Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Не совладал с управлением

Не совладал с управлением

ЗНАЛ БЫ ПРИКУП…

Конечно, видятся за рулем и опьяненные, и самоуверенные лихачи, и кретины с купленными правами, но не о их отправится разговор.

Молвят, автомобили как женщины: с одними превосходно, а без их значительно лучше; имеется и другие – с ними не хорошо, а без их еще страшнее. Как избрать такую, с которой будет превосходно, а без нее совсем не хорошо? Как-то при следующем просмотре «кандидаток» в автомобильном салоне «Сапсан», что в Набережных Челнах, Дмитрия завлекла новая зеленая «Калина».

Конечно, он и ранее знал об данной модели, но поездить не доводилось. На вид – малая, маленькая, а цена – как у более хорошей «десятки».

ЭУР махачкалинского АО «Авиаагрегат» владеет «радостным» характером. Но снутри машина была всецело просторной, комфортной и весьма комфортной. А менеджер меж тем мурлыкал о плюсах – современная, мол, многообещающая, экономная, неопасная и отечественная, русский!

С запчастями и ремонтом заморочек не будет, ну и гарантия внушительная. Последней каплей стала демонстрация свойств электроусилителя руля – на месте баранка крутилась одним пальцем! Возможно, к тому времени сказалось продолжительное воздержание от езды и уже хотелось хоть какую-нибудь машину, возможно, менеджер попался настойчивый – кончилось тем, что из салона Дмитрий уехал на новой «Калине».

Минул остаток зимы, весна, лето, а с ними и 12 тыщ км. Машина в общем нравилась, не считая сущих пустяков: чуток скрепело кое-где снизу, постукивали суппорты колодок да задние тормоза казались слабоватыми. Для российскей автомобили – мелочи, с течением времени все возможно убрать. Тут бы и поблагодарить судьбу за успешный автомобиль, но, как вы, точно, додумались, и тогда данный материал не показался бы на свет.

Но он перед вами, и предлогом стал тот электроусилитель, что в свое время зачаровал Дмитрия.

В один красивый момент на панели устройств зажегся сигнализатор неисправности ЭУР. На сервисе привести машину в порядок не смогли, да очень и не пробовали – случай разумеется гарантийный, пускай завод и отдувается. Ответ вынесли соломоново: «Ты до тех пор пока так катайся, а придет новый ЭУР – поменяем по гарантии!». Лишь что-то не заладилось у «Сапсана», и от дилерской кормушки его к тому времени отлучили.

А свидетельствует, на скорую подмену дефектного узла рассчитывать не приходилось. Какое-то время Дмитрий так и ездил – благо рулевое хоть и осталось без усилителя, но трудилось исправно. Заехал кроме того к официальному дилеру «Лада-Сервис» в Нижнекамске.

В том месте, конечно, отфутболили: дескать, «Сапсан» со своим «недилерским» рылом машину обслуживал, возможно что-то напортачил, а мы исправляй? За личный счет – пожалуйста: платите в кассу 20 000 рублей! (Увидим, что все сертификаты на право заниматься ТО и ремонтом у «Сапсана» имеется.) Дмитрий предпочел дождаться электроусилителя по «месту прописки» автомобиля. А до тех пор пока крутил баранку, как когда-то на «четырнадцатой».

Гарантия безопасности или бесплатного ремонта? семь дней две пылающий на щитке сигнал навязчиво напоминал о дорогой и никчемной функции, а позднее примелькался и уже не тревожил. Но ЭУР внезапно начал подавать показатели судьбы. Сигнал временами угасал и усилитель врубался в работу.

Не надолго, часа на два в денек. График работы «малолетки» был достаточно вольный – рабочие часы набирал в пара приемов, мин. по 30–40 за один раз. Дмитрий вывел закономерность. Днем, пока мотор прохладный, смены были дольше, а по мере прогрева уменьшались.

Прошел еще месяц; как-то вечерком на пустынном шоссе в очередной раз погас сигнал и ЭУР взялся за работу.

Превосходно, в случае если усилитель остается единственной неисправностью. КУДА Ж ПОСКАЧЕТ МОЙ ПРОКАЗНИК?

