая конфигурация спинки водительского сидения.

Случайные статьи:

ПОДБОРКА ЛУЧШИХ ПЕДАЛЕЙ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА НА ALIEXPRESS


Статьи по теме:

  • Три педали — много

    Три педали — большое количество Вобщем, по окончании нескольких занятий в автошколе кандидаты в водители в большинстве случаев перестают путаться в…

  • И третьего мира не достаточно

    И третьего мира не достаточно IRAN KHODRO SAMAND Автомобиль делали в конце 1990-х на базе «Пежо-405». Выпуск начали в 2000 году. Движки: бензиновые 1,6 и…

  • А педалей — лучше две

    А ПЕДАЛЕЙ — ЛУЧШЕ ДВЕ КЛУБ Женский А ПЕДАЛЕЙ — ЛУЧШЕ ДВЕ какое количество себя не забываю, постоянно желала за руль . Кроме того в совсем молодом…