Не зря молвят: вынуди дурачины всевышнему молиться – лоб расшибет! На легкое подруливание ЭУР отозвался со всей поныне спавшей силой – рванул руль на лево так, что чуть ли не оторвал обладателю пальцы. Представьте, скорость под сотку, дорога ровненькая, как стрела, в салоне журчит музыка и внезапно руль до упора на лево – обхохочешься!

А молвят, «Калина» – кислый автомобиль!

Подфартило – встречная машина была далековато, обочина пологая и без деревьев. Бросок закончился выездом в поле. Движок трудился, ЭУР, обыкновенно, уже отдыхал, а дрему как рукою сняло!

Что ж, 1-ая атака удачно отбита – разрушений и жертв нет, возможно медлено ехать к себе.

2-ая произошла в городе через некое количество дней, но условный рефлекс был уже выработан: руки на руле, хват закрытый, плотный и скорость 60. Дорога с однобоким разделительным газоном и движением, потому ни ЭУР, ни встречный грузовик не имели никаких шансов. Тормознул прикасаясь к бордюру.

3-ий звонок был и совсем надёжным. На стоянке с трудящимся движком в ЭУРе что-то щелкнуло, он в большинстве случаев отработал на лево, а из-под панели потянуло подгоревшей изоляцией. Продолжительнее испытывать судьбу Дмитрий не отважился в этот самый момент же занес изменение в конструкцию – сорвал с ЭУР провода.

Мы преднамеренно опустили переговоры Дмитрия с другими официальными дилерами ВАЗа. Сущность их сводится к одному – отфутболить клиента, обвинить его во всех смертных грехах (установка сигнализации, дополнительного фонарика в салоне или, например, тягово-сцепного устройства) и снять с гарантии. Иначе говоря сделать все, чтобы ничего не делать!

Дадим подабающее «Сапсану». К нашему визиту в Нижнекамск на «Калине» Дмитрия уже стоял новый ЭУР и совсем бесплатно, в случае если, конечно, не считать седоватых волос за те пара «радостных» мгновений. Но так как на пользу пошло!

на данный момент обладатель за рулем максимально сосредоточен, руль держит обеими руками а также на пустынном шоссе скорость менее 80.

НЕ ЖИЛИ БОГАТО…

Проколы случаются и у самых именитых производителей. И «Тойота», и «Мерседес» не брезгуют отзывами 10-ов тыщ машин по куда наименее жёстким обстоятельствам! Однако не числятся с затратами – «утрата лица» еще дороже. Тут же на карте стоит жизнь!

Так как дернись руль в наименее подходящий момент – одним горемыкой стало бы меньше. (Или пятью, по количеству пассажиров.) Да, ВАЗ также отзывал «калины» в связи с недостатками ЭУРа, лишь делал это, наверное, для галочки – машина отечественного храбреца не попала в «золотую» серию. И таких большое количество: письма и звонки читателей – тому подтверждение. А возможно, просто не стоит овчинка выделки? Худо-бедно, но в год раскупают сотки тыщ автомобилей.

Лишь с таким отношением к клиенту овчинка эта ни при каких обстоятельствах не станет золотым руном, а торговая марка ВАЗ – эмблемой современного автомобиля. И, пожалуй, превосходно, что на «Калине» нет ни подушек безопасности, ни Абс – с ними «не справившихся с управлением» имело возможность стать еще больше.

КОММЕНТАРИЙ Сергея и юриста СМИРНОВА

Напомню, что ПДД запрещают эксплуатировать автомобиль с неисправным усилителем руля (п. 2.3 Приложения к Главным положениям по допуску транПодвесканых средств к эксплуатации). Обладатель, уже знавший о недочёте ЭУР, был обязан выполнять данный запрет, не подвергая себя лишнему риску.

Но стоит выделить, что основную опасность воображают недоброкачественные узлы (в этом случае электроусилитель руля), созданные для актуально принципиальных совокупностей автомобиля.

Случайные статьи:

Не совладал с алкотестером


Статьи по теме